Yves Rocher Nuit Vanille

Парфюмированное масло для душа и туалетная вода Nuit Vanille, 200 и 100 мл.
Цена: 607 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

Описание: Масло для душа с маслом сладкого миндаля и экстрактом ванили нежно очищает и питает кожу, оставляя на ней теплый аромат туалетной воды Nuit Vanille.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о чудесном подарочном наборе, который состоит из двух средств новой серии Nuit Vanille. Это лимитированная новогодняя коллекция, которая включает туалетную воду, масло для душа, рассыпчатый и жидкий хайлайтер, а также палетку теней.

Я сегодня расскажу о жидком ароматизированном масле для душа и туалетной воде с ароматом ванили.

Средство для душа представляет собой смесь из разных масел, но в основе -рапсовое. Есть в нем и миндальное масло, во второй половине списка.
Внешне оно напоминает жидкий, гречневый мед. Аромат - сладкий, карамельно-ванильный, терпковатый, но при этом обволакивающий, теплый.

Масло для душа находится в очень красивой, узнаваемой цилиндрической бутылочке с откидной крышечкой. Безумно удобно использовать такое масло.
Естественно у средства маслянистая текстура, очень нежная и питательная. 
Я наношу масло на влажную кожу и оно сразу же превращается в молочную эмульсию. Оно великолепно распределяется и сразу очищает большое количество кожи. Расход у масла минимальный, так как оно концентрированное.
Аромат у масла для душа на коже уже отличается от того, что я слышу в бутылочке.
На коже он более сладкий, более кондитерский, более десертный, а вот в бутылочке более парфюмерный. Я ощущаю, когда вдыхаю его с бутылочки вот эту слегка горькую и пряную ваниль, которая присуща многим ароматам Yves Rocher.

Масло великолепное! Оно мне очень понравилось. После него кожа благоухает какими то вкусняшками. Да и на ощупь она чистая, мягкая, ухоженная и увлажненная.
Роскошное, густое ароматное средство, которое безумно приятно использовать в холодные зимние вечера.
Масло расслабляет, поднимает настроение и просто создает особую теплую атмосферу.

Туалетная вода Nuit Vanille в роскошной картонной упаковке украшенная золотом, выглядит очень презентабельно и празднично!
Стеклянный флакон объемом 100 мл. украшает металлическая крышечка золотистого цвета.
У воды удобный распылитель. Хорошее качество.
При первом вдохе я ощущаю немного горьковатую ваниль, на какой то сахарно-пудровой подложке. Аромат не липкий, не слишком тягучий, не слишком сладкий и не громкий.
Ваниль звучит очень аккуратно и спокойно. Она не навязчива и не удушающая.
При разбрызгивании  я немного ощущаю спирт, а потом какую то цитрусовую кислинку.
Оказывается, у данного аромата есть и пирамидка. И кроме ванили, в нем обитает кедр, бергамот, карамель, гвоздика, жасмин и апельсиновый цвет.

Всего этого разнообразия я не чувствую, но вот когда приутихают ванильно-карамельные страсти, слегка пробивается жасмин, присыпанный щепоткой колючей гвоздики. Ее (гвоздики) здесь немного и потому аромат звучит гармонично, не перегружен острыми пряностями, которые часто портят основной флер. В данном случае сладко-ванильный. 

Могу смело назвать этот аромат гурманским, ведь у него такой вкусный шлейф. 
Единственный минус от меня - я не привыкла к такой ванили. Не знаю, как правильно объяснить, но этот вид ванили в парфюмерии Yves Rocher, для меня немного тяжеловат, не смотря на то, что данную композицию никак нельзя назвать тяжелый, или как я выражалась выше - громкой.
Если вы любите чистую ванильку Yves Rocher , вам этот аромат очень понравится.
Еще один минус -  как и все туалетные водички подобного вида, этот аромат не очень стойкий. После завершения всех танцев с пряностями и цветами, остается просто сладкий, карамельный шлейф, слегка жженный, слегка цветочный. Но скажем так, нейтральный.

Yves Rocher Nuit Vanille  - это очень красивая, вкусная и сладкая коллекция, в которой очень аппетитно звучит горькая ваниль. Она идеально вписывается в эти холодные зимние, праздничные дни, обладая согревающим и расслабляющим действием.

* Предоставлено на тестирование официальным представителем Yves Rocher.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Описание очень влюбленное и романтичное, и судя по нему, аромат явно не мой. Спасибо за обзор, Алиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Масло для душа я бы очень хотела. Вообще, формат именно масел меня привлекает больше всего остального, хотя и муссы люблю, например, ту же нивеа.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю гурманские ароматы в уходе за телом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю ваниль и у меня всегда есть хоть один моноаромат с ванилькой ))

    ОтветитьУдалить
  5. Масло - чудесное, полностью разделяю твой восторг! Еле удержалась, что б не купить и туалетную воду)

    ОтветитьУдалить

Back
to top