Новогодняя золотая коллекция Vanille CollectOr Yves Rocher

А у меня до сих пор Новый Год , и мне не хочется, чтобы так быстро заканчивались праздники:(
На новогодние и рождественские праздники компания Yves Rocher  всегда выпускает что то новенькое, вкусное и интересное. Вот и в этом году, нас порадовали замечательной ванильной линейкой, не только ароматной и очень красочной, но и отличной по качеству.

Лосьон для тела и гель для душа  Ваниль Yves Rocher , по 400 мл.
Цена: около 69 грвн. за лосьон и 55 за гель для душа
 Сегодня  я решила рассказать Вам о геле для душе, так как решила разделить эти два замечательных продукта и уделить должное внимание каждому. 

Гель для душа объемом целых 400 мл., упакован в яркую, золотистую бутылочку. Текстура геля напоминает жидкое золото с россыпью мелких блесток, она довольно таки жидкая, и мне показалось маслянистая. Не банальный моющий гель для душа, а очень нежный, невесомый, легкий и приятный. 
Конечно же такая текстура в прозрачной бутылочке выглядит очень празднично и нарядно. Не стыдно подарить такую бутылочку геля в качестве подарка какой-нибудь косметической сладкоежке. Если честно, выбрать для меня гель для душа, большая проблема, все они мне сушат кожу. Я как то писала пост, что мне подходит всего два геля для душа это Paul Mitchell Lemon Sage и Yves Rocher Hamamelis Shower Gel. , и с радостью хочу сообщить, что этот гель тоже оставляет только самые приятные ощущения.
Гель отлично пенится, бережно очищает кожу, не сушит ее , не стягивает, не вызывает дискомфорта, наоборот, увлажняет кожу и разглаживает ее, делая более гладенькой и красивой.

Гель для душа очень приятно пахнет, запах сладко-ванильный, но не приторный и не искусственный. Мне нравится.


Мне очень понравился этот гель, им приятно пользоваться и не хочется его заменять ни какое другое очищающее средство для тела. Пользоваться этим гелем одно удовольствие! А в ближайшем посте, я сделаю отзыв на не менее классный ванильный лосьон от  Yves Rocher.
Оценка:5/5


 *Предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки  Yves Rocher в Украине Yves Rocher .

CONVERSATION

21 коммент.:

  1. Гель выглядит великолепно!!! Обожаю золото для тела и ваниль ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, какой шикарный красивущий гель)))) Я тебе бы посоветовала смываемый кондиционер Nivea. Он действует вместо крема. Т.е. должен отлично увлажнять кожу))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный! Тоже заказать, что ли?)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Алиночка, а не липнут эти блестки к коже и полотенцу потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, они расстворяются их абсолютно не видно)

      Удалить
  5. Супер! Спасибо за обзор! Обязательно познакомлюсь с этим гелем)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фотографии! аж попробовать захотелось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю гели этого бренда. Адиночка, этот гельчик прям как золото!Красота!Представляю какой он ароматный)ммм=)

    ОтветитьУдалить
  8. какой он класный! золотой медок в баночке))

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм... как вкусно выглядит! а я что-то пропустила новогодний ив роше(((

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он красивый! Как золотая слюда внутри!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм.. могу только представить как они пахнут.. И очень красивый дизайн)) Читала много обзоров на эти новогодние коллекции от Ив Роше, жаль, что себе не прикупила ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в этом году, коллекции удались на славу, Маринка))))

      Удалить

Back
to top