Заказ на сайте Notino.ua

Всем привет!
Сегодня показываю и рассказываю вам свой новый заказ из интернет-магазина косметики и парфюмерии Notino.ua.
Я очень люблю делать заказы в этом магазине. Хоть он и приходит ко мне из самой Чехии - это не занимает много времени и буквально через каких то 5 дней после оформления и подтверждения заказа, ко мне уже стучит во дверь курьер.
Все средства из моего заказа - необходимые. Ничего я не заказывала такого, чтобы порадовать себя или просто побаловать. У меня действительно закончились все запасы и пришлось обновить их. На этот раз я решила еще больше сэкономить поэтому заказала некоторые средства в очень большой объеме.
Смотрите сами...
1. Шампунь для нормальных волос TIGI Bed Head Urban Antidotes Re-energize
Средства для волос TIGI - мне всегда нравились! Чудесное качество и результат. Я заказала 750 мл. шампуня для нормальных волос по очень выгодной цене. 

2. Сухой шампунь L’Oréal Paris Magic Shampoo Tropical Splash 
Я не сторонник использовать этот шампунь очень часто, считаю, что это вредит даже не так волосам, как коже головы, но и без этого средства не представляю свою жизнь. Очень часто выручает меня это средство.

3. Термальная вода Uriage Eau Thermale 4
Время от времени покупаю эту водичку. Мне очень нравится использовать ее для освежения и увлажнения кожи. Так же иногда ее использую в качестве тоника. Она хорошо бодрит кожу и придает ощущение чистоты и свежести. Бутылку объемом 300 мл. не очень удобно носить с собой, но в дома буду ею пользоваться постоянно.

4. Пена для душа Dove Argan Oil Vichy Minéral 89
Мне нравится использовать средство в виде пены, в качестве очищения. Перед этим у меня была пенка Nivea, а в этот раз я решила попробовать другой бренд. Пока что я это средство полноценно не пробовала, но мне кажется, что Dove дает более воздушную пену.

5. Парфюмерная вода унисекс Montale Aoud Lagoon 
Это приобретение - украшение моего заказа. Я очень давно знакома с этим ароматом и можно сказать, что почти год настраивала себя на его покупку. Сразу заказала 100 мл., так как знала этот аромат, пробовала на себе и слышала на других. Очень интересный аромат, который раскрывается на мне каждый раз совершенно по-новому.

6. Пробник аромата унисекс Alexandre.J The Collector: Black Muscs 
Этот пробник аромата я получила в подарок. Давно хотела познакомиться с этим брендом и вот, мне посчастливилось это сделать. Этот аромат мне напоминает один очень знаменитый парфюм, который нравится многим женщинам, но я обязательно напишу об этом обзор.

7. Пробник аромата унисекс Mancera Aoud Blue Notes
А этот пробник я уже заказала за свои деньги. Это мой первый аромат Mancera. Напишу наперед, что мне он сразу же показался более мужским, чем женским. Это глубокий, красивый и НЕВЕРОЯТНО стойкий аромат, но все таки, не для меня. Приобрела бы его для молодого мужчины или парня.

Вот такие у меня были покупки в интернет-магазине  косметики и парфюмерии Notino.ua.
Заказом я довольна, доставкой тоже.
Вся продукция оригинальная, была идеально упакована.
Рекомендую вам Notino.ua!

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. Алиночка, с покупками! Присмотрюсь к этим средствам для волос, если ты их хвалишь!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, у Дав есть мусс для душа! что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные обновочки! С пополнением!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже заказала аромат от Montale, завтра должна посылочка приехать ))

    ОтветитьУдалить
  5. с покупочками. Пенку от dove тоже хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы Montale послушала. Они так популярны, а пока вообще их не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз хочу эту пенку от Дав попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах Монталь! Обожаю и пытаюсь собрать коллекцию)

    ОтветитьУдалить

Back
to top