Vichy Hyaluron-Booster Mineral 89

Гель-бустер для упругости и увлажнения кожи лица Vichy, 50 мл.
Цена: 599
 грн.

Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua
Описание: Восхитительный ежедневный гель-бустер Vichy Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster активно противостоит влиянию экспозома и укрепляет защитные функции кожи. Его состав на 89 % состоит из термальной воды Vichy с добавлением гиалуроновой кислоты и высокой степенью минерализации. Кроме защиты он обеспечивает глубокое увлажнение в течении 24 часов и повышает упругость кожи. Наилучшим образом бустер действует после очищения и тонизации кожи и перед нанесением основного средства по уходу. Состав не содержит парабенов, силикона, красителей, ароматизаторов и спирта. 
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о средстве, которое давно висело в списке моих желаний - гиалуроновом бустере Vichy Hyaluron-Booster Minéral 89.

С маркой Vichy я знакома с лет 17-ти. Помню, как впервые в аптеке приобрела крем для проблемной кожи в зеленом тюбике и бутылочку термальной воды. Я тогда еще мало что знала о своем типе коже, но главную проблему на то время - высыпания и прыщи, я побороть смогла именно с помощью зеленого тюбика Нормадерм.

Теперь я очень хорошо знаю потребности своей кожи и поэтому стараюсь баловать ее приятными увлажняющими средствами с легкими текстурами.

Гиалуроновый бустер Vichy внешне напоминает обычную сыворотку с гелевой текстурой.
У средства очень красивая упаковка из прочного стекла.  Удобная помпа-дозатор позволяет извлекать небольшое количество средства. Лично мне необходимо два нажатия. Оно не очень экономичное в расходе, так как не питательное, но с другой стороны, у средства очень легкая и невесомая текстура.
Я чувствую в нем гиалуроновую кислоту и вижу ее в составе средства.
Вы знаете, я абсолютно не могу назвать это средство сывороткой. Оно не очень концентрированное и действительно после нанесения, как бы заполняет кожу увлажняющими компонентами. Это действительно бустер. Оно великолепно разглаживает мелкие морщины (особенно мимические), подтягивает и повышает упругость кожи. Убирает все шелушения (у  меня они часто появляются на носе, подбородке и щеках) и выравнивает, полирует (то есть заполняет) кожу. Его как бы и нет, но он умело делает свое дело.

Это средство я наношу, в основном перед основным уходом, то есть перед увлажняющим кремом для лица. Но иногда я его использую, как основное и единственное средство, когда хочется увлажнить кожу, но не перегружать ее в знойную жару. Оно универсальное, так как подходит для всех типов кожи, в том числе и для жирной.

Гиалуроновый бустер ничем не пахнет и в его составе отсутствуют вредные компоненты (в том числе ароматизаторы, красители и спирт).
Он очень приятный и комфортный в использовании. При нанесении будто скользит по коже, моментально впитывается и успокаивает кожу. Это настоящая увлажняющая бомба, ведь высокое содержание гиалуроновой кислоты попадает в кожу именно из этого средства. Нормальный уровень гиалуроновой кислоты в коже - это упругость, эластичность, мягкость и молодость кожи. Поэтому, очень важно поддерживать ее необходимый уровень. А ведь с возрастом, а также из-за стрессов и многих других факторов, ее количество уменьшается и кожа очень быстро теряет эластичность и упругость, щечки становятся не такими округлыми, а линия подбородка не такой четкой. 

Состав из 89% термальной воды, тоже делает свое дело. Бустер отлично успокаивает чувствительную и уставшую кожу, снимает раздражения и зуд. 
Действительно очень комфортное, не капризное средство, после которого остаются только приятные ощущения.
Я летом с большим удовольствием пользуюсь этим бустером и мне его вполне хватает в качестве увлажнения кожи и поддержания нормального водного баланса.
Средство не оставляет липкости, жирной пленки, не скатывается и не течет на солнце. Я даже иногда наношу его непосредственно на губы, после чего, они выглядят идеально ровными и гладкими, а еще конечно, визуально более объемными и ухоженными. Вот такой вот эксперимент, и заодно быстрый экспресс-метод привести губы в порядок.
Рекомендую!

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. Классное средство! Мне тоже уход Вмши знаком с юности)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела его тоже попробовать, но пока не брала.

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальное средство для лета! В жару я тоже стараюсь не перегружать кожу кремами

    ОтветитьУдалить
  4. мен так впечатлил пробник этого средства)) Очень хочу полную версию

    ОтветитьУдалить
  5. красивая бутылочка! и гиалуронку я люблю

    ОтветитьУдалить
  6. у меня был пробник такого бустера, так моей жирной коже он отлично подошел

    ОтветитьУдалить
  7. У меня жирная кожа и мне конечно основную тяжесть на коже создает СПФ)). Поэтому основной уход днем у меня очень легкий. Где-то был пробник надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, от фото так и веет летом, свежестью и чистотой! У меня была пара пробничков этого средства, понравилась текстура, но понимаю, что его будет недостаточно для антивозрастного ухода, поэтому не купила полноразмерку, хотя состав очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное средство и очень заманчивое, я вообще люблю гиалуронку ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top