Himalaya Herbals Skin Firming Body Lotion

Лосьон для тела "Упругая кожа" Himalaya Herbals Skin Firming Body Lotion, 200 мл.
Цена: 5 у.е. ( около 45 грвн.)

Описание: Вудфордия и родомирт предотвращают старенне кожи. Масло грецкого ореха тонизирует и укрепляет кожу. Масло сафлора красильного интенсивно увлажняет, а также помогает сохранить эластичность, тонизируя Вашу кожу и придавая ей упругость и эластичность.

Если честно, я не доверчиво отношусь к средства для тела, который якобы, уменьшают объемы, убираю целлюлит, повышают упругость кожи и т. т.
Но этот лосьон, в скромной, высокой бутылочке, немного, изменил мое мнение.

Хотите верьте, хотите нет, а он стал лучшим моим помощником в борьбе против растяжек на коже, я думаю, все знают, что это такое, и  из - за чего они появляются. Кратко, своими словами, растяжки - это микроразрывы волокна  кожи, которые появляются на фоне, резкого изменения веса( похудения, поправления), при резком росте тела,  или нарушении гормонального фона, часто, такое происходит, когда женщина беременеет, и кожа, не в силе удерживать массу плода, в итоге -на ней появляются разрывы.
Растяжки не болят, не пекут, главный и пожалуй единственный их минус - не эстетический вид. 

Лосьон имеет очень приятную, воздушную, кремообразную текстуру, точно, как взбитый крем. Не смотря на то, что лосьон очень питательный и насыщенный, при этом он не плотный, а легкий. 
Аромат у этого продукта тоже отличный, приятный. Я даже не знаю с чем ассоциировать его, наверное, я все таки отнесла бы его в категорию " цветочные". Запах остается  на коже, после нанесения лосьона, и он не навязчивый.

 Лосьон отлично впитывается, легко наноситься и распределяется. Он моментально делает кожу гладкой, бархатной и шелковистой. Кожа тела с удовольствием его впитывает, как будто только его и ждала. После использования около 12 - 14 дней, я стала замечать, что те участки, где у меня есть растяжки, начали выравниваться, они стали, как бы объяснить, менее пигментированные, начали терять свои очертания и объемы, вот так, да.


Я не знаю, стоит ли это отнести к основной функции этого лосьона - это упругость кожи, но меня полностью устраивает результат, который я получаю. Кстати, наношу я средство дважды в день, утром и вечером, что бы не забывать делать эту процедуру, я кладу бутылочку на видном месте, например,в озле компьютера ( а его я там точно замечу!), и потому не пропускаю своих увлажняющих и разглаживающих процедур. Во общем, моя кожа довольна. А это главное :)
Оценка: 5/5

*Предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки  Himalaya Herbals в Украине.

CONVERSATION

17 коммент.:

  1. ты так классно написала о лосьончике, что сразу захотелось его попробовать!
    и классная идея с размещением его в поле зрения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, когда прячу его в туалетный столик, то забываю использовать:) а так все видно:)

      Удалить
  2. спасибо за обзор, отличная марка, у меня есть их бальзам для губ и скраб для ног, очень нравятся=)

    ОтветитьУдалить
  3. Об этой марке так много говорят, что мне очень интересно познакомиться с ней. Крем, который справляется с растяжками - большая редкость. Здорово, что такие существуют-=) Алинка, спасибо за обзор-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он их не убирает, а немного "успокаивает", что ли, ну я думаю, ты поняла:)

      Удалить
  4. Много слышала об этой марке, но сама еще ничего не пробовала... Надо обязательно что-нибудь взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что качество, за свою цену не разочарует:)

      Удалить
  5. интересный лосьон! обязательно запомню))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая марка! особенно радуют натуральные компоненты в составе. Натуральное ощущается кожей на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий, да, состав в нем хороший:-)

      Удалить
  7. Хотелось бы попробовать такой лосьон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне кажется за такие деньги, лосьон имеет очень хорошое качество, должен тебе понравится:)

      Удалить

Back
to top