Perfection Vitale Anew и Glow Lip Stylo Avon

Крем для лица "Заряд энергии. Совершенство. Мгновенное выравнивание", Губная помада "Леди"
Цена: крем - 167 грн. 
Страна производитель: Польша
Где купить: my.avon.ua
Описание:  Современные модные тенденции таковы, что во всем приветствуется минимализм, будь то наряды, обувь или макияж. А учитывая повальное увлечение людей спортом и здоровым питанием, предполагается, что кожа должна быть априори нежной, румяной и здоровой. Крем Заряд энергии. Совершенство. Мгновенное выравнивание" от известного бренда Avon. Он соединил в себе все лучшее от праймера и увлажняющего крема — формула ухаживает за кожей, а светоотражающие частички оптически скрывают морщинки, синячки и другие мелкие дефекты. Крем убирает жирный блеск и дарит коже увлажнение и потрясающее ощущение комфорта.
В сегодняшнем посте я расскажу о двух летних новинках Avon: губной помаде и креме для лица.
Начну свой рассказ пожалуй с последнего средства, так как я впервые использовала что-то подобное.

Крем для лица, оказался не совсем тем кремом, к которому мы все привыкли. Это не крем для ежедневного увлажнения и ухода за кожей. Скорее это праймер или основа для быстрого восстанавливающего и выравнивающего эффекта. Если сыворотка или маска для лица оказывает мгновенное действие на кожу через каких то 5-10 минут, то этот крем, словно волшебная палочка, за несколько секунд подготавливает лицо к нанесению макияжа.
Особая текстура, словно слегка силиконовая, муссовая, мутноватая, но при этом не тяжелая и не плотная, выравнивает каждый сантиметр кожи, скрывает расширенные поры, выравнивает морщинки и убирает все шелушения. На этот крем любая пудра или тональный крем ложится более ровным и тонким слоем. 
Кроме того, использования данного крема-перфектора (совершенство) продлевает стойкость макияжа.
Я не рассматриваю этот крем, как крем для ежедневного ухода за кожей, так как он довольно тяжелый для этого дела, но в качестве выравнивающего и полирующего средства, когда надо выглядеть на все 100% - использовала его с удовольствием! 

Губная помада из новой летней коллекции мне попалась в нежно-розовом оттенке с небольшим количеством перламутра.
У помады тонкий и длинный стержень, но ею очень удобно и легко красить губы. Пластмассовый футляр, аппетитного бронзово-шоколадного оттенка, как бы намекает, что дело мы имеем с летним оттенком, который будет красиво смотреться на загорелой коже.
У помады очень приятная отдушка; кремовая, полупрозрачная текстура, которую можно легко наслаивать.
При нанесении помада может слегка подчеркнуть шелушения на губах, но потом, она как бы немного впитывается и даже разглаживает губы. На фотографии ниже, помада нанесена на довольно таки сухие губы, без бальзама. То, как она на них хорошо легла (хоть и не сразу!) меня честно говоря удивило!

Я уже давно не покупала помады с перламутром, все как то больше использую матовые, но в этой нежной помадке - перламутр не навязчив и он не доминирует. В процессе исчезания помады, сначала съедается пигмент, а только потом перламутр. Но на губах это выглядит очень натурально, совсем не дешево, даже визуально увеличивая их объем.
Качеством помады я вполне довольна. Мне кажется  - это отличный вариант для ежедневного летнего макияжа. Приятная, не прихотливая помада, которая хорошо лежит на губах и обладает средней стойкостью! Единственное, надо предупредить, что этот оттенок может сделать кожу лица немного бледнее.
  Оценка: помаде -5/5, крем -4/5.


* Больше информации на официальном сайте Avon

CONVERSATION

12 коммент.:

  1. Помадка на губах и на руке выглядит как 2 разных оттенка, красивенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Губы очень красивые! Помада легка приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Гарненька)) Правда, мені більше сподобалось, як відтінок на руці виглядав)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравилась эта парочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Помадка очень симпатичная!
    У меня было несколько пробников этого праймера и он мне совершенно не понравился. Мой сс-крем на нее вообще не усаживался, распределялся какими-то проплешинами :/

    ОтветитьУдалить
  6. Помада классная на губах, скорее сатиновая...

    ОтветитьУдалить
  7. Помада на губах смотрится шикарно! И оттенок мне понравился. Алиночка, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Я эту помаду так и вижу с хорошим таким загаром, здорово будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне крем нравится, но запах у него не очень приятный(

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные новинки! Видно, как крем выравнивает и сглаживает текстуру кожи. А блеск просто очарователен! У тебя очень красивые губы, солнце))

    ОтветитьУдалить

Back
to top