Rimmel Kate Lip Conditioning Balm SPF 15

Питательный бальзам для губ Rimmel Kate Lip Balm SPF 15, в оттенке 001 Clear, 4 г.
Цена80 грн.
Страна производитель: Великобритания
Где купить: notino.ua
Описание: Это замечательный бальзам, поддерживающий уровень увлажненности губ, а также защищающий их от обветривания. С ним губы обогащаются питательными веществами, становятся бархатными, сияют естественным блеском и здоровьем. Прозрачный, бесцветный бальзам имеет приятный нежный запах - слегка сладкий, едва уловимый. Отлично смягчает и увлажняет, разглаживает все трещинки и неровности. При регулярном использовании вы получите сияющие здоровьем и надежно защищенные губы!
Rimmel Kate Lip Conditioning Balm SPF 15
Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать о замечательном бальзаме для увлажнения и питания губ от британского бренда Rimmel.
Я очень люблю и уважаю этот бренд, еще с юности. Мне всегда нравился дизайн упаковок, отдушка и качество самой продукции. В моей коллекции есть парочка оттенков губной помады из знаменитой коллекции  Kate  Moss.
Я не раз проходила мимо этого бальзама для губ, но только недавно, только после того, как последний бальзам в стике у меня закончился, я решила его приобрести. Меня подкупил, опять таки сдержанный и лаконичный дизайн футляра, не высокая цена и конечно же положительные отзывы в интернете. Огромное количество положительных отзывов, если быть более конкретной.

Крышечку бальзама украшает логотип бренда - корона, а на самом тюбике на металлическом ободке-поясе мы видим название бренда "Rimmel".

Оттенок бальзама в стике одновременно напоминает воск, вазелин, мед и даже яблочное пюре. Аромат тоже фруктовый. Я ощущаю запах абрикоса с кислинкой. Звучит он очень свежо и сочно. Текстура у бальзама легкая, не плотная, но довольно таки насыщенная. Бальзам очень нежный, полупрозрачный, при нанесении размягчается. Бальзам не меняет естественный оттенок губ, но подчеркивает его и придает легкое сияние. Такое знаете влажное, красивое, но не шиммерное, хотя я вот смотрю на фотографии свотчей, то кожа как будто подсвечивается.

Бальзам Rimmel Kate Lip  придает губам ухоженный и здоровый вид. Губы моментально становятся ровными, гладкими и красивыми. Исчезает сухость, шелушения и неровности. Кожа становится напитанной, а сами губы - мягкие и шелковистые. После бальзама я ощущаю комфорт. Он не липкий и не жирный. У него нет постороннего привкуса, он не скатывается и не блестит, как масло. Смотрится очень спокойно и натурально. 

Бальзам мне очень понравился. Достойный продукт за такую низкую цену. Красивая и заметная упаковка хорошего качества. Приятная абрикосовая отдушка. Защита от солнца (SPF15 )! Большой вес - 4 грамма.

Губы после бальзама действительно выглядят очень ухоженными и самое главное эффект держится длительно время.
Рекомендую Rimmel Kate Lip Conditioning Balm SPF 15 !

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Буду иметь в виду этот бальзамчик!

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время я очень часто использую бальзамы для губ.

    ОтветитьУдалить
  3. Возьму себе на заметку этот бальзам. Не пробовала у марки бальзамы. :)

    ОтветитьУдалить

Back
to top