Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel

Успокаивающий и увлажняющий гель с алоэ Holika Holika, 250 мл.
Цена: 187 грн. 
Страна производитель: Корея
Где купитьnotino.ua 
Описание: Кожа нуждается в интенсивном увлажнении. Качественное косметическое средство поможет вам всегда поддерживать необходимый уровень ее влаги. Корейская марка Holika Holika представляет вашему вниманию успокаивающий и увлажняющий гель. Многофункциональный смягчающий гель рекомендован для чувствительной и сухой кожи. Его особенность заключается в том, что он содержит концентрированный экстракт листьев алоэ. Вытяжка листьев алоэ смягчает и увлажняет кожу. Гель быстро абсорбируется кожей, не оставляет неприятное чувство липкости и сохраняет необходимый уровень увлажнения на долго. Средство не содержит агрессивные компоненты. Даже обладатели крайне чувствительной кожи могут спокойно использовать этот гель. С помощью такого продукта вы всегда будете уверены в том, что ваша кожа выглядит красиво.
гель с алоэ вера
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам об универсальном геле для лица и тела от корейского бренда Holika Holika.
Я думаю, о геле с алоэ вера знает каждый. Это наверное самый чистый и натуральный продукт по уходу за кожей лица и тела, который только можно найти.
Гель с алоэ вера - невероятно многофункциональное средство. Его можно использовать на все участки тела и даже на поврежденную кожу.
Концентрированный гель состоит из 99%  экстракта листьев алоэ вера. Еще 1% - это экстракт центеллы азиатской, экстракт огурца и капусты. Состав конечно же впечатляет. 
Мой гель Holika Holika Aloe 99%  выглдяит потрясающе! Он находится в большой пластмассовой бутылочке, которая напоминает листочек алоэ вера. В бутылочке удобная крышечка. 
Гель с алоэ абсолютно прозрачный, средней густоты. Он  приятно пахнет свежестью и цветами. Запах надолго остается на коже.
Удивительно, но гель абсолютно не липкий. Он быстро впитывается кожей, кстати, при этом он обладает слегка охлаждающим эффектом, моментально успокаивает и смягчает.
Гель дарит только приятные ощущения и моя кожа воспринимает его очень хорошо.

Я наношу гель на раздражения, сухие участки, шелушения, покраснения и просто в качестве тонизирующего средства.
У этого геля такая идеальная текстура и состав, что им, в прямом смысле слова - хочется пользоваться!

Иногда мне кажется, что я готова заменить им все свои увлажняющие средства, не только для ежедневного ухода, но и дополнительного, такие как: маски, сыворотки и масла.

Этот многофункциональный гель идеален для чувствительной кожи. Если вас постоянно беспокоят раздражения: от солнца, бритья, натирания, высыпания либо аллергия, этот гель - ваше спасение!
Самое главное, что он подходит для всех типов кожи! Мою сухую, он здорово увлажняет и разглаживает, жирную и комбинированную, напротив, будет матировать и тонизировать.

Это не первое мое средство с таким большим содержанием ценного экстракта алоэ вера, но скажу вам честно, именно гель от Holika Holika проявил себя лучше и эффективнее всех.
Такой гель должен быть в каждой семье.
Ведь его можно использовать не только взрослым, но и детям! Вместо пантенола, его можно наносить на раздраженную кожу после солнечных ван либо ожогов, либо же быстро снять раздражения и зуд после соприкосновения с какими то растениями либо тканью. 

Я могу заменить этим гелем - крем для лица, маску, тоник и даже крем для век. Единственное что не могу, так это очищать им кожу. Хотя...почему бы нет? Ведь в моих руках натуральный продукт, состоящий из растительных ингредиентов практически на все 100%!

Я довольно своим приобретениям на все 100%. Когда закончиться этот тюбик (листик алоэ) объемом 250 мл., повторю покупку еще раз. После него, мне больше не хочется искать какой то другой гель на основе геля алоэ вера.
Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel - идеальный продукт, бестселлер, и маст-хев многих бьюти-гуру!
Очень рекомендую!


* Гель представлен еще в объеме - 55 мл. Но по цене выгодно покупать большую упаковку.
гель алоэ вера
гель алоэ вера
Holika Holika

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. обожаю подобные алоэ-гели - можно что угодно мазать))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, отличный универсальный гель

    ОтветитьУдалить
  3. я его одно время так хотела, потом вообще забыла о нем, теперь снова хочу! Состав просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка, такие фото красивые - новогодние немного)) Мне очень нравится этот флакон в виде листика алоэ, и бренд классный. Только я пробовала их гель для душа, в такой же упаковке, а вот гель с алоэ пока нет, но в планах))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю алоевые гели, особенно летом и после эпиляции ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top