ВЕСЕННИЕ НОВИНКИ AVON

Привет девушки!
А я сегодня Вам покажу крутые новинки, которые уже появились или появятся этой весной в каталогах AVON. В этом сезоне бренд нас порадует новыми средствами для очищения лица, маской, кремом для лица, декоративными средствами для глаз, крутой расческой Tangle Teezer и многими другими интересными аксессуарами и даже одеждой:)
Итак, меньше слов, перейдем сразу к краткому обзору всех новинок:
1. Конжаковый спонж
Ну наконец то! Он у меня! Вот он, вот он - спонж с корней азиатского дерева конняку. А то все уже его попробовали кроме меня! Я абсолютно не знакома с техникой очищения лица с помощью таких аксессуаров, поэтому мне будет ну очень интересно попробовать его в качестве ежедневного ухода. В общем, каким бы не был результат, обязательно сделаю отзыв.

2. Очищающая маска для лица "Турецкий Хамам" Planet SPA
Обожаю масочки (да и другие средства для лица) от серии Planet SPA. Даже могу сказать, что эта серия - одна из моих самых любимых! Интересно будет попробовать такую маску с эктрактом янтаря и глины.

3. Мультифункциональный дневной крем для лица«Полное обновлени» SPF 20 
А этот крем, в роскошной красной баночке скорее всего будет тестировать моя мама. Выгляит очень солидно и приятно пахнет! Поделюсь с вами мамиными впечатлениями и подробно расскажу об изменениях кожи.

4. Объемная тушь "Супершок" из новой серии True Color
Напомню лицом новой серии стала украинская телеведущая Маша Ефросинина. А еще я знаю, что эта пузатенькая тушь - бестселлер у AVON!

5. Карандаш для глаз с колпачком-точилкой True Color в оттенке Black
У меня были карандаши с таким механизмом. Если честно, мне они не очень нравятся из-за сложной конструкции, с одной стороны возможность тут же подточить кончик карандаша с помощью крышечки удобная, но с другой стороны не безопасная. Я так потеряла большую часть своего карандаша.

6. Матирующая компактная пудра "Безупречность" True Color, в оттенке Fair
Культовая пудра с идеальным покрытием, в красивом футляре с огромным зеркалом. Советую вам попробовать эту пудру, она действительно классная за свою цену!

7.  Очищающее средство для лица True Nutra Effects
А вот это интересное средство я так до конца и не поняла. На упаковке написано, что его можно использовать в качестве маски, эксфолианта и пилинга, я так понимаю это кремовое средство - многофункциональное! Пока я не использовала его, побольше о нем узнаю и буду применять вместе с моим новым спонжем.

8. Расческа Tangle Teezer
Да-да, когда то и я была сильно удивлена, увидев знаменитые расчески на страницах каталога AVON. Но, потом я поняла - что бренд активно сотрудничает со многими другими мировыми брендами и предлагает продукцию высокого качества по меньшей цене. Теперь и у меня есть возможность так сказать попробовать и сравнить две расчески от одного бренда. Правда, моя старая расческа в компактной версии с крышечкой, расческу такой формы буду пробовать впервые!

Как вам новинки? Что-то понравилось или приглянулось?
Меня особенно затронули: спонжик для очищения, новая расческа, маска с глиной и антивозрастный крем.
* Больше информации о новинках на официальном сайте Avon

CONVERSATION

14 коммент.:

  1. Хорошие новинки. Спонж прикольный и расчески такие люблю для распутывания волос.

    ОтветитьУдалить
  2. Эйвон идет в ногу со временем и сотрудничаю теперь с танглом)) Круто!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. АлиночкА, спасибо за обзор новинок, надо сравнить цены на Тизеры, мне как раз нужен новый.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что показала новиночки)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже конняку спонжи не пробовала еще :)
    Тангл - крутая штука!

    ОтветитьУдалить
  6. глаза разбегаются от такой красоты! я бы маску, спонж и расческу заказала)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные новинки. Я свою расческу Тизли тоже купила у Эйвон, еще года два назад! серию spa нежно люблю

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные новинки! Меня заинтересовала расческа и спонж, я бы попробовала)) Алинка, спасибо, что поделилась информацией и своими красивыми фото))

    ОтветитьУдалить
  9. Расчёска красивая какая! А уж про корзинку вообще молчу!

    ОтветитьУдалить

Back
to top