Twist Stick Lip Color MOODmatcher

Проявляющаяся помада MOODmatcher2,9 гр.
Цена: 228 грн.
Страна производитель: США
Где купитьnotino.ua

Описание: Инновационная формула INSTANTLY реагирует на цвет и температуру ваших губ, чтобы создать уникальный в своем роде оттенок, который идеально подходит вашему настроению.
Чокеры, юбки на пуговицах, джинсовые куртки, широкие брови, мальвинки и разноцветные резинки, "итс май лайф" и "я я я коко джамбо"...Все мы помним модные "фишечки" 90-х. А еще помните: блестки, голубые тени Руби Роуз с жестким перламутром и проявляющиеся помады? В 95-м, когда я только-только начала самостоятельно читать, соседка Маша (девочка лет десяти) из верхнего этажа, пришла к нам в гости и показала мне волшебную помаду - подарок, который ей привез папа из Венгрии.  Сама помада была голубая, но на губах давала розово-красный оттенок. Я кажется именно тогда, увидев такую цацку у руках соседки, еще больше поверила в чудеса!
И вот прошло, "ого-го" сколько лет и наконец то у меня тоже появилась такая помада! Да, я ждала ее очень долго, но теперь я крутая девченка! 😊✌
Проявляющаяся помада взрывного цвета - на самом деле не только забавная игрушка, которой мне нравится шокировать окружающих, но и невероятно красивый тинт - оттенка холодная фуксия.  Я, как представительница цветотипа "Зима" кажется нашла свой идеальный, ярко-розовый холодный оттенок, который прекрасно сочетается с бледной кожей, темными бровями и глазами.

Итак, помада в форме толстого карандаша Twist Stick Lip Color MOODmatcher у меня в салатовом оттенке RTN0008. Палитра представлена желтым, голубым, оранжевым, нежно-розовым и красным оттенками. Чтобы раскрутить помаду, нужно покрутить металлический кончик. Стержень помады достаточно длинный и хватит его на долго.
Помада практически не имеет никакого запаха, но если очень принюхиваться, то можно уловить обычную косметическую отдушку. Не скажу, что она мне нравится, но и не раздражает.

Помада при нанесении оставляет полупрозрачную дымку с едва уловимым салатовым подтоном. Через 10 секунд появляется розовый цвет, а еще через минуту-другую вы получаете яркий оттенок фуксии. Я заметила, что чем ближе я прокрашиваю губы к слизистой, тем более яркий оттенок получаю. То есть, в центре губ он самый яркий. Эта помада без лишних движений, сама вам обеспечит эффект зацелованных губ.
Прокрасили губы в несколько слоев и получили взрывной цвет? Чтобы снять интенсивность, нужно долго тереть их об салфетку или просто легонько приложить ватный диск пропитанный средством для демакияжа. Другого варианта нет. Поэтому надо быть предельно аккуратным при нанесении помады по контуру.

Первое время после нанесения помада дает глянцевое покрытие с влажным финишем. Через несколько мгновенный - губы абсолютно матовые, словно я на них нанесла тинт. Эффект бомбический! Выглядит очень круто! 
А что на счет стойкости? Вы наверное поняли, что она фантастическая. На счет заявленных 12 часов не знаю, я так долго с ней не ходила, но поверьте она держится долго. Тинт красиво сходит с губ. Никакой сухости, шелушения нет. Помада очень комфортная и я ее не ощущаю на губах.

Мне очень понравился данный продукт. Но смущает только одно НО! Я немного боюсь таких стойких средств для губ. Ведь все мы понимаем, в составе есть какой то такой компонент и скорее всего не натуральный, который обеспечивает такой эффект.
Скажу откровенно только по этой причине, я использую Twist Stick Lip Color MOODmatcher не чаще нескольких раз в неделю или тогда, когда мне надо добиться красивого, стойкого оттенка на длительное время! Рекомендую!
Оценка: 5/5
Здесь⏩ Twist Stick Lip Color MOODmatcher

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Крутой оттенок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная функция! Вот бы такую дивную помаду, но в моей любимой розобеж гамме)

    ОтветитьУдалить
  3. Химическая штучка. Я таких избегаю почему-то, наверно сказывается советское прошлое, когда таких зеленых проявляющихся помад было полным-полно, но вот ждать от них можно было все что угодно, от красивого розового оттенка до жгучей неприглядной морковки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Вот это магия :)
    Я сначаоа не поверила глазам, увидев зеленый стик - перечитала название поста и начало :)
    Но результат - это, конечно, нечто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно на губах, по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
  6. да. эти тинты вызывают улыбку! мне нравится итоговый оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, такое баловство. Мне так нравится как она меняет цвет. Но сама так и не добралась к такой помадке))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже пользуюсь этой помадкой не часто, но ручки к ней так и тянутся. Стойкость очень крутая.

    ОтветитьУдалить
  9. Алиночка, представила как классно этот оттенок сочетается с твоими темными волосами! А стойкости и я боюсь, поэтому свою помадку подарила нуждающимся))

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится прикольно. У меня есть масло для губ, скоро расскажу, оно как-то так же себя проявляет

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже очень хотела эту помада, очень необычно она смотрится. И очень понравилось, как она лежит на губах. Губки такие нежные и аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  12. В мне теж така є, щоправда синенька) Я не дуже люблю свій фуксійний відтінок, а от цей набагато симпатичніший

    ОтветитьУдалить
  13. Я завидовала всем, у кого они были ))).

    ОтветитьУдалить

Back
to top