Photo - loving Primer NYX

База под макияж, против покраснений( anti - redness) Photo - loving Primer NYX,

в оттенке 02 ( green ), 30 мл. Цена: 20 у.е.
В моем блоге я вроде бы еще не писала полноценного негативного отзыва. Наверное это будет первым. И хотя я люблю такую косметическую фирму, как NYX, и я с удовольствием когда то пользовалась помадой и блесками, но с базой у нас не сложились отношения, да и судя по отзывам в интернете, не только у меня...
Эту базу я заказывала из Америки, вместе с блесками для губ и помадами. Косметика для губ, мне понравилась, а база с самой первой пробы - нет! Хотя, я и давала этому продукту несколько попыток, но все они заканчивались одинаково отрицательно, так как база ужасная.
База под макияж, имеет просто отвратительный запах машинного масла, или еще чего то для промывки машинных деталей, этот запах преследует меня не только в тюбике, но и при нанесении. Короче говоря, запах очень резкий и неприятный. Сразу напишу, я думала, что возможно мой  Photo - loving Primer  испорчен, или еще что - то в этом роде, но нет, многие девушки в интеренте пишут о его отталкивающем аромате.
Вы посмотрите на состав этой базы, да это же таблица господина Менделеева с щепоткой современной химии. Если честно, я не поленилась и с помощью google - переводчика, перевела некоторые компоненты состава, и вот, что мы имеем: слюда ( минералы - силикаты), диметикон ( силикон), циклопентасилоксан ( жидкий силикон), фенилтриметикон ( компонент природного кварца и опала), триглицерид каприловой кислоты ( масляная жидкость, получаемая из кокосового масла), оксиды железа ( это химическое соединения железа и кислорода). И это я просмотрела состав выборочно, думаю если пройтись по всем пунктам, то вообще, может пропасть желание пользоваться косметикой:)Как видно, мало что полезного я нашла, а если прочитать в интернете на косметических форумах, о вреде этих компонентов, то может пропасть настроение, и надолго.
Средство имеет настолько густую и тяжелую текстуру, что после нанесения, на лице эффект  "маски", база настолько плотная, что с ней лицо абсолютно "не дышит". Ощущения после ее использование напоминает мне покрытие лица воском, или парафином. После нанесения данной базы, лицо ровное ( понятное дело, в составе столько силикончика), и жирное, да да,   Photo - loving Primer , не очень то спешит впитывается, кстати через некоторое время, потерев лицо, на пальцах можно почувствовать остатки этой базы.
Не забываем, что я  выбрала зеленую базу, для нейтрализации покраснения ( у меня на то время были небольшие покраснения лица, которые я немного хотела замаскировать, а как известно зеленый нейтрализует красный), так вот, и здесь случился промах, она ничего не скрывает ни каких покраснений, а при растушевке становиться прозрачной. И последняя контр - атака, база очень не экономичная, так как густота не позволяет равномерно и экономно ее нанести. Вот так вот. 
Упаковка: 4/5
Качество продукта: 1/5 
Цена: 3/5
Доступность: 3/5
Расход продукта: 2/5 
Стойкость: 1/5  
Средняя оценка: 2.3.= 2.0

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Мне она на вид не понравилась, хотя я понимаю, что она такая и должна (наверное) быть.
    Жаль, конечно, когда продукт не подходит, особенно какой-то долгожданный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вид ты имеешь ввиду текструа или сам тюбик?:)

      Удалить
    2. Наверное, цвет ::) но это мои заморочик))

      Удалить
  2. К сожалению, наши любимые косметические марки тоже иногда нас расстраивают (((

    ОтветитьУдалить
  3. всякое бывает:-) иногда и проверенные годами косметические марки подводят:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вообще базы для макияжа не особо та и нужны, максимум что нужно "затирка" для пор и то несколько раз в месяц не больше. А где кстати NYX заказывала, я на Chery Culture думала тени заказать, но доставка стоила больше чем сам заказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже тоже они не нужны, я просто экспериментировала:)))

      Удалить

Back
to top