Семейство Baikal Herbals

Перед Новым годом я заказала целый набор продукции Baikal Herbals, которую выпускает российский концерн "Первое решение".


Меня заинтересовала данная косметика, так как о ней очень хорошо откликались девушки в интернете, сравнивая ее с Миррой Люкс, так же подкупило то, что все продукты не содержат: SLS, SLES, парабены и PEG, а в основе косметических продуктов высокоэффективные экстракты и масла байкальских трав. Конечно, производители любят приврать, но какие можно делать выводы, самой не попробовав хотя бы что-то...




Я решила заказать себе ухаживающий набор, а конкретно: знаменитую очищающую пенку для лица; увлажняющий тоник, охлаждающий гель для век и увлажняющий крем для сухой кожи. Маме я заказала дневной лифтинг - крем, такой же ночной и крем - сыворотку под глаза. Невестке - шампунь и бальзам для волос.

1. Воздушная пенка для умывания, 180 мл.
Цена : около 5 у.е.
Пенка оказалась действительно такой классной, как о ней и рассказывали. Очень удобной и бережной в уходе. Пенка представляет собою мыльную жидкость, которая при выкачивании помпой превращается в воздушное облачко пены, точно как крем для бритья, только по сравнению с гелем для бриться, пенка для умывания менее плотная, но более воздушная.Пенка отлично очищает лицо, она экономная в расходе, и что самое главное для меня, она не стягивает кожу, не вызывает дискомфорта и не сушит ее. Кожа лица на ощупь после умывания этой пенкой, нежная, гладкая, да еще и приятно пахнет. Пенка мне очнь понравилась, я ей ставлю твердую - 5/5.

Фото дозатора:


2) Увлажняющий тоник для лица для сухой и чувствительней кожи, 170 мл.
Цена: около 4 у.е.
Тоник так же как и пенка, покорил мое сердце и..лицо. Отличный увлажняющий, освежающий тоник, с приятным цветочно - травянистым запахом. Он не сушит кожу, наоборот увлажняет ее, делает нежной и гладкой, успокаивает кожу( особенно после душа с хлором). Иногда, мне даже после тоника не хочется пользоваться увлажняющим кремом, настолько он хорошо питает кожу лица.Оценка - 5+/5.
3. Дневной увлажняющий крем для лица для сухой кожи, 50 мл.
Цена: около 7 у.е.
Крем мне понравился меньше всего. Крем по текстуре напоминает кисломолочный продукт, он хорошо впитывается, при том что он довольно таки жирный, но что то мне  в нем не хватает, возможно глубокого увлажнения. После использования его, такое ощущение что вообще ни чем не пользовалась. Хотя крем и не капризный, не вызывает раздражения, немного успокаивает кожу с покраснениями. Но больше его не куплю. Оценка - 3/5.

Фото дозатора крема( очень удобный и экономный):
4. Охлаждающий крем-гель для век, 15 мл.
Цена: около 5 у.е.
Не плохой легкий крем для век, который направленный на борьбу против отеков и темных кругов под глазами. Он хорошо питает кожу век, разглаживает мелкие морщинки, вызванные сухостью, при этом не перегружая эту нежную область. Охлаждения как такого я не заметила, все таки это гель для век а не гель для ног охлаждающий. Из  всех опробованных мною, пока этот самый достойный.Оценка - 4/5.

Вот такие продукты были опробованы лично мною, а  на счет антивозрастных кремов, моя мама очень довольна, ей тоже довольно таки сложно угодить в плане уходовой косметики, а это подошло идеально, мама говорит что все крема очень качественные и комфортные в использовании.

В будущем же, я хочу приобрести уход для волос и масло для волос.
Думаю российская косметика стала на новый этап развития и у нее  большое будущее, и все многочисленные новые косметические фирмы начиная от Organic Shop и заканчивая Baikal Herbals весомое тому подтверждение...

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back
to top