Dior Vernis Nail

Лак для ногтей Dior Vernis, оттенок 781(Purple Candy) , 10 мл.
Цена: около 25 у.е.
Этот лак у меня довольно таки давно появился, он кстати из какой то там летней коллекции, и что самое интересное, с самого начала, мне этот лак вообще не понравился, я его забросила в дальний ящик, но со временем полюбила его. Как это часто бывает, любовь не с первого взгляда:) 
 С самого начала я была разочарованная данным лаком, так как он вообще ничем не отличался по качеству  от Golden Rose, разве что внешним видом: красивая бутылочка, с зеркальным колпачком, и внутри пластмассовой круглой крышечкой. Кисть у лака, не тонкая , но и не широкая, она как раз средняя, ею удобно и легко распределять лак, она послушная. 

Лак представляет собой красивый, плотный фиолетовый цвет с нотками фуксии, он очень шикарно смотрятся на ногтях, богато и сочно.

Со временем я поняла все таки, чем лаки люкс - категории отличаюсь от простых дешевых лаков, они не теряет свои качества намного дольше, чем лаки масс - маркета, даже через год этот лак, не загустел, не помутнел, он не разделился на разные слои, как это часто бывает, с более дешевыми марками, он нигде не засох, и вообще очень длительно время оставался как новенький, свеженький. Это меня очень подкупило. 

Этот лак долго держится на ногтях, довольно таки быстро засыхает на ногте, и не так быстро слазит с него, при физической работе.

Упаковка: 5/5
Качество продукта: 5/5 
Цена: 2/5
Доступность: 4/5
Расход продукта: 5/5
Стойкость: 5/5
Средняя оценка: 4.3.= 4.0 

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. Красавчик конечно, но не уникальный цвет) Меня вот жаба душит на люкс лаки пока, только набор диоровский есть, с кракелюром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты права, такой цвет есть у многих марок, меня тоже жаба душит покупать такие лаки дорогие, да и не вижу смысла, а конкретно этот лак мне подарили:)

      Удалить
  2. Красив, Алин. Соглашусь с Лу выше - меня тоже душит жаба на люксовые лаки::) Сейчас уже желание появилось что-то попробовать, но как подхожу и смотрю на ценник, в голове сразу работает счетчик - сколько массовых я куплю на эти деньги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка ты совершенно права, за один лак люкс можно купить 20 лаков масс-маркета:)

      Удалить
  3. цвет конечно шикарный=)) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. маникюр аккуратный такой получился! и цвет нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все практикуюсь в этом вопросе( я о маникюре) пока не совсем получается то чего хочу. но ест желание научится самой а не обращаться к мастеру

      Удалить

Back
to top