Dove Go Fresh Shower Gel Pear and Aloe Vera

Крем-гель для душа "Груша и Алоэ Вера" Dove, 250 мл.
Цена: 65 грн. 
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Подарите своей коже всего несколько минут невероятного блаженства и сияющей свежести, и она отблагодарит вас прекрасным и ухоженным видом. Нежное и бодрящее сочетание груши и алоэ вера подарит вам летнее настроение и заряд бодрости и энергии. Вы будете наслаждаться ощущением шелка на вашей коже и она будет невероятно притягательной для всех, кто захочет познакомиться с вами поближе.
Всем привет!
Я почему то всегда, по непонятной для меня причине, обходила стороной гели для душа от немецкого бренда Dove, хотя пенка для очищения тела оказалась очень удачной. Недавно зашла в интернет-магазин notino.ua, просмотрела ассортимент Dove и отметила для себя несколько интересных средств для душа с интересными добавками из серии Dove Go Fresh. Выбирала между этим гелем с алоэ вера и грушей, о котором сегодня написала пост, и гелем с гранатом и вербеной лимонной.
Мне очень понравилась упаковка геля. Стильная, с плавными линиями и очень изящной крышечкой.
Объем геля стандартный - 250 мл., но его можно приобрести в макси-формате на 750 мл. Конечно же, выгоднее покупать гель в большом формате, но я не люблю громоздкие бутылки на ванной полке.

Гель потрясающе пахнет фруктовой жвачкой с кислинкой, ванилью и еще какими то свежими нотками, возможно это и есть алоэ вера.
В составе геля я ничего интересного и полезного не нашла, но все равно мне очень сильно понравилась его нежная, слегка кремовая текстура средней густоты с легким оливковым оттенком.
Гель Dove очень хорошо пенится и создает нормальную, объемную, но не слишком пышную пену. Он каким то волшебным образом обволакивает кожу и очень хорошо ее очищает, бодрит и освежает, а еще придает коже приятный, свежий аромат, который некоторое время остается на коже.
Гель не пересушивает и не стягивает кожу - с этим вообще проблем нет. Наоборот, он хорошо увлажняет и тонизирует кожу, придает ей бодрость и заряжает энергией. Таким гелем приятно пользоваться утром, чтобы окончательно проснутся, а также перед сном, когда хочется окутать тело вкусным ароматом и нежной пеной.
В принципе, гель понравится многим. Он действительно нежный, щадящий и при этом, хорошо справляется с основной задачей - очищением кожи. 
Расход у геля минимальный, он достаточно концентрированный, запах и текстура мне тоже понравились.

Я обязательно продолжу знакомство с другими гелями из данной серии и думаю, что не разочаруюсь. 

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. А я тоже не пробовала еще гели Dove, и так же, не знаю, почему ))) Хотя, их знаменитое кремовое мыло очень люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю продукцию Дав, у них всегда чудесные отдушки. Было бы здорово, если бы гель имел запах груши, обожаю грушу в косметике, но это такая редкость.
    Алинчик, красивый обзор.

    ОтветитьУдалить

Back
to top