L'Oreal Paris Botanicals Fresh Care Corriander

Шампунь для слабых волос с кориандром L'Oreal Paris400 мл.
Цена190 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Шампунь для волос Ботаникалс Кориандр "Источник Силы", обогащенный натуральными ингредиентами: маслами семян кориандра, кокоса и сои, деликатно очищает, укрепляет и восстанавливает волосы от корней до кончиков. Без силиконов, парабенов и красителей. Упаковка изготовлена из переработанного материала.Botanicals Fresh Care заботится не только о красоте и здоровье ваших волос, но и об окружающей среде. Формулы содержат натуральные, полезные для человека и безопасные для окружающей среды компоненты.
Всем привет!
Сегодня я вам расскажу о новой линейке французского бренда L'Oreal Paris - Botanicals Fresh Care. Это премиальная серия эксклюзивных средств для ухода за волосами с ботаническими ингредиентами. Без силиконов, парабенов и красителей. Но с сульфатами и отдушкой.
Эта новая линейка уже успела хорошо зарекомендовать себя и получила  много положительных отзывов. Некоторые даже пишут, что возможно новинка тем и хороша, что только-только появилась на рынке, а дальше будет хуже по качеству?!

Я не смогла пройти мимо этой новинки и решила начать знакомство из шампуня для слабых волос. В этой серии я видела еще маску, бальзам и несмываемую сыворотку. Кроме линейки с кориандром, еще существует с лавандой, геранью и диким шафраном. Небанальные ингредиенты, правда?
Бутылочка объемом 400 мл. выглядит даже очень стильно. Видно, что над ее дизайном потрудились. Смотришь на эту этикетку и понимаешь, что дело имеешь с чем-то натуральным или даже растительным. Даже надписи на ней, напоминают какие то информационные заметки из страниц справочника по ботанике. 
В составе шампуня я действительно нашла масло кориандра. А еще его аромат...Очень натуральный, естественный, слегка резкий, пряный аромат кориандра. 

У шампуня очень жидкая текстура, ну настолько жидкая, что я впервые такую встречаю и скорее это его недостаток.
Дозатор работает хорошо, для того, чтобы получить необходимое количество шампуня, нужно нажать на него минимум пять раз. То есть дозатор извлекает минимальное количество средства.
Шампунь, к моему большому удивлению, очень хорошо пенится и создает очень мягкую, приятную пену. Он великолепно промывает волосы за один раз и сразу же в процессе мытья я ощущаю, как они утолщаются и становятся более густыми.
Благодаря маслу кориандра шампунь ощутимо освежает и тонизирует кожу головы, а летом, это ой, как приятно!
Я уверенна в том, что этот шампунь подходит больше нормальным или жирным волосам, так как он слегка подсушивает их. 
Использую его с жидким кондиционером-спреем. Волосы после шампуня выглядят очень объемными и тяжелыми, на ощупь шелковистые и мягкие, а еще истончают приятный аромат.
В общем, шампунь мне очень понравился. Теперь я хочу попробовать не только все продукты из данной кориандровой серии, но и другие линейки, о которых писала выше.
Шампунь хорошо очищает волосы, визуально улучшает внешний вид, к тому же после него, они остаются чистыми несколько дней. Для летнего периода это прекрасный результат!
Настоятельно рекомендую приглянутся к этой новинке!
Оценка: 5/5

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. NICE PRODUCT
    lovely ))
    new post
    https://www.melodyjacob.com

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, спасибо за еще один своевременный пост)). Тоже смотрела на эту линейку, и после твоего отзыва обязана ее попробовать, когда закончу свои шампуни нынешние)).

    ОтветитьУдалить
  3. новинки всегда привлекают! спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. такую серию я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже неделю кручусь возле этой серии! У неё очень классная упаковка, прям так и подчёркивает натуральность. Единственное, что меня смущало - мои волосы воспринимают не каждый натуральный шампунь. Но судя по твоему отзыву, то этот вроде должен подойти. Наверное, я всё таки рискну...уж очень заманчиво он выглядит ))) А с каким кондиционером ты его используешь, тоже из этой серии или любой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас несмываемый кондиционер -спрей от Лореаль Профешнл Mythic Oil.

      Удалить
  6. Как же мне нравится дизайн линейки, ходила облизывалась, так как отзывов толком и нет :) Спасибо, Алин!

    ОтветитьУдалить
  7. С этой линейкой я очно не знакома, описание впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  8. я в этот раз тоже купила бюджетный шампусик, и к удивлению, он мне безумно понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю помповые дозаторы в подобных продуктах)

    ОтветитьУдалить

Back
to top