Planter's Crema Viso 24 Ore Superidratante

Крем для лица суперувлажняющий Aloe Vera Planter's50 мл.
Цена: 835 грн. 
Страна производитель: Италия
Где купитьsweet-and-spa.com.ua
ОписаниеБлагодаря использованию трегалозы крем суперувлажняющий Aloe Vera обеспечивает коже глубокое увлажнение и естественную защиту, дарит ей запас свежести и жизненных сил на протяжении всего дня. Растительный комплекс Aloe Vera и гиалуроновая кислота обеспечивают длительное увлажнение, нормализуют гидролипидный баланс кожи, витамины Е и B5 насыщают кожу энергией и обеспечивают антивозрастное воздействие. Растительные протеины и масло миндаля нормализуют обмен веществ и восстанавливают защитные свойства кожи. В результате кожа идеально увлажнена, становится упругой и шелковистой.
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о моем любимом креме для лица в холодное время года.
Речь пойдет об суперувлажняющем креме для лица Planter's Crema Viso 24 Ore Superidratante.

Planter's - итальянский бренд косметики по уходу за кожей лица, тела и волосами. Все средства обогащены натуральными компонентами: растительными экстрактами и маслами. 

Основные компоненты в составе крема: гель Aloe Vera барбаденсис, масло сладкого миндаля, гиалуроновая кислота, витамин Е, пантенол, трегалоза, гидролизованные растительные протеины, гуаровая смола.
Как вы видите, состав очень богатый и насыщенный.

Мой крем находится в тяжелой стеклянной баночке. Объем - 50 мл.
Крем, кроме крышечки, закрыт еще дополнительной защитной пластмассовой мембраной.

Текстура у крема - очень насыщенная, плотная. Он приятно пахнет какими то маслами и травами. Возможно это нотка сладкого миндаля, я не могу до конца в этом разобраться:)
Этот крем предназначен для сухой и нормальной кожи. Он очень концентрированный и насыщенный. Текстура у него густая,  не однородная. Для всего лица нужно всего небольшая капелька крема. При нанесении он становится как эмульсия.
Впитывается не сразу, нужно подождать минуту. Крем впитывается полностью, не оставляет липкости и жирной пленки.
Когда я нанесла первый раз этот крем, то сразу же ощутила жжение. Неприятное ощущение. Через некоторое время это прошло, но наносить его второй раз я повременила. Со временем, я опять его нанесла и жжение опять повторилось, но оно было еле ощутимым. На третий раз все прекратилось. Я так понимаю, моя кожа таким образом отреагировала на новые компоненты, все таки в составе очень много активных компонентов.

Крем очень интенсивно насыщает и питает кожу. Успокаивает и разглаживает. Когда я выхожу на улицу, где минусовая температура, я ощущаю, что моя кожа защищенная и напитанная после этого крема. 
Я использую этот крем утром и вечером, и заметила, что через 1-1,5 недели полностью исчезли шелушения, стянутость и сухость. Кожа преобразилась: стала более мягкой, эластичной, напитанной и шелковистой.

У меня вечная проблема - очень сухие щеки и лоб, даже если я эти зоны регулярно увлажняю. Суперувлажняющий крем Planter's помог мне справится с этой проблемой практически сразу же.

Крем мне очень понравился, хотя с самого начала моя кожа восприняла его не очень хорошо.

Так как крем концентрированный, то расход у него минимальный. Мне этой баночки хватило на пару сезонов ежедневного использования.

Это не первое средство от итальянского бренда Planter's которое я попробовала. Могу с уверенностью сказать, что это очень хорошая и достойная натуральная косметика, которая отличается от других брендов своими особенными составами и текстурами.

Больше косметики Planter's на сайте sweet-and-spa.com.ua.

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. супер-увлажнение точно сейчас нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю крема такого типа и алое обожаю ))

    ОтветитьУдалить
  3. Итальянский уход - классная штука. Отлично, что крем работает и реально эффективный

    ОтветитьУдалить

Back
to top