Nail Gel Shine Avon

Лак для ногтей "Гель Эффект" Avon, 10 мл.
Ценаоколо 45 грн.
Страна производитель: Франция
Где купить: my.avon.ua
Описание Эффект гелевого покрытия.  Наносится как обычный лак, высыхает без специальных ламп, обеспечивает яркий цвет, не требует базы и закрепления, укрепляет и защищает ногти, создает эффект гелевого покрытия придает маникюру сияние.
Этим летом у Avon вышла обновленная серия лаков с эффектом геля! В палитре появились новые оттенки, а так же изменилась формула лака. Теперь в нем еще больше питательных компонентов, которые защищают и восстанавливают ногтевую пластину!
Новая коллекция получилась невероятно яркой и сочной! В ней представлены пастельные, воздушные оттенки, а так же довольно красочные и притягивающие! Любая девушка сможет найти в линейке свой идеальный оттенок, под определенное настроение или событие!
Новые оттенки созданы для лета и весны! Ведь в этот период мы выбираем более яркие и смелые цвета, и не только в маникюре, да и вообще - во всем!
Но новая коллекция поразила меня не только своей завораживающей палитрой, но и прекрасным качеством!

Дизайн лаков остался прежним. Та же сдержанная, лаконичная стеклянная, бутылочка, так же кисть и тот же, узнаваемый прямоугольный колпачок.
Текстура у всех лаков разная. Есть полупрозрачное желе, есть плотный крем и даже один экземпляр с мелким серебристым шиммером.
Эти лаки объединяет быстрота высыхания и неплохая стойкость. Лак действительно долго держится на ногтях и долго радует меня красивым глянцевым отблеском.

Кисть очень удобная, ею легко наносить и распределять лак. Она прекрасно прокрашивает ноготь возле кутикулы. Решила  сфотографировать кисть на одном из лаков, что бы напомнить вам ее форму и размеры.

Сегодня я вам покажу всего несколько оттенков. И пожалуй начну со своего самого любимого оттенка...Итак, поехали!

Verry Berry


Да-да. Это мой самый-самый. Невероятно глубокий, благородный, бархатный оттенок с идеальным глянцем. Здесь есть и капля фиолетового, фуксии и бордо! Настоящая, вкусная ягодка! На ногтях короткой формы смотрится великолепно! С большим удовольствием использую этот лак для маникюра и педикюра. Не считаю, что он слишком темный или густой для лета! Он - и есть символ моего лета!



Orange You Crazy


Название лака говорит само за себя. Действительно оранжевый. Действительно сумасшедший! А еще - яркий, сочный, солнечный и очень притягивающий! Этот оттенок либо можно обожать либо ненавидеть. Увидев его на моих ногтях им либо восхищались, либо неприятно морщились. Я считаю, что данный оттенок, надо  использовать дозировано. Он, как антидепрессант, как цветотерапия. Использую этот оттенок редко, под определенное настроение. Два слоя лака дает красивый апельсиновый цвет.



Dazzle Pink

Нежнее нежного. Зефирней зефирного. Воздушней воздушного! Какой же он красивый и женственный! Хрустальный, персиково-розовый лак, с мелким серебристым микрошиммером, ассоциируется с балетом, невесомостью и хрупкостью. Прекрасная, желейная текстура держится на ногтях целую вечность, красиво переливаясь микрокристалликами серебра!

Меня очень порадовало качество лаков. Практически все давали красивый, однородный цвет после одного слоя. Но некоторые я наносила в два слоя, чтобы так сказать, наслоить его, чтобы передать всю глубину и многогранность оттенка. В следующем обзоре, я вас покажу еще парочку оттенков.
 Оценка: 5/5


* Предоставлено на тестирование официальным представителем Avon

CONVERSATION

20 коммент.:

  1. Красивая презентация! Мне понравился больше всех - нежный Dazzle Pink

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои лакосвотчи) Мне больше всего фиолетовый понравился и серо-бело какой-то непонятный ))) У Эйвон отличные лаки,сама их нежно люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, качетсво у лаков отличное и оттенки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Neautiful colors, I love avon nail gel shine! :) kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/amandradressescom-wedding-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова підбірка)) Мені малиновий сподобався!))

    ОтветитьУдалить
  6. Знатная у тебя коллекция! Тоже бы попробовала эту серию...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая коллекция! Мне особенно понравился лавандовый оттенок ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ягодный шикарен! И зефирный тоже хорош! Алиночка, спасибо за маникюрчики!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная яркая коллекция, есть из чего выбирать!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная цвета) Мне все понравились)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне почему-то оранжевый прямо в душу запал, хотя у меня уже есть несколько оранжевых=)) Хочу продлить лето, наверное=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная коллекция лаков!
    Мне безумно понравился зефирный оттенок, идеальное покрытие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мандаринка порадовала яркостью!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! какая классная коллекция собралась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ягодный лак и мне очень понравился. А оранжевый, думаю, красиво украсил бы стемпинг)

    ОтветитьУдалить
  16. Давно собираюсь заказать один из этих лаков, но забываю)) Хочу такой зефирненький))

    ОтветитьУдалить
  17. Оранжевый просто прелесть! Мне срочно такой нужен!)

    ОтветитьУдалить

Back
to top