Revlon Professional Equave Kids Detangling Conditioner Princess Look

Двухфазный кондиционер для детских волос Revlon Professional Equave Kids Princess Look, 200 мл.
Страна производитель: Испания
Цена: 270 грн.
Где купитьnotino.ua
Описание: Двухфазный кондиционер для детских волос от бренда Revlon Professional предназначен для частого использования. Мягкая формула продукта обогащена кератином, благодаря чему средство обладает укрепляющим и регенерирующим свойством. Кондиционер содержит UVA и UVB фильтры, что обеспечивает стопроцентную защиту от вредного воздействия солнечных лучей. Средство придает волосам блеск, гладкость, мягкость и здоровое сияние. Кондиционер оказывает антистатический эффект. 
Revlon Professional Equave Kids
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем новом кондиционере для волос в формате спрея.
В теплое время года я пользуюсь бальзамами и кондиционерами только в виде спрея, так как они достаточно легкие и не утяжеляют волосы.

Этой весной я выбрала для себя двухфазный спрей от Revlon Professional. Этот спрей предназначен вообще то для детей и для детских волос, но я это не значит, что я тоже не могу им пользоваться. 

Спрей находиться в обычной бутылочке с распылителем, к которой мы уже все привыкли.

Пользоваться спреем очень легко и просто. Его нужно хорошо взболтать для получения однородной массы молочного цвета. Потом два или три раза сбрызнуть на волосы. 
Спрей Revlon Professional очень приятно пахнет чем то сладким и одновременно цветочным. Аромат на волосах практически полностью исчезают сразу же.

Данный спрей-кондиционер Revlon Professional Equave Kids действует как все подобные средства других брендов.

Я большая поклонница подобных спреев от Gliss Kur (перепробовала их 4-5 видов) и с уверенностью могу заявить, что этот - ну абсолютно ничем не отличается от более дешевых аналогов. И хотя этот кондиционер от профессионального бренда, который использует в своей работе даже парикмахеры, я не увидела особой разницы по сравнению с Gliss Kur и ему подобным.

Revlon Professional Equave Kids не утяжеляет волосы, распутывает и не жирнит. Не создает эффект липкости, не склеивает пряди и не ускоряет процесс загрязнения волос.

Особого блеска волосам не придает, но все же облегчает процесс расчесывания и уменьшает пушистость.

Расход у средства очень маленький, поэтому хватит его на длительное время. 
Не знаю, как он работает на детских волосах, но на моих (взрослых), работает нормально. Именно, как кондиционер для распутывания волос.

Покупать еще раз такое средство я не буду, потому что вполне могу купить спрей с таким же эффектом в два раза дешевле, но возможно для детей, для их нежной кожи головы и тонких волос стоит приобрести такое средство. 

Хотела еще написать, что на сайте notino.ua представлена еще и миниатюра данного средства (50 мл.), для того, чтобы было удобно его брать з собой в любую поездку и путешествие.
Revlon Professional Equave Kids
Revlon Professional Equave Kids

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. какой милый флакончик) я бы себе такой купила!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший флакончик! Как классно, что сейчас придумали всякие кондиционеры и для деток тоже. Помню, как в детстве у меня были длинные волосы, и как мне их расчесывала с трудом мама, жуть )

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый дизайн! Я ещё не пробовала их двухфазки, у меня в фаворитах от Глисс Кур ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top