Гель для душа, гель-скраб для тела, жидкое и твердое мыло Фитолиния Green Way

Гель для душа Фитолиния Green Way "Вербена и Цитрус", гель-скраб "Миндаль и Клюква",мыло жидкое "Манго и Гранат", твердое мыло "Вербена и Цитрус" и "Манго и Гранат"750500 мл.  
Где купить: eva.ua
Страна производитель: Украина
ОписаниеГель для душа ТМ Green Way превращает ежедневные водные процедуры в наслаждение и дарит телу бережный уход. Деликатная мыльная основа эффективно очищает эпидермис от излишков себума, загрязнений и пота. Средство не сушит даже чувствительную кожу. Гель безупречно пенится и легко смывается.

Всем привет!
Продолжаю рассказывать вам о новинках из серии Фитолиния Green Way. В предыдущем обзоре я вам рассказывала о трех замечательных гелях для душа с разными ароматами, а сегодня расскажу о жидком мыле, твердом мыле и геле для душа в суперобъеме.

Гель для душа с Вербеной и Цитрусом обладает великолепным освежающим ароматом. Это бодрящий гель, который дарит энергию и хорошее настроение, придает ощущение свежести и чистоты.

Гель обладает, точно такой же текстурой, как и его братья. Жидкая, легкая, слегка маслянистая. Гель хорошо пенится, очищает кожу и дарит ей еле ощутимый цитрусовый аромат.

Жидкое мыло "Манго и Гранат" обладает очень приятным, кисло-сладким ароматом. Оно мне очень сильно напомнило тот же гель для душа, так как обладает точно такой же жидкой, маслянистой текстурой и при намыливании не создает обильную пену. 

Если бы не упаковка, я бы никогда не отличила гель для душа и жидкое мыло:)
Оно отлично очищает руки от грязи. Не сушит и не стягивает кожу.

Твердое мыло было спрятано в красивую, яркую упаковку. Оно не настолько привлекательным оказалось внутри. Самые обычные брусочки кремового мыла с очень приятными ароматами.

Они создают кремовую пену. Не сушат и не стягивают кожу. Хорошее, добротное, бюджетное мыло.

Очень порадовал гель-скраб для тела. Внешне он больше похож на обычный гель-пилинг, но при нанесении на кожу, становится ясно, что дело я имею действительно со скрабом.
У средства очень приятный, сладкий аромат (точно такой же, как у геля для душа с предыдущего обзора). Текстура у него средней густоты, внешне напоминает засахарившийся малиновый джем. Выглядит, конечно это средство очень красиво. Я так и любуюсь им на макрофотографиях. 
В составе я нашла растительные эктракты, кокосовую пудру и искусственные гранулки. Кокосовая пудра оказывается очень хорошо скрабирует и очищает кожу от ороговевших частичек. При этом гель-скраб не раздражает. После его применения, кожа выглядит более ровной и мягкой. 
В общем мне очень понравилось использовать этот чудесный гель-скраб, да и результат после него меня порадовал.

Я очень кратко описала каждое отдельное средство, но как вы поняли, я более, чем довольна всеми предоставленными экземплярами на тестирование. Меня порадовало высокое качество и видимый эффект всех средств. Стоит подчеркнуть, что все средства марки очень бюджетные, а значит - доступны широкому кругу потребителей.
Рекомендую присмотреться к ассортименту данного бренда в сети магазинов ЕVA.
* Косметику Green Way можно приобрести в сети магазинов eva.ua

CONVERSATION

8 коммент.:

  1. Классно и сочно выглядят средства!

    ОтветитьУдалить
  2. Привлекательные средства, очень позитивные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Объем 750 мл впечатляет )) Такого великана хватит надолго

    ОтветитьУдалить
  4. Скраб классный я бы попробовала! И кусковые мыла я очень люблю, намного больше, чем гели для душа. Мне нравится, что они полностью и легко смываются.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне эта линейка очень понравилась ) классный вариант за такую бюджетную стоимость!

    ОтветитьУдалить

Back
to top