UPKer Crema Luminosita GUAM

Крем для окрашенных волос "Сияние" GUAM, 150 мл.
Цена: 289 грн. 
Страна производитель: Италия
Где купить: guam.com.ua
ОписаниеКрем полирует поверхность волос, обновляет цвет, придает им блеск, содержит кондиционирующие компоненты, которые делают волосы мягкими и облегчают расчесывание. Защищает волосы от агрессивного внешнего воздействия благодаря витамину Е и UV-фильтрам, которые продлевают стойкость цвета.. 
После крутого очищающего шампуня от GUAM, я тестирую волшебный кремовый бальзам или кондиционер с витаминами и экстрактами водорослей. 
Крем предназначен для осветленных и окрашенных волос, но он идеально подошел мне - брюнетке, использующей в последний год только травяную краску на основе хны, солодки и брингараджа.
Крем для крашенных волос находится в белой бутылочке с помпой. Его небольшие размеры позволяют легко перевозить крем, ведь он занимает мало места. Помпой очень удобно пользоваться, она послушная и выдавливает необходимое количество средства. Средство приятно пахнет профессиональной косметикой для волос, аромат ощутимый, но не навязчивый.
Текстура у крема - легкая, воздушная, при распределении полупрозрачная. Она не слишком питательная и абсолютно не жирная.
Распределяется по волосам легко и просто! Крем нужно наносить на чистые, влажные волосы, распределить по всей длине с помощью расчески.
Нет необходимости его смывать! Оно быстро впитывается в волосы, при этом не склеивает их, не спутывает и не покрывает плотной, жирной пленкой.
После использования данного средства, мои волосы распутываются, даже если я не использовала маску или бальзам. При высыхании мои волосы полностью преображаются! Становятся гладкими и скользкими, словно после укладки утюжком и специального выравнивающего средства! Волосы невероятно блестят и выглядят более ухоженными! После этого крема мне тяжело сделать на голове "пучек" или что-то в этом роде. Структура волос изменяется, они утолщаются и становятся насколько гладкими и ровными, что не хотят держать не природную для них форму.
 Этот волшебный крем не только мгновенно приводит волосы в порядок, но и дополнительно ухаживает за ними!
 Как правило крашенные волосы сухие, обезвоженные и поврежденные. Для ухода им необходимы специальные компоненты, чтобы уменьшить разрушительное действие химических окрашиваний, осветлений, укладок и т.д. В креме для окрашенных волос UPKer Crema Luminosita GUAM активными ингредиентами выступают: витамины С, E и F, экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA,  алоэ вера и глицерин. К тому же, в составе данного средства присутствуют солнечные фильтры, которые защищают волосы от агрессивного действия солнца и сохраняют от выгорания окрашенные волосы.
Для одного нанесения я использую два нажатия на помпу, а это приблизительно две кофейных ложечки  (на фотографии выше - свотч после 1 нажатия). Мне нравится, что средство не жирное, но питательное. Не густое, а наполовину кремовое, наполовину гелевое. Мне нравится, что оно быстро впитывается и не ощущается. Мне нравится, что оно не пачкает волосы и не делает их не опрятными и грязными.
Данный крем я использую, как дополнительный уход и результатом очень довольна! Если бы в поездку мне надо было взять два средства для волос, я бы выбрала шампунь и этот крем! Он спасет и восстановит те участки волос, которые в этом нуждаются и придаст им ухоженный вид!
Оценка: 5+/5

 * Более подробную информацию о других средствах для волос GUAM можно найти на официальном сайте guam.com.ua.

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Стильные, умиротворяющие фото, Алиночка! Хочу в лес уже третий день)) Этим средством не пользовалась, но все, что выпускает Guam люблю сразу))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже крашеные волосы, я бы попробовала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Я больше всего люблю несмываемый уход для волос! Очень красивые фотографии и описание! Алиночка, спасибо за шикарный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. не пробовала такое, но у гуам средства отличные

    ОтветитьУдалить
  5. очень наслышана о данной фирме, хотелось бы попробовать )
    Давайте дружить блогами, подписалась на Вас :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Не попалась мне марка пока на глаза, а средство очень понравилось по описанию.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне бы точно подошел такой крем)) Люблю средства для волос Гуам, у них все классное))
    Алинка, очень классные фото, такие сочные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием попробовала бы такой уход.

    ОтветитьУдалить
  9. Классное средство, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Мене зацікавив ефект" полірування) Оскільки шампуні та їхні штуки для волосся від гуам в мене серед улюбленців, то я певна, що і цей класний)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооочень люблю средства этой марки! Хочу попробовать этот крем!

    ОтветитьУдалить
  12. Не часто увидишь в интернете хорошие статьи за крем для волос, хорошая косметика это огромный бонус для волос

    ОтветитьУдалить

Back
to top