Тройца от Loccitane.Бальзам для губ.Часть 2.


А сегодня речь пойдет о бальзаме для губ Hibiscus Flower от Loccitane, 15 мл.
Цена:12 у.е на оф.сайте



                                               
От этого бальзама я ожидала намного больше. Его высокая цена и фирма - прозвидитель
внушают намного больше, чем сам он способен дать. Опять таки этот продукт, как и крем для рук представлен в похожей тубе, с такой же закруткой. Яркий, красочный дизайн упаковки привлекает внимание и радует глаз.



Бальзам тоже представлен из Лимитированной Коллекции. В составе масло ши и карите.
Так же бальзам заявлен как  с гибискусом( цветком), хотя ни запаха ни вкуса и даже намека на что-то "цветочное" я не нашла и не заметила.



У бальзама очень интересная текстура. Она похожа на простой вазелин, но при
соприкосновении с кожей, он как бы подтаивает и превращается в жирненькое маслице. 
На губах он довольно таки долго впитывается, и пока полностью не впиталось, мои губы
выглядят так как будто я их намазала растительным маслом. Очень не комфортное
ощущения жирности и "тяжести".



Кстати, особенная особенность этого продукта, что его трудно выдавить из тюбика, так как он очень густой и плотный.На губах он ложится равномерно, питает средне, не плохо
разглаживает поверхность губ. К сожалению ощущения комфорта хватает не надолго.



Это бальзам уже нагрелся на руке и превратился в маслеце.



Выводы: Бальзам мне не понравился, из - за своей вазелиновой текстуры, плоского запаха и не долгого увлажненния губ. Но все таки это не самый худший вариант, который встречался мне, поэтому можно поставить и троечку.

Оценка: 3/5 

Тройца от Loccitane. Часть 1.

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back
to top