SPRAY CONDITIONER VOLUME COLLAGEN & LIFT SYOSS

Спрей-кондиционер, для тонких и лишенных объема волос SYOSS, 200 мл.
Цена: 91 грн.
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
ОписаниеСпециалисты бренда Syoss специально для надлежащего ухода за тонкими и лишенными объема, поврежденными, непослушными волосами создали особый продукт - великолепный спрей-кондиционер, способный быстро преображать локоны и улучшать их структуру. Благодаря средству Volume Collagen Lift гарантирован и мгновенный эффект, и потрясающий длительный результат при регулярном использовании. 
Всем привет!
Сегодня я рассказываю о спрее-кондиционере для волос от немецкого бренда Syoss.

Я очень сильно люблю использовать кондиционеры в виде спрея. До этого, я использовала спреи абсолютно разных брендов и если честно, больше всего мне нравятся спреи L'Oreal Paris Elseve. Это не плохие кондиционеры, которые мне помогали очень быстро и комфортно распутать волосы и даже придать им немного блеска или шелковистости.
В начале сентября я приобрела этот спрей, вместе с шампунем. До этого, я была знакома с брендом, но если честно, те средства, которые я успела попробовать меня не сильно впечатлили. 
Практически, как и все спреи для волос - этот состоит из двух фаз. Одна фаза прозрачная, водянистая, а другая - белая, в виде молочка. Соотношение в %, приблизительно 80 к 20. 
Перед тем, как использовать спрей его необходимо хорошо встряхнуть, чтобы смешались две фазы. 
Кстати, у спрея обычная цилиндрическая форма, у него очень удобный и прочный распылитель. Спрей распределяется очень качественно, не брызгает одной сплошной струей, а создает мелкое облачко.
Кондиционер обладает очень приятным сладковатым ароматом, и он еще достаточно долго остается на волосах. Когда вы распускаете косичку или хвостик, то опять активизируете этот запах и по-новому кругу раскрываете его чудесное благоухание. 

Спреи такого типа я всегда использую больше для распутывания волос, чем для дополнительного ухода. Но, если конечно, спрей не только облегчает расчесывание, но еще и придает волосами блеск или гладкость, - то я конечно, только ЗА.
Этот спрей нейтральный. Он действительно, помогает быстрее распутать волосы, придает им ухоженный вид, не большой блеск и мягкость. На счет объема, мне вообще очень сложно что-либо сказать, просто у меня сейчас очень классный шампунь, который даже тоненькие сосульки превращает в толстую, упругую гриву. Судя, по комментариям в интернете, то спрей и не придает заявленный объем, но многие женщины его любят, за его высокую способность улучшать внешний вид волос.
Меня очень порадовало то, что такой спрей никак не влияет на жирность волос. От него они быстрее не пачкаются, а значит он никак не влияет на чистоту волос.

Чтобы вы не подумали, что этот спрей ничем не примечательный, напишу, что в составе на 5 или 6 месте я нашла масло абрикосовых косточек, пантенол, кератин и коллаген. Понятное дело, что последние два компонента исполняют роль заполнителя пустот внутри волосинки, и в принципе именно этот процесс, производитель имеет в ввиду под "увеличение объема и утолщение волос".

На самом деле спрей мне даже очень понравился и подошел. Он действительно хороший, но не стоит ждать от средств такого уровня каких то чудес. 
Если вы ищите, как и я, самый обычный спрей, который будет облегчать расчесывание волос, то вам он понравится. Ну а если вы ищите и хотите сногсшибательного объема, тогда ищите такие спреи в линейках профессиональной косметики для волос.
Я приобретением, более чем довольна.
Оценка: 5/5

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. я как раз в поиске подобного спрея! учту)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет его попробовать. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. I will like to try it on my hair
    https://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже на подхвате всегда есть такой спрей и в основном от обычных марок. Я не понимаю зачем переплачивать за проф. средства, если отлично справляются и обычные.

    ОтветитьУдалить
  5. Этой осенью и я полюбила дополнительный уход за волосами, такой кондиционер - полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся спреи в уходе за волосами. Волосы не утяжеляют как масла и удобно.

    ОтветитьУдалить
  7. Алинчик, делись паролями и явками - что это у тебя за такой волшебный шампунь, который делает густую шевелюру?)) мне такой очень нужен)
    Мне этот бренд тоже, в целом, не очень нравится, но иногда у них встречаются неплохие средства))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный. Я бы попробовала! Хотя, вот их шампуни мне не походят почему-то)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за информацию и красивые фото!

    ОтветитьУдалить

Back
to top