Make Me BIO Face Care Ochrona SPF25

Крем для глаз с маракуей и зеленым чаем Make Me BIO, 15 мл.
Цена135 грн.
Страна производитель: EU
Где купитьnotino.ua 
Описание: Активный образ жизни, негативное воздействие внешних факторов, стрессы – буквально все отражается на чувствительной коже вокруг глаз. Откройте для себя замечательный крем Make Me Bio с экстрактом маракуйи и зеленого чая. Он защитит ее от преждевременного появления морщин и потери эластичности. Экстракты маракуйи и зеленого чая интенсивно увлажняют, улучшают микроциркуляцию в капиллярах, уменьшают отечность, осветляют кожу и повышают ее эластичность. Данное средство является богатым источником витаминов и минералов. Оно стимулирует выработку коллагена и активизирует клеточный метаболизм, быстро восстанавливая кожу. Средство содержит сок алоэ, который оказывает вяжущее воздействие и помогает бороться с несовершенствами.  
Всем привет!
Сегодня я рассказываю об очередном креме для кожи вокруг глаз Make Me BIO Face Care Ochrona SPF25. Я его купила на смену своему предыдущему крему от Mizon и Mary Kay. Последний я до конца так и не использовала и отдала его маме, чтобы она могла его использовать в комплексе с антивозрастной системой Time Wise.

Сегодня речь пойдет о креме с очень крутым составом и высоким уровнем SPF - вот почему я выбрала именно его!

Мне очень нравится дизайн упаковок средств Make Me BIO. Все эти наклеечки, веревочки, а так же очень удобная упаковка с добротной помпой сразу же обращают на себя внимание.

Из-за питательного состава крема под глаза, у него оказалась довольно плотная, кремовая текстура, но при этом насыщенная и концентрированная.

Крем ни чем не пахнет и в его составе отсутсвуют какие либо отдушки. 
О его составе можно говорить долго. Это целый букет натуральных экстрактов и масел. В нем есть сок алоэ вера, масло ши, аргановое масло и масло арники. Кроме того экстракт маракуйи, малины, камелии и витамин Е.


Я долго привыкала к этому крему, ведь всю свою сознательную жизнь использовала кремы и гели для кожи вокруг глаз с легкой текстурой.

Чтобы увлажнить всю зону я использую очень маленькое количество крема. Мне приходится ждать несколько минут, чтобы он впитался, все таки в составе крема очень много масел.
Мне не очень нравится, что приходится так долго ждать, чтобы крем впитался, но опять таки, из-за состава я ему готова простить многое.

Этот крем лучше всего подойдет на холодное время года. Все-таки для весны-лета он будет очень плотным и насыщенным. Но с другой стороны, наличие высокой степени защиты пробуждает использовать этот крем именно при очень активном солнце.

В принципе, крем мне понравился. Но не смотря на то, что у меня сухая кожа, даже для меня он оказался слишком питательным, на месте производителей я бы облегчила его формулу.
Крем прекрасно справляется с основными задачами: глубоко питает, увлажняет и разглаживает кожу. После недели использования, мне даже показалось, что синяки под глазами стали немного светлее, особенно во внутренних уголках глаз.
Крем действительно очень достойный, но скорее всего я больше не буду его приобретать. Мне не зачем пока что, так обильно питать кожу и я наверное вернусь к гелям и кремам с более легкой, невесомой текстурой, которые не так глубоко увлажняют, но по крайней мере неощутимо делают свое дело.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Я не обращала внимания на эту марку раньше, но по описанию крем подошел бы мне на ночь. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Новая марка для меня - интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю питательные крема зимой. Очень приятное оформление. И марка для меня новая

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже на эту марку засматрвалась. Оформление у них, конечно, очень прикольное )) Да и натуральные составы меня всегда подкупают ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top