Eau So Daring Mary Kay

Туалетная вода Eau So Daring, 30 мл.
Цена: 840 грн.
Страна производитель: США
Где купить: marykay.ua
Описание: Цветочно-фруктовый аромат для решительных, активных, смелых. Для тех, у кого нет времени на второе впечатление.  
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о новой туалетной воде - Eau So Daring Mary Kay.  Этот парфюм является фланкером туалетной воды Eau So Cute и мне кажется, что это очень удачная и достойная композиция, которая лично мне, понравилась намного больше, чем основная версия.

Внешне форма бутылочки нового аромата выглядит точно так же, как и у Eau So Cute. Крышечка у бантика Eau So Daring - пластмассовая черная, а стеклянный флакончик ярко-малиновый. 
Если Eau So Cute - это сладкий, пудровый, действительно конфетный и абсолютно беззаботный, юный аромат, то Eau So Daring - это более свежий и женственный, влекущий и слегка согревающий аромат.

Композиция раскрывается очень красивым цитрусовым бергамотом обрамленный сочным, красным яблоком. Этот яркий дуэт гармонично переходит в объятия нежной и хрупкой белой лилии, которая успокаивающе переливается водянистыми оттенками.

К сожалению средние ноты, сердце аромата - я практически не ощущаю. Ни лепестков розового пиона, ни апельсинового цвета и ландыша.
В шлейфе аромат окутывает теплыми нотками сандалового дерева на подложке из ванили и кедрового дерева.
Если говорить в общем, то аромат звучит очень ровно и гармонично. Он свежий, искрящийся и очень приятный. В нем нет ни одной нотки, которая была бы лишней, портила или искажала общую картинку. 
Eau So Daring Mary Kay - очень женственный, весенний, не сладкий и не слишком пряный аромат, в котором витает солнечное настроение и душевное тепло.
Он абсолютно не претензионный и не капризный, даже на моей горячей коже раскрывается достаточно спокойно, а звучит нежно и мягко.

Eau So Daring Mary Kay - аромат хорошего настроения, весенней красоты и женственности. Это не пресная и не плоская композиция, но изобильно наполненная фруктовыми соками, садовыми цветами и слегка ...пряностями.
Мне очень понравился этот аромат. Намного больше, чем его старший брат -  Eau So Cute. 
Несмотря на вычурную и даже слегка грубую упаковку, в малиново-черных тонах, этот аромат - воплощения самой настоящей женской нежности и хрупкости!
⏩ Eau So Daring

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Люблю подобные ароматы как раз на весну! Этот еще не слушала

    ОтветитьУдалить
  2. я жду весны, чтобы его носить!

    ОтветитьУдалить
  3. Я кайфую от этого аромата, но, удивительно, более отчетливо ощущаю его совсем иначе)).

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный флакон с кокетливым бантиком. Мне кажется, отличная идея для подарка.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой флакон классный! Правда сам аромат не совсем мой.

    ОтветитьУдалить

Back
to top