Набор миниатюр от Avon.Часть 3.

Здесь я рассказывала о предыдущем наполнении миниатюр в постах: Набор миниатюр от Avon.Часть 1. и Часть 2. Сегодня расскажу о последних двух миниатюрах,а конкретно о:


1) Восстанавливающий гель для лица с эффектом сияния "Удовольствие" Avon Planet Spa, 30 мл.
2) Средство для принятия ванн с экстрактом лотоса "Цветы и шампанское" Avon Planet SPA, 30 мл.


Оба средства упакованы в удобные маленькие бутылочки, которые непременно было бы удобно брать с собой в какое нибудь путешествие или поездку. Несмотря на свои миниатюрные объемы, средств вполне хватает, чтобы понять, "кто и чем дышит". 

Начну я свой отзыв пожалуй с геля для лица с эффектом сияния "Удовольствие". Сразу же напишу что если и есть бесполезные косметические средства, то в эту категорию точно входит этот гель, и судя по отзывов с интернета, мое мнение совпадает с мнениями других девушек которые приобрели данное средство.

Данный продукт по консистенции напоминает мне клей, разница только в  том, что в геле есть мелкие золотистые блестки. Он очень липкий, и не приятный. После нанесение на лицо, он еще долго не впитывается, и лежит ужасной пленкой. Золотистое сияние присутствует только при электрическом освещении и со временем куда то девается, я не могу назвать его слишком "вычурным" или вульгарным, cияние дает вполне умеренный эффект. 

Гель мне совершенно не понравился, я не понимаю для чего он и что может дать коже лица кроме липкости?!Данный продукт я бы никому не советовала.

Оценка: 2|5

Средство для принятия ванн с экстрактом лотоса "Цветы и шампанское"  понравилось мне намного больше.Это средство представляет собой довольно таки густой гель для душа, нежной, плотной текстуры с очень приятным ароматом.

У геля нежная текстура, которая не сушит кожу, а наоборот увлажняет ее и придает мягкость и гладкость. Средство приятное в использовании, аромат не надолго остается на коже тела, а потом исчезает. Не плохой продукт, но в нем нет чего то необычного или особенного, похожее средство спокойно можно найти на полке любого магазина.
Оценка: 4/5

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back
to top