Fruit DEclat Tomate Bio Creme Ella Bache

Био-крем для здорового цвета лица Ella Bache, 50 мл.
Цена: 885 грн.
Страна производитель: Франция
Где купить: ellabache.com.ua
Описание: Крем с насыщенной текстурой и тонким приятным ароматом доставит истинное наслаждение Вашей коже, ежедневно тонизируя и насыщая её кислородом. В основе формулы полезные вещества и витамины, содержащиеся в Экологически Чистом Томате, в сочетании с коктейлем активных ингредиентов. Ваша кожа словно светится изнутри, обладает естественным румянцем, сияет здоровьем, как после прогулки на свежем воздухе.
Ну вот, пришло время и рассказать о креме от косметического бренда Ella Bache. Летом, я тестировала великолепный тоник и очищающее молочко для снятия макияжа. Они оставили после себя только самые лучшие впечатления. Сегодня расскажу об интересном креме, который понравится всем поклонникам натуральной косметики.
Вот вы знаете, как только я увидела тюбик этого крема и взяла его в руки, я почему то сразу подумала, что средство будет стоящее. Большое доверие вызывают средства по уходу за кожей, которые находятся в упаковках самого высокого качества, в которых продумана каждая деталь. Пластмассовая туба красного цвета с металлической помпой выглядит очень солидно и скажем так - заметно, на туалетном столике. 
Уникальность крема в том, что он подходит всем типам кожи и любому возрасту. А это значит, что им могут пользоваться все, кто хочет иметь здоровую, свежую, сияющую кожу и красивый цвет лица. 
Меня поразил состав этого крема. К сожалению на упаковке его не оказалось, но я изучила его на официальном сайте бренда в Украине.
Итак, профессионалы Ella Bache добавили в этот целительный эликсир - экстракт томата, масло ши, кунжутное масло, масло сладкого миндаля, экстракт сладкого апельсина, экстракт абрикоса, экстракт винограда, экстракт шелковицы, экстракт моркови, морскую воду и водоросли. Не бедный состав, правда? Я если честно, не встречала крем с таким богатым и насыщенным составом. Очень много активных компонентов, экстрактов растений и масел. 
Помпа работает хорошо, крем вылазит без проблем. Он довольно таки густой и очень насыщенный. Чтобы увлажнить все лицо мне необходимо два нажатия. У крема очень резкий, травяной аромат. В самом начале я подумала даже, что в составе есть экстракт или масло полыни, потому что запах уж очень похож на запах этого горького растения. Аромат крема мне не нравится. Но я его ощущаю только при нанесении, через несколько секунд он полностью исчезает. Но с другой стороны, лучше чтобы крем пахнул натуральными ингредиентами, чем искусственными ароматами.

Когда я впервые нанесла этот крем, я не увидела ничего необычного. Он вел себя на коже, как обычный, питательный крем. Кстати, стоит упомянуть, что он абсолютно не липкий и не оставляет жирной пленки, быстро впитывается и поглощается кожей (у меня сухая). Но через 5 дней ежедневного использования я начала замечать первые результаты. Удивительно, но кожа начала выглядеть как-то по другому. Само собой она была увлажненной. Я ощущала комфорт. Ни какой стянутости и шелушений. 
Но было в ней еще что и я долго не могла понять что именно. Позже я наконец то ответила на свой вопрос, увидев, что моя кожа как будто...выровнялась. Вот знаете, есть яблочки с шершавой кожей: они мягкие и не упругие. А есть такие, у которых ровная и гладкая кожица, что аж блестит. Вот моя кожа выглядит точно так же, как у упругого яблока. Лично я, заметила общее улучшение состояния кожи. Она стала более живой, более сияющей, более здоровой. Но это не передать словами, нужно пробовать, чтобы понять о чем я.

Не люблю придумывать и искать изменения на коже, которых нет и не могло быть. С этим же кремом искать мне не пришлось, все само бросается сразу в глаза. Эффект меня порадовал. Крем действительно работает. Био-крем для здорового цвета лица Ella Bache - идеальный вариант на осень-зиму. Он создан для этого периода. Единственное, что не понравилось в нем, это запах, но и к нему я со временем привыкла, за него не будут снижать оценку, так как он исчезает через несколько секунд после нанесения крема. Очень советую этот крем!
Оценка: 5/5


 * Предоставлено для независимого тестирования ТМ Ella Bache. Спасибо!

CONVERSATION

20 коммент.:

  1. Какой интересный состав у крема!

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка замечательная, позитивная, а уж если от крема есть еще и положительный эффект, то это вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. присмотрюсь к марке! мне понравился эффект

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Мм, цей бренд чудовий)) Щоправда, я не знала, що в них є засоби для обличчя))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный крем! А еще в моем любимом формате с дозатором!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю кремы с дозатором, это удобно и более гигиенично:) С брендом не знакома, было интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня был в мини-формате 15 мл такой кремушек, но для моей кожи он слишком жирный. А вот для сухой наверняка хорошо подходит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права Женечка, у меня сухая кожа, и он мне подошел чудесно.

      Удалить
  9. Какое у него красиво оформление и, раз он так здорово улучшает состояние кожи,к ста, моя тоже больше к сухой относится, я его уже хочу и мне наплевать на запах)

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка, фото просто восхитительные)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась "томатная" серия Ella Bache, наверняка, самая популярная линия бренда))
    Алиночка, спасибо за интересный обзор! Фото, как всегда, роскошны))

    ОтветитьУдалить
  12. Знаю, что эта линия - бестселлер марки, поэтому классно, что она себя оправдывает и тебя радует!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно выглядит и состав понравился! Алина, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  14. О да, состав и вправду, не бедный! Алина, вот что главное, так это отражение в зеркале и собственные ощущения от крема, сам себя не обманешь уже, это точно!

    ОтветитьУдалить
  15. После твоего отзыва очень захотелось и себе кожу гладкого яблочка:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Absolutely, dear :D

    Wooow, Amazing review and perfect photos :D

    NEW BOOK REVIEW POST | So What?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. Как заинтриговала!
    Спасибо за знакомство с брендом. Захотелось попробовать крем)

    ОтветитьУдалить

Back
to top