Luxury Lipstick frеshMinerals #Chic Amuve

Минеральная губная помада frеshMinerals, в оттенке #Chic amuve, 4 гр.
Цена: 239 грн.
Страна производитель: США
Предыстория. Я уже описывала два оттенка губной помады frеshMinerals Luxury: Peach Melba и Malibu. Я очень люблю эти помады, потому что, качество и текстура этих помад отличаются, от обычных не минеральных помад. Наверное этим они и привлекают меня- своей невесомой и легкой текстурой, насыщенными, многогранными оттенками и просто красивым и приятным дизайном.
Описание: Минеральные помады от freshMinerals удивят вас стойким цветом и при этом необыкновенно мягкой текстурой. Нежная текстура помады подойдет даже для самой чувствительной кожи губ.
У минеральной губной помады frеshMinerals шикарный темно-фиолетовый футляр. Объем помады - 4 грамма и хватит ее надолго. Именно этот оттенок израсходуется очень экономно, видимо из-за текстуры.
Ктстати текстура у помады очеь нежная и легкая. Она ложится на губы тонким и невесомым слоем, я ее даже не ощущаю на губах.
Запах у помады, точно как и у предыдущих оттенках -шикарный! Он пахнет сладкими ванильными булочками и еще чем то. От этого аромата я просто без ума!

Решила сравнить Chic Мauve и Peach Melba. Не могу понять к каким оттенкам отнести Chic Мauve? Я вижу этот оттенок (по крайней мере в тюбике) холодным перламутрово-розовым, с капелькой фиолетового и мелким разноцветным шиммером. 
Еще я заметила шикарное мерцание у минеральной косметики. Оказывается оноесть не только в тенях и румянах, но и в губных помадах, снизу свотчи (слева на право) оттенков Chic Мauve и Peach Melba.
Может, кому то покажется, что эта помада подсушивает губы, но это совсем не так. Из-за перламутровой текстуры и макросьемки, кажется что помада подчеркивает все складочки и трещинки на губах. На самом деле, помада очень хорошо увлажняет губы, она даже перекрывает мелкие шелушения и не подчеркивает их.

Помада мне очень понравилась. В принципе, я не сомневалась в ее качестве, так как была знакома с двумя оттенками ранее. Советую попробовать эту помаду, хотя бы для того, чтобы сравнить ее с Не минеральными помадами. 
Оценка: 5/5

Здесь можно посмотреть отзыв на оттенок Malibu и оттенок Peach Melba.

Любезно предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки frеshMinerals в Украине.  Спасибо!

CONVERSATION

38 коммент.:

  1. Красивый цвет, на губах смотрится отлично

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо смотрится на губах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый перламутр на губах)

    ОтветитьУдалить
  4. Довольно интересный оттенок, я к перламутрам равнодушна, мне кажется, что они мне не идут, но на твоих красивущих губах смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая помадка, Алиночка, хорошо смотрится на тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво смотрится) Я пока не пробовала помады у марки.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный оттенок и на губах отлично лежит!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю эту фирму! Пробовала много их продукции... А сейчас в любимцах бронзер и хайлайтер, а кисточка кабуки их ездит со мной во все путешествия!

    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! читала отзывы о хайлайтере, все хвалят;)))

      Удалить
  9. Очаровательная пулька) Надо-надо познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой у нее красивый финиш, мне понравилась. Интересно было бы попробовать такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка) Минеральная косметика это что-то)))

      Удалить
  11. Алинчик, как всегда, фотографии очень классные! На твоих губах помада очень здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо смотрится на губах, в тюбике она темнее казалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это правда, в тюбике цвет не понятно какой, а на губах он "раскрылся";)

      Удалить
  13. красивые оттенки, на губах красиво смотрится, очень большой плюс что не сушит губы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Відтінки - чудові) Перламутру, як на мене, забагато, хоча може то тільки макро так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перламутру так забагато, та він не "перевантажує" обличчя ;)

      Удалить
  15. мне нравится перламутр! рыженькая помада понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она больше коралловая))) тоже ее очень люблю)))

      Удалить
  16. необычный такой оттенок в стике, на губах еще более необычный! но мне понравился)

    ОтветитьУдалить

Back
to top