Lavendel Entspannungsdusche Weleda

Успокаивающий гель для душа с лавандой Weleda, 200 мл.
Цена: 224 грн.
Страна производитель: Германия
Где купить: weleda.com.ua
Описание: Роскошный расслабляющий гель для душа с лавандой нежно ухаживает за кожей и чувствами. Мягкие сахарные тенсиды бережно очищают кожу. Аромотерапевтический эффект чистого масла лаванды успокаивает, снимает ощущение усталости и напряжения.
Сегодня речь пойдет об удивительном геле для душа с успокаивающим эффектом, который создан для капризной, требовательной, а особенно чувствительной кожи. Сегодня я рассказываю впервые о гели, который практически весь состоит из натуральных ингредиентов и ароматных эфирных масел. Итак, лавандовый гель от немецкого бренда Weleda...
Гель упакован в тубу лавандового цвета. Я заметила, что упаковка геля для душа, в зависимости от состава имеет свой цвет. У меня гель с лавандой поэтому и упаковка соответсвенного цвета. Впервые использую гель в такой упаковке. Как-то все привыкла больше к бутылочкам с верхними откидными крышечками, а здесь упаковка, очень похожая на те, которые обычно делают для лосьонов, гелей и скрабов для тела.
Гель по текстуре напоминает клей ПВА ;) Он очень жидкий, молочно-белого цвета. Прям белого-белого. Текстура кремообразная, очень нежная и питательная. Аромат. Как всегда о таких вещах стоит написать отдельный абзац.
Я очень хорошо ощущаю натуральный аромат сухой лаванды. У меня в доме всегда есть пакетик с этим растением. Так вот, аромат геля полностью повторяет запах сухой лаванды. Мне очень нравится, что запах не искусственный, а натуральный. Это значит, что производители в составе не используют штучные ароматизаторы. 
Отдельно стоит и написать о составе данного геля. На фотографии вы видите, что в составе самая безопасная и щадящая моющая основа из сахара и масла кокоса. Кроме того в составе присутствует масло лаванды, ирландский мох и молочная кислота. Такие компоненты идеально подходят для сухой и чувствительной кожи. Мало того, что они безопасны, так еще очень полезны. Гель не сушит и не стягивает кожу, хотя дает достаточное количество пены, которая нежно и бережно очищает кожу любого типа.
Такой гель подойдет абсолютно всем! Когда я его смешиваю с водой, он превращается, в жидкое молочко, которое великолепно ухаживает за кожей. После использовании геля, мне даже не хочется наносить на кожу увлажняющий крем или лосьон. В этом просто нет необходимости. 

Аромат лаванды практически сразу исчезает на коже, но зато он прекрасно расслабляет и успокаивает, в процессе мытья. С этим гелем вы получаете не только качественный и эффективный уход за кожей любого типа, но и дополнительную ароматерапию, которая настроит на легкий и спокойный сон, если его использовать вечером. 

Стоит и упомянуть, что косметика Weleda имеет сертификат натуральной органической косметики. Это не тот случай, когда на упаковке есть надпись "натуральный" или "органичный", а читаешь состав и понимаешь, что тебя нагло обманывают прямо среди белого дня.

Я полностью осталась довольна этим великолепным, натуральным, ароматным гелем для душа! Меня порадовало качество, цена и состав данного средства. 
Оценка: 5/5


 * Представлено на тестирование официальным представительством Weleda в Украина weleda.com.ua

CONVERSATION

23 коммент.:

  1. Ну вот, все, что с лавандой - это ко мне, я обожаю ее аромат) Такие фото у тебя красивые, Алиночка, прочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, Веледа - это одна из немногих натуральных марок которая вызывает у меня огромное уважение, и продукты которой хочется покупать. А этот гель с лавандой абсолютно чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю Веледу, но лавандовую серию еще не пробовала! Обязательно присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю веледу не только за такие классные продукты, но и за философию. А этим могут похвастаться не многие.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он заманчивый, очень хочется такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мабуть, чудовий аромат)) Я їхні гелі просто обожню)

    ОтветитьУдалить
  7. Аромат лаванды впечатляет...)

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии очень красивые!
    обожаю weleda, а аромат лаванды тем более)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю разглядывать твои чудесные фото! А гели Веледа - это блаженство!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю аромат Лаванды и уважительно отношусь к марке:) С удовольствием бы пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня их гель с облепихой, тоже крутой ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я обожаю гели Веледа! Они лучшие! А вот с лавандой еще не пробовала, но муж уже заказал купить))

    ОтветитьУдалить
  13. Один из любимых гелей)
    Запах, действительно, очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю Веледу, но из их гелей пробовала пока только березовый. Очень крутой) Хочу теперь и этот попробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. Давно делаю стойку на эту линейку, в новом году наверное порадую себя этим гелем, обожаю лаванду))

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю лавандовый аромат, классный гель!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю и лаванду, и веледу! Особенно их гели для душа, очень нравится их текстура.

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, запах лавандыыы!!! Плюс, натуральнейший состав привлекает!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки, ох уговорите вы меня, чувствую, Веледу эту заказать=)) столько всего хорошего читала уже о ней=)))

    Лаванду обожаю. Мой маст-хев, эфирка лаванды.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  20. обожаю веледу и лаванду, нужно тоже его купить представляю какой там аромат

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, как я люблю запах лаванды! Радует, что в качестве средств от Веледа не приходится сомневаться)

    ОтветитьУдалить
  22. с лавандой такой гель еще не пробовала, но Веледу нежно люблю

    ОтветитьУдалить

Back
to top