Satin Bode Shea Lotion and Scrub Mary Kay

Смягчающий лосьон и обновляющий скраб для тела с маслом ши Mary Kay, 192 мл. и 185 гр.
Цена: по 440 грн.
Страна производитель: США
Где купитьmarykay.ua
ОписаниеНастоящее наслаждение для вашей кожи!Смягчающий лосьон для тела с маслом ши увлажняет кожу и дарит необходимое питание. Обновляющий скраб для тела с маслом ши Satin Body мягко отшелушивает клетки кожи, оставляя ощущение свежести. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу о новой серии по уходу за телом, которая недавно появилась в ассортименте Mary Kay. Эта серия называется - Satin Bode Shea, и если вы следите за новостями американского бренда, то наверняка знаете, что в 2016 году они выпустили роскошный скраб и бальзам для губ с маслом ши, о котором я писала вот здесь.
Поэтому я без лишних раздумий, с большой радостью, решила протестировать эти два новых средства для тела. 
Я выбрала смягчающий лосьон и скраб для тела. Но в линейке еще представлен густой баттер или крем-суфле для тела. Я решила, что для весны и лета он будет слишком питательным, поэтому решила ограничиться только лосьоном.

Итак, начну я пожалуй с великолепного лосьона, обладающим невероятно приятным ароматом белого чая и цитрусовых.
Высокая туба, в знакомой лаймовой расцветке, включает 192 мл. средства. 
Упаковка с откидной крышечкой - а значит, лосьон очень легко извлекать с тубы.
Лосьон обладает густой текстурой. Он легкий, не очень насыщенный и абсолютно не жирный. При распределении по коже, я ощущаю некую водянистость в его текстуре, из-за этого он прекрасно скользит по коже, очень быстро впитывается, а через несколько секунд вообще не ощущается. 
Лосьон обладает фантастическим ароматом! Он не навязчивый, очень легкий и нежный, я бы даже сказала успокаивающий. Знаете, он вызывает ассоциации с аюрведой, с уходом в СПА-салоне. Средство пахнет какими то азиатскими сухими цветами, легкими пряностями и тропическими фруктами. Запах на долго остается на коже и даже через несколько часов, при резком движении, напоминает о себе.
Аромат желтого чая и цитрусовых очень близко лежит к кожа, а поэтому не душит, не звучит слишком вызывающе и не надоедает.

Лосьон быстро приводит сухую кожу в порядок. Она становится, конечно же и более мягкой, ровной, нежной, да и проходит ощущение стянутости, если наносить средство сразу после душа. Но если у вас очень сухая и обезвоженная кожа, лучше приобрести все-таки более мощное средство из линейки, то есть крем-суфле. Мне же, пока достаточно лосьона, так как он удовлетворяет все потребности моей кожи.
Данный лосьон я использую для всего тела и даже иногда, вместо крема для рук. Он прекрасно справляется с этой задачей. В общем, лосьоном я осталась очень довольна!

Обновляющий скраб для тела -  тоже довольно интересный продукт.
Хотя, мне сложно назвать данное средство полноценным скрабом. Это скорее обычный пилинг на кремовой основе.
Текстура у него тоже густая, но с мелкими эксфолирующими частицами. Они очень мягкие и нежные, поэтому бережно очищают кожу, не растягивая ее и не травмируя. Так, как у скраба кремовая основа, он не только слегка полирует кожу, но тут же ее и увлажняет. Иногда даже не хочется после него наносить увлажняющий лосьон, но все же, я стараюсь использовать новинки из серии Satin Bode Shea только вместе, в паре. Если скраб на время оставить на коже, он загустевает и подсыхает, поэтому лучше его использовать только на влажную кожу.
Как я уже написала выше, средство не очень интенсивно скрабирует кожу, но все же, заметно делает ее более гладкой и ровной. Поэтому, я с удовольствием иногда использую его, просто, как очищающий крем для душа.
Стоит отметить, что аромат обновляющего скраба более интенсивный, чем у лосьона и тоже, остается на коже, даже после полного смывания его водой.

Как вы поняли, я осталась очень довольна этими средствами. Особенно мне понравился лосьон для тела: легкий и ароматный. Скраб-пилинг тоже имеет место быть, но скорее как приятное дополнение к принятию душа, а не как интенсивное средство для эксфолиации верхнего слоя кожи.
Оценка: 5/5
* Предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки Mary Kay в Украине.

CONVERSATION

11 коммент.:

  1. Спасибо за полезный отзыв, я всегда в поиске похожих средств!

    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  2. хороший тандем для ухода за кожей

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока не пробовала эту серию. Но у МК такие серии очень ароматные. Что мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. оо, лосьйончики у них дуже круті! догляд за шкірою суперський!

    ОтветитьУдалить
  5. ух, я представляю их аромат!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная парочка! Можно отлично и быстро привести кожу в порядок.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные новинки по описанию.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня из этой серии были средства для губ! классные)

    ОтветитьУдалить

Back
to top