Осенние новинки Avon 2019. Часть 2.

Всем привет!
В предыдущей части я вам рассказывала о новинках по уходу за телом, лицом и волосами, которые появились или появятся в осенних каталогах Avon.

Сегодня я вам покажу и расскажу о декоративной косметике для лица, глаз и губ.
Я уже выделила некоторых фаворитов этой осени, которыми с большим удовольствием буду пользоваться.
Сегодня у нас, на повестке дня: лайнер для глаз, тональная основа, бронзер/хайлайтер, тушь для ресниц и масло для губ.
Уже заинтригованы? Тогда читайте пост дальше...

1. Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 Avon True
Мне нравятся туши для ресниц Avon. Особенно мне импонируют туши с силиконовыми щеточками.
Новинка бренда - тушь 5-в-1 в золотистом, пузатеньком футляре. Щеточка у этой туши силиконовая, очень крупная, с мелкими зубчиками. Щеточка с функцией смарт-контроля позволяет контролировать степень
выразительности ресниц. 
У туши слегка жидкая, насыщенная, гелевая текстура ультрачерного цвета.
Крупная, толстая щеточка поначалу меня очень сильно пугала. Но я смогла быстро с ней подружится. Мне достаточно удобно было прокрашивать ресницы, особенно верхние. А уголком щеточки мне нравится прокрашивать нижние ресницы и реснички в уголках. Хотя есть такая проблема: изначально на этот ершик набирается большое количество средства, поэтому нужно быть аккуратной.
Тушь отлично прокрашивает каждую ресничку. Моментально их удлиняет и разделяет. Придает угольно-черный цвет, небольшой объем.
Не склеивает ресницы и не утяжеляет их.
Тушь не осыпается и не отпечатывается на веке (по крайней мере в первые несколько недель она себя вела именно так).
Тушь мне понравилась.

2. Тональный крем для лица «24 часа стойкости» Avon True
Эта тональная основа имеет текстуру средней густоты. Она не плотная, но и не полупрозрачная. Кремовая, насыщенная, но при этом очень нежная.
Все недостатки кожи она вам не перекроет, но зато здорово выровняет тон кожи и придаст лице более свежий и здоровый вид. Основа не сушит кожу и не скатывается. Не перегружает и не проваливается в поры.
Ее максимальную стойкость проверить я не смогла, но зато время, пока основа находилась на коже для тестирования, я ощущала полный комфорт.

3. Жидкий бронзер-хайлайтер Avon True
Стеклянный бочонок с пипеткой-дозатором имеет объем всего 14 мл. У меня оттенок Bronze Vibes, и к сожалению, для моего натурального оттенка кожи не самый подходящий. Он больше подойдет загорелой, смуглой девушке, которая хочет подчеркнуть некоторые участки кожи и придать им еще большую выпуклость, то есть объем.
Но в палитре представлены так же классические оттенки: жемчужный, бежевый и нежно-розовый. 
Мой бронзер очень концентрированный и пигментированный. Всего несколько капель хватает, чтобы покрыть им, например декольте. Одной капли хватит вам на скулы.
Бронзер не имеет запаха, он довольно стойкий.
Если наносить на подложку, даже в виде плотной пудры (без тональной основы!) бронзер становится еще более насыщенным по цвету и более стойким.
Он придает коже красивое, золотистое, не грубое сияние. Сейчас, в середине осени, я бы не стала использовать данное средство в макияже, но когда придет весна, или даже лето...можно смело экспериментировать.
Упаковка, дозатор - все продумано очень хорошо.

4. Подводка-лайнер для глаз «Тату-эффект» 2-в-1 MARK от Avon
Этот длинный двусторонний фломастер сразу же привлек мое внимание.
С одной стороны - это цветной лайнер для глаз (конкретно у меня синий оттенок - Get Inked), а с другой ... знаете что? То, что наверное ждала каждая вторая девушка у которой проблемы с рисованием стрелок! Корректор! Да-да-да! Именно корректор! Он стирает все ваши неровности и кривули. Утоньшает линию. В общем, помните были такие ручки с ацетоном, которые подчищали кутикулу от излишков цветного лака на ногтях и стирали его с кожи вокруг ногтя?! Так вот, это точно такая же штучка, только для глаз. 
Аппликатор у фломастера и корректора - идентичный. Длинный, тонкий и немного острый.

Рисует стрелочку фломастер на 5+. Цвет получается насыщенным, темно-синим. Подводка стойкая, не скатывается. Я специально терла по веку пальцем, чтобы проверить ее.
Корректор сам по себе прозрачный, видимо пропитанный какой то демакияжной субстанцией. Естественно, вы не проводите им по синей линии и она исчезает, нет. Вы трете ею и она как бы разбавляет синий пигмент. Остатки, то есть разводы, нужно будет убрать либо ватной палочкой либо кусочком ватного диска.

Для меня провести ровную линию еще то испытание, из-за криворукости в принципе я и не пользуюсь подводкой, хотя мне идет такой макияж из-за величины глаз. Но теперь все будет по-другому!
Кстати, синий цвет подводки безумно красиво подходит брюнеткам, да еще и кареглазым. 
Я рада, что компания придумала, такое полезное декоративное средство!

5. Масло для губ «Питание и цвет» Avon True
Сейчас многие бренды выпускают подобные средства для губ. Масло дает не только интенсивный уход и защиту губам, но и некий декоративный эффект, практически неуловимый, очень легкий и нежный оттенок, который подчеркивает натуральный цвет губ. 
Я очень люблю использовать масла для губ. У меня уже было несколько тюбиков такого средства.
Масло для губ «Питание и цвет» Avon True - ароматное, питательное, но при этом не жирное и липкое.
У него удобный аппликатор-спонж, не большого размера (в маслах других брендов они намного больше).
В тюбике оно имеет полупрозрачный оттенок фуксии, но на губах, конечно же это полупрозрачный глянец.

Масло здорово увлажняет и разглаживает губы (благодаря маслу жожоба и витамину Е в составе), оно интенсивно питает и визуально увеличивает объем губ. 
Им можно пользоваться на ходу. Его легко наносить, оно не растекается поэтому с ним - ваш макияж губ будет безупречен: всегда свежий и аккуратный.

Как вам осенние новинки Avon?
Что больше всего понравилось?

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Красивый цвет у подводки и отличное решение с корректором.

    ОтветитьУдалить
  2. тушь эту люблю! из новинок привлекло масло и капельки-бронзер

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тушь и масло для губ захотелось попробовать, да и тональный заинтересовал ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы масло попробовала и тушь))

    ОтветитьУдалить
  5. какие классные новинки! я бы тональный крем попробовала, и бронзер круто смотрится, летом я такие штуки обожаю. И еще очень понравился блеск, люблю такие полупрозрачные глянцевые))
    Алинчик, спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Щеточка у туши понравилась. И масло для губ - класс, люблю масла для губ

    ОтветитьУдалить
  7. Классные новинки! Я бы все с удовольствием попробовала! Особенно бронзер понравился! Зимой я люблю такие использовать либо под тон, либо смешивать с ним пару капель. Придает красивое сияние и здоровый цвет коже)

    ОтветитьУдалить

Back
to top