Gel for Actives AlpStories

Расслабляющий и питающий гель AlpStories, 50 мл.
Цена: 399 грн.
Страна производительEU
Описание: Этот специальный гель, разработан для тех, кто любит активный образ жизни, и особенно рекомендуется после тренировки. После занятий спортом, интенсивный гель с легкой прохладой очень эффективен за счет специальной смеси трав, которая помогает активизировать и обеспечить приятное ощущение релаксации. Гель не только рекомендуется для использования его после тренировки, но он также очень хорошо подходит для всех, кто нуждается в улучшении циркуляции крови.
Чтобы я изменила на месте производителя? Сделала бы больший объем средства.
Итак девочки, продолжаем знакомится с интересными средствами на натуральной основе от косметического бренда AlpStories. Сегодня речь пойдет о расслабляющем и питательном геле для тела. Для поклонников и любителей средств с гелеобразной, охлаждающей текстурой посвящается;)
Сколько я себя помню, я всегда любила холод. Зимой люблю холод и летом. Чем это объяснить не знаю. Идеальная для меня температура не больше +12 +15С. Когда она стает выше, я себя чувствую не очень комфортно. Поэтому период с октября по апрель поистине мой. Думаю из-за этой особенности, я еще с юности очень полюбила косметику по уходу с охлаждающим эффектом: гели для душа, спреи, гели, лосьоны и кремы для тела и многое другое. Когда у меня появился расслабляющий и питающий гель AlpStories, первое что я подумала, было: "Где же ты был раньше?!".

Пластмассовая круглая баночка с металлической крышечкой и дополнительным защитным диском прячет в себе практически полупрозрачный, концентрированный нежный гель, который при соприкосновении с теплыми руками начинает таять.
У геля фантастический, бодрящий и освежающий аромат ментоловых конфет и трав. Когда я близко подношу баночку, чтобы надышатся этим запахом, у меня слезятся глаза, пробивает нос, а во рту появляется вкус мятной жвачки Орбит. Уххх, морозная свежесть;)

Гель состоит из эфирного масла мяты перечной, подсолнечного масла, масла зверобоя,  розмарина, календулы, имбиря и алоэ вера. Натуральные эфирные масла, специальная смесь трав, отсутствие парабенов, силиконов и красителей в составе геля эффективно и глубоко действуют на кожу, оказывая на нее интенсивное восстанавливающее и расслабляющее действие.
В основном я гель использовала конечно же на ноги. Не могу вам описать, как приятно его было наносить после того, как я много времени провела на ногах, работая в огороде или в саду. Вечером после душа, я наносила тонкий слой этого геля и мои ноги сразу же чувствовали облегчение. Уходила тяжесть и ощущение жара. 

О, как приятно холодит кожу эфирное масло мяты, как интенсивно и надолго ее бодрит имбирь и успокаивает гель алоэ вера. Каждый ингредиент исполняет определенную работу для того, чтобы в итоге моя кожа чувствовала себя комфортно. А еще этот гель, благодаря маслам в составе, отлично увлажняет и разглаживает кожу, я его почему то даже сравнила с разглаживающей базой под макияж для лица. Этот гель - разглаживающая база для тела ;)
Он быстро впитывается и не оставляет липкости. А еще чтобы покрыть большой участок кожи, я использую всего капельку геля, он очень концентрированный и прекрасно распределяется.
Эффект прохлады от геля сохраняется достаточно продолжительное время. Настоятельно рекомендую хорошо мыть руки с мылом после его использования и не трогать ими глаза. Может быть очень неприятно. 
Этот гель я не использую ежедевно, а только тогда, когда чувствую, что мне нужно SOS-средство для быстрого восстановления и регенерации кожи или для того, чтобы облегчить боль в мышцах. 
Для меня использования этого геля - эдакое релаксирующее действие, хоть он и бодрит и придает энергию, но после того, как я его нанесла, мне хочется полежать, закрыть глаза, подумать о чем то приятном и хорошем, послушать lounge и представить себя бегущей по свежей травке на какой нибудь полянке. Гармония...
Оценка: 5/5
 

* Любезно предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки AlpStories в Украине. Спасибо!

CONVERSATION

21 коммент.:

  1. Алина, тоже не люблю жару, легче в прохладное время года...
    А гель очень хорош, судя по описанию )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как я хочу попробовать такой гель, уверена он отличный)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он очень облегчал жизнь при сильных нагрузках на ноги!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится этот гель:) Согласна со всем написанным))

    ОтветитьУдалить
  5. Согреваться в межсезонье :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таки класний, також ним користуюсь!
    Дякую за відгук. Фото дуже вдалі!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же классные средства у марки, очень хочется попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, классный какой по описанию

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное средство)
    Обожаю эту марку)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный. Марка косметики отличная:)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный продукт, у меня тоже есть гель для ног только с каштаном, отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  12. Текстура интересная, мне такая для ног нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю такие холодные продукты летом использовать) Освежает)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне бы такой! Много хожу и ногам нужен уход.

    ОтветитьУдалить
  15. Отпад! Мне очень нужно такое средство, работа на ногах и СОС-помощник очень необходим.
    Пока Грин Мамлюсь, аналога не подобрала.

    ОтветитьУдалить
  16. Не знакома с маркой AlpStories, но спасибо за информацию. Средство кажется восхитительное, иногда такой уход просто необходим. Такой гель для тела мне непременно нужен!
    Кстати, фото получились весьма привлекательные:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая у него роскошная текстура, обожаю такие средства для тела)) А еще хочу средство с таким же "морозным" ароматом))
    Очень классный обзор, Алинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Для меня это тоже идеальная погода! Не люблю выше +18))
    Гель отличный! У меня тоже такой, я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  19. Я иногда так много хожу, что ноги гудят к вечеру, мне бы такой пригодился точно!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое классное средство!:)
    Летом мне такое пригодилось бы!)

    ОтветитьУдалить
  21. В мене про нього такі ж враження) І морозна свіжість - те, що треба

    ОтветитьУдалить

Back
to top