Givenchy Le Prisme Blush

Румяна Givenchy Le Prisme Blush оттенок Fashionista(26) Brown, 7 гр.

Цена: около 40 у.е.
Эти румяна я приобрела себе еще года два назад. Много восторженных отзывов тогда было о "чудных квадратиках" Givenchy. Как -то я увидела как девушка с помощью этих румян, и конкретно этого оттенка(26) сделала коррекцию лица, красиво подчеркнув скулы, щеки и контуры лица, мне так понравилось их "действие",что я сразу решила их купить.
Как позже оказалось румяна не совсем моего оттенка, они были намного темнее моего цвета кожи, да и максимальная пигментированность данного продукта, тоже играла не последнюю роль.Румяна поделенные на 4  ровных квадратика разных цветов: розовый, пастельный, матовый; темно-коричневый с мелким шиммером; кирпичный цвет, тоже с шиммером и цвет почти как оттенок кожи, матовый.
  Конструкция коробочки с румянами поделена на 2 этажа, в верху румяна и зеркало, а внизу отдел с щеточкой для нанесения этих румян, из очень качественного ворса, возможно даже натурального, я в этом плохо разбираюсь, если честно.Щеточка, очень маленькая, мне не удобно пользоваться такими вещами и я предпочитаю, наносить румяна широкой, плотной кистью.

В инструкции указано ,что румяна надо наносить смешав все цвета, потому что именно смешиваясь, они дают нужный теплый, карамельный оттенок.

Как я писала выше румяна очень пигментированные, дают хороший и насыщенный  оттенок, они очень нежной и мелкой текстуры, хорошо ложатся, правда, на голом лице довольно таки сложно растушевываются.Стоит заметить очень долгую стойкость данного продукта, после нанесения можно не переживать, что они пропадут куда то, или размазываются.

Румяна имеют восхитительный,тонкий,цветочный аромат, я бы не против иметь парфюм с таким же романтичным запахом.

Оттенки "квадратиков" нанесены в три слоя:

Румяна мне понравились, достойный,хороший продукт, сразу видно разницу между румянами категории "люкс" и "масс -маркет."Единственное, я немного прогадала з оттенком, поэтому использую их летом,когда кожа более смуглая, и стараюсь наносить их очень аккуратно, чтоб не переборщить с оттенком. 
Оценка:5/5

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Ой, как я хочу попробовать квадратики от Givenchy. В магазине каждый раз к ним подхожу. Текстура бесподобная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший обзор!! Обожаю всю продукцию этого косметического бренда: и уходовую, и декоративную, и парфюмерную)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)да парфюмерия у них тоже хорошая, уходовую не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный обзор!
    Я бы себе что-то более светлое приобрела в том же духе. На солнце долго не нахожусь летом, потому у меня нет возможности загореть на столько, чтобы пользоваться этими оттенками. Тем более. если у них такая классная пигментация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленка, да они немного темноватые, но остальные оттенки иду либо в рыжину либо в розовинку:))))

      Удалить

Back
to top