Dobre Mylo: Натуральное мыло #Полынное и #Еловое

Натуральное мыло #Полынное и #Еловое от Dobre Mylo, по 100 гр.
Цена: 75 грн. 
Страна производитель: Украина
Где купить: dobremylo.com.ua
Описание:  Еловое: Натуральное растительное мыло с иголок сосны, которое дарит потрясающие оздоравляющие, антисептические, омолаживающие свойства для Вашего тела! Натуральные свежие иглы лесной сосны мягко очищают кожу. Полынное: Ароматное мыло для поднятия настроения и избавления от стресса. Улучшает микроциркуляцию кожи, омолаживает, убирает морщинки.
Я очень люблю натуральное кусковое мыло. Люблю вдыхать его аромат, рассматривать и любоваться не идеальными формами и текстурой. Кажется, именно в таком мыле есть душа, есть своя история и энергия. 
Было время я даже коллекционировала натурально мыло в специальной деревянной корзинке, украшая ею свою комнату. Когда мне предложили попробовать новый украинский бренд натуральной косметики - Dobre Mylo, я согласилась не раздумывая. 
Я не люблю нежные, розовые мыла с ароматом малинки и сладкой ваты. Мне нравятся грубые, "тяжелые" мыла со сложными составами и интересным наполнением. 
Мыла с кусочками коры, сухой травы и цветов, фруктов и ягод приводят меня в восторг, поэтому из большого ассортимента на официальном сайте бренда Dobre Mylo я выбрала Полынное и Еловое
Я уже давно знаю о целебных свойствах полыни и просто обожаю запах ели и сосны. На сайте я прочитала подробное описание о целебных свойствах каждого из кусочков мыла и выбрала Полынное мыло, так как оно улучшает микроциркуляцию крови, разглаживает кожу и дополнительно избавляет от стресса.  А еловое...ну как не выбрать мыло, которое должно пахнуть, как мой любимый зимний праздник - Новый Год?! ;)
Кстати, хочу написать несколько слов о том, в каком виде мне пришло мое красивое мыло. Каждый из брусочков был обернут в красивую бумагу и обвязан веревочкой-бечевкой. Под ней стояла картонная карточка подписанная вручную с названием мыла. Сразу видно, что каждая мелочь в оформлении мыла продумана, что каждый элемент подобран с душой! Я прямо таки чувствую энергию доброты, с которой человек делал эти кусочки мыла.

Начну я свой отзыв с Елового мыла. Ниже вы видите это мыло на разрезе. Я сразу заметила в его составе дробленые еловые иглы и белые шарики. Оказывается это еловые шарики, которые состоят из большого количества эфирных масел. Эти шарики не только красиво выглядят и украшают брусочек мыла, но и обладают мощным увлажняющим свойством. Мне показалось, что данное мыло более питательное и маслянистое, по сравнению с Полынным. Мыло обогащенное целебными растительными маслами, еловым отваром и большим количеством масел: кокосовым, касторовым, репейным, рапсовым и масло какао.
Еловое мыло, к сожалению не пахнет елочками и хвоей. Его запах мне напоминает хозяйственное мыло, которое использовали наши мамы для стирки. Я спокойно отношусь к этому запаху, хотя и немного расстроилась, что мыло не пахнет хвоей.  Как я уже написала выше, в составе этого мыла присутствуют еловые иголки, они выполняют роль не только декоративного элемента, но и дополнительно ухаживают за кожей. Иголки прекрасно скрабируют и массажируют кожу, улучшают и ускоряют кровообращаение, обладают подтягивающим и антицеллюлитным эффектом. Я просто в восторге от такого эффекта и никогда не могла подумать, что дробленные еловые иголки способны на такое!
Еловое мыло роскошно и бережно очищает кожу, обволакивая кожу нежной пеной. Оно абсолютно не сушит и не стягивает кожу, обладает увлажняющим и тонизирующим эффектом! Таким мылом приятно пользоваться с самого утра, для того чтобы полностью проснутся и разбудить тело.

Полынное мыло - более ароматное и аппетитное. Оно более твердое и сбитое. Я хорошо ощущаю аромат пряного и согревающего кардамона и жгучей горчицы (я  не советую использовать это мыло на лицо, так как данный компонент может пощипывать чувствительную кожу лица).

Я удивилась, когда в составе увидела мандариновый сок, натуральный шелк и коровье молоко! Что в полынном, что в еловом мыле - состав настолько многогранный и богатый, что я даже не представляю, каким надо быть профессионалом мыловаром, чтобы сочетать эти не сочетаемые компоненты!
В составе этого мыла я нашла измельченные кусочки сухих цветков полыни. Они довольно таки интенсивно и мощно скрабируют кожу, а чувствительную кожу даже довольно агрессивно. Это мыло больше подсушивает кожу, чем Еловое, но так же интенсивно очищает кожу. 
Это мыло, чем то похоже на Еловое, но последнее мне понравилось немного больше.

Еловое мыло я использую не только для тела, но и для лица. Когда на коже лица появляются высыпания или покраснения я могу нанести немного мыльной пены на прыщик, после этого он быстрее засыхает и уменьшаются покраснения. 
Я оценила по достоинству этих два вида мыла.  Они очень похожи, но Полынное немного ароматней. Еловое более питательное и нежное. 

В большом ассортименте Dobre Mylo можно найти свое идеальное мыло в зависимости от потребностей кожи!

* Это и многие другие виды натурального мыла можно приобрести в интернет-магазине dobremylo.com.ua

CONVERSATION

14 коммент.:

  1. Обожаю аромат полыни, мне он с детством ассоциируется. Алина, фото такие соблазнительные, очень текстура у мыла интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие мыльца, у меня с другими ингредиентами, но тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/denim-blue.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ці мила мені дуже сподобались)) Зараз саме користуюсь цими двома брусочками - і вмивання, і скрабування

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы не хотела чтоб мыло пахло хозяйственным...

    Спасибо за пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю натуральное кусковое мыло и верю в его пользу. Очень красивые кусочки, с удовольствием бы пользовалась такими. Алиночка, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, фото оболденные! Обожаю натуральное кусковое мыло

    ОтветитьУдалить
  8. И я обожаю кусковое, ну а если еще и натуральное, так это просто спер. Теперь хочу полынное!! Никогда такое не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое же оно красивое! И я обожаю кусковое мыло, особенно такое, натуральное))
    Полынное очень интересно попробовать, интригует))

    ОтветитьУдалить
  10. I love the shades of these soaps! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые мыльца, жаль ароматы не совпадают с составом, у меня, кстати тоже(

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, природные запахи - это всегда круто))) Полынь с ноткой горечи, хвоя со смолистыми нотками, а уж какая у мыла текстура - это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить

Back
to top