Patricia Ledo Noir Elegant Cushion Concelear #01

Кушон-консилер Patricia Ledo в оттенке #0114 мл.  
Где купить: eva.ua
Страна производительПольша
Всем привет!
С сегодняшнего дня, я начинаю серию обзоров на новые бренды декоративной косметики, эксклюзивно представленные в сети магазинов ЕVA.
Сегодняшний обзор я решила посвятить тому средству, которое меня удивило больше всего. Речь пойдет о консилере для дица в виде кушона.
Я уверенна, что почти у каждой современной женщины, есть какое нибудь средство в виде кушона: тональная основа, румяна или блеск для губ.
Лично я, как то тестировала тональную основу-кушон от GlamBee, а еще у меня есть мой любимчик для губ - Джуси Шейкер в виде кушона.  Поэтому тестировать консилер в виде кушона мне было безумно интересно!

Тюбик с консилером от Patricia Ledo выглядит очень симпатично. Черный, матовый с золотистыми надписями, круглая крышечка. Сам кушон - мягенький, выпуклый, очень нежный и приятный на ощупь.
Сразу хочу написать, что некоторые неудобства я испытываю от того, что по центру кушона сделали очень большое по диаметре отверстие, из которого выливается много средства. Иногда, когда я открываю крышечку, то на донышке вижу излишки консилера.
Все дело в том, что он ко всему еще и обладает жидкой текстурой.
Кстати, в тюбике находится 14 мл. консилера! Вы только вчитайтесь! Целых 14 мл. консилера! Его можно использовать очень долго, и дело не только в щедром объеме, но и в том, что сам по себе консилер очень пигментированный. Очень! 
Да, он жидкий, очень податливый и послушный, но у него также сумасшедшая пигментированность и плотность покрытия. Капельку средства хватит, чтобы распределить ее под глазами, на крылья носа и т.д.
От перекроет вам если не все, то практически все. Он поможет вам скрыть пигментные пятна, покраснения, раздражения, черные точки, синяки под глазами, - вообщем все те недостатки, которые есть практически у каждой девушки.

На моем коллаже, я показываю, как консилер работает на области вокруг глаза. У меня там целый букет недостатков: синяки, пигментные пятна, сосуды, вены и даже родинка каким то чудом нашла там себе место.
Консилер перекрыл практически все. И он настолько все скрыл, что мне даже показалось, что у меня взгляд изменился.
Кстати, если у вас глубокие морщинки вокруг глаз, советую наносить консилер придельно тонким слоем, лучше его по чуть-чуть наслаивать. У меня самый светлый оттенок и знаете, он мне подошел практически идеально. Единственный нюанс, он уходит в очень бледный, теплый беж, и мне не хватило буквально капельки розового, так как кожа у меня имеет розовый пигмент.
Но, если не придираться, то консилер лежит чудесно! Закрепляю, я его сверху своей любимой компактной пудрой Clinique, и естественно, под ней не видно ни каких переходов!
Консилер абсолютно не сушит и не стягивает кожу, но он  может подчеркнуть шелушения, если такие имеются.
Мне нравится, точечно наносить консилер на кожу и потом легонько растушевывать. 
Стоит упомянуть великолепный аромат у средства, напоминающий аромат свежих цветов. Так пахнет косметика класса люкс!

В общем, как вы поняли, консилер мне очень понравился и даже если бы он был самым обычным консилером, а не кушон, я бы тоже была бы очень довольна!
Хочу обратить внимание на этот консилер, тех девушек, которые хотят полностью скрыть явные недостатки коже, но при этом не перегружать ее. 
Отличный бюджетный консилер!
Оценка: 5/5
* Косметику Patricia Ledo можно приобрести в сети магазинов eva.ua

CONVERSATION

12 коммент.:

  1. О, да, классный консилер, у меня он в двух оттенках. И правда перекрывает почти все недостатки)) Алиночка, чудесный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он светлый! Мне надо)) Спасибо за наводку, попробую

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая хорошая кроющая способность (я по родинке определила). Мне такой тоже надо!

    ОтветитьУдалить
  4. мне бы наверное и оттенок этот подошел

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный эффект и оттенок мне понравился - светлый.

    ОтветитьУдалить
  6. впервые слышу о марке, но консилер приятного оттенка

    ОтветитьУдалить
  7. Мне этот консиллер тоже понравился:) Достойный продукт для своего сегмента)

    ОтветитьУдалить
  8. Я от этого консилера осталась в полном восторге)

    ОтветитьУдалить
  9. симпатична подушечка :)
    і так гарно лежить!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня из "кушонистых" товаров только несколько блесков.

    ОтветитьУдалить

Back
to top