WonderBox - еще одна украинская бьюти - коробочка

WonderBox .Сентябрь 2012.
Цена : около 14 у.е.



                         
После сервиса MerryBox ,который  к сожалению наверное уже прекратил свою деятельность , по непонятным для подписчиков причинам , я решила заказать WonderBox. 
Мне этот сервис понравился сразу своим подходом. Конечно , было боязно опять наперед пересылать деньги и получить не понятно что , или вообще что -то получить.
Но информация на фейсбуке , и на официальном сайте WonderBox постоянно обновлялась, проводились конкурсы , это очень подкупало в плане доверия.
Позже , когда началась рассылка меня вообще удивило , то , что мне пришло уведомление на почту с номером моей посылки , с помощью которой я  могла проследить где моя посылка находится в данный момент. Весь процесс от "отплачено" до "собрано" и  "отправлено" постоянно менялся в моем профиле на официальном сайте WonderBox.


Итак ближе к делу , чем WonderBox нас порадовал:
Сразу начну с коробочки , она сделана из очень хорошего и прочного материала , открывается она как шкатулка , то есть крышка прикреплена к самой коробочки , все мило завязано бантиками и упаковано в коралловую декоративную бумагу.



Список всех продуктов на карточке - помощнику:



Под вкладышем:



1) 2 пробника  парфюма Miss Cherie Dior по 1 мл ( 100 мл/1336 грн.)



 Миниатюры:
2) Глина для масок Argital , 20 мл ( 250 мл/ 156 грн.)
3) Жидкое мыло для интимной гигиены Argital , 20 мл ( 250 мл/ 124 грн.)
4) Крем для рук Loccitane , 10 мл ( 75 мл/195 грн.)
5) Увлажняющая сыворотка для лица Guinot , 3 мл ( 30 мл/880 грн.)
6) Блеск для губ Make up Factory 45 , 2.5 мл ( 6,5 мл - 126 грн.)


7) Набор пробников для мужчин: скраб для лица, крем и сыворотка Alford&Hoff по 10 мл



8) Пробники духов Antonio Banderas , 2 по 1.5 мл.


9) Молочко для тела  Aquolina , 10 мл.



10) Шампнуь для волос Loccitane , 6 мл.



Выводы: Первая коробочка от WonderBox намного больше мне понравилась , чем первая коробочка от MerryBox . Здесь мы уже видим хоть какие то миниатюры , хоть какой то люкс.
Но все равно очень бы хотелось , чтоб например духи были не в пробниках по 1 мл , а хотя бы в миниатюрке 5 мл.
Чтоб миниатюры кремов были не по 3 мл ,а хотя бы минимум по 10.

Других замечаний нет , некоторые знаю возмущались на счет миниатюры геля для интимной гигиены , я же впринципе с удовольствием попробую , так как никогда раньше не пользовалась данной фирмой и не видела ее в вольной продаже.  
Я думаю , WonderBox устоит на рынке бьюти - коробочек , и думаю , с каждым месяцем все больше и больше будет расти и радовать своих подписчиц.

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back
to top