The Temper Trap. Музыка.

Как всегда бывает, все самые приятные открытия, знакомства, встречи - случайные. Так и получилось с группой The Temper Trap. Случайно узнав об этой группе, в очень  скором времени, уже понравивишиеся песенки были скачаны на мой компьютер.
Итак,  The Temper Trap альтернативная рок - группа из Австралии. Альтернативный рок, в моем понимании,  это более легкий вариант традиционного рока, более мягкое его исполнение. На самом деле, сейчас направлений в музыке очень многое количество, смеси из разных направлений как смузи, воспринимать по отдельности трудно и почти невозможно.
Жанры: инди - рок, пост - рок.
Чем я лично для себя выделила эту группу, во -  первых, гитара, я не очень люблю гитару, а еще когда все это звучит громко, какой то дрожащей волной, для меня такая музыка раздражающая и невыносимая. Но здесь, гитара звучит очень приятно, спокойно, уравновешенно и ровно. Во - вторых, голос солиста. Очень высокий голос как для мужчины, кстати  тембр и подача похожа на певца Mika ( тот, что поет " Relax, Take It Easy ").

В - третьих, тех, кто любит более тяжелую музыку, предпочитая ее сладострастному, тошнотворному pop, но еще не готов к настоящему, классическому року, без любых влияний и примесей, этот вариант вам идеально подойдет. Ко всему, у ребят из   The Temper Trap отличные видео работы, кстати именно из видео началось мое с ними знакомство,  добро пожаловать под кат, кому интересно увидеть и услышать о рассказанном мною:)


 


Прослушать или скачать The Temper Trap Sweet Disposition бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать The Temper Trap Fools бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать The Temper Trap Fader бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать The Temper Trap Hearts бесплатно на Простоплеер

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. спасибо за такую рубрику, у меня вечный кризис "чепослушать", благодаря тебе узнала много новых исполнителей=)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, у меня их столько, я меломан, и постоянно ищу что то новое, вот только вчера я открыла для себя две новых группы в стиле инди - поп, надо будет завести отдельный блог о музыке)

    ОтветитьУдалить

Back
to top