OGX Thick & Full Biotin & Collagen Shampoo

Шампунь для объема тонких волос с биотином и коллагеном OGX Full Biotin & Collagen Shampoo, 385 мл.
Цена: 250 грн.
Страна производитель: США
Где купить: notino.ua
Описание: Бессульфатный шампунь деликатно очищает пряди от накопившихся загрязнений, стайлинговых средств и частиц кожного сала. В состав косметического средства входит биотин, коллаген и гидролизированный белок пшеницы. Активные компоненты проникают глубоко в структуру, укрепляя ее и насыщая необходимой влагой и микроэлементами, успокаивают воспаленные участки. Шампунь смягчает волосы, делает их послушными и облегчает последующее расчесывание, а приятный аромат поднимет настроение.
Всем привет!Я продолжаю свое знакомство со средствами для волос американского бренда OGX. Сегодня на повестке дня - шампунь для объема тонких волос с биотином и коллагеном OGX Biotin & Collagen Shampoo.
Этот шампунь я приобрела вместе с кондционером, но так как шампунь я использую намного быстрее, то я еще не успела закончить предыдущий кондиционер с другой линейки, но обязательно попробую этот шампунь с кондиционером с одноименной серии, чтобы наверняка знать, какой  они вместе дают результат и напишу об этом уже в следующем отзыве.

Итак, шампунь в фиолетовой бутылочке с золотистым колпачком - выглядит очень красиво и не только внешне! Внутри бутылочки спрятанно довольно густое, перламутровое средство с легким фиолетовым оттенком. Даже на секунду можно подумать, что это шампунь для нейтрализации желтизны.
У продукта умопомрачительный аромат, которым обладает косметика профессионального уровня в салонах-красоты. Даже слегка сладковатый запах остается на волосах после смывания.
Шампунь очень хорошо пениться, промывает с первого раза, хотя я всегда использовала его дважды. Волосы не очень сильно спутывает, но кондиционер, считаю, что после него необходим. Сразу после того, как волосы высохли, они выглядят довольно объемными, густыми и тяжелыми. На ощупь они мягкие и шелковистые, присутствует красивый и заметный блеск. Буквально через пол дня объем исчезает и волосы выглядят уже не так эффектно, а на второй день, вообще становятся каким то усталыми и даже прилизанными. 

В составе я не нашла каких то сильно питательных компонентов, но даже по ощущениям, в процессе мытья, чувствуется, что шампунь для жирных волос не подойдет.
Мне нравиться, что состав данного средства облегченный от сульфатов, но в нем находится достаточное количество компонентов, для дополнительного ухода - коллаген и биотин. Последний водорастворимый витамин, который еще называют "витамином красоты"- укрепляет, восстанавливает и даже способствует росту волос. Я ничего такого не заметила.
Возможно мне не подошел этот шампунь? Единственное, что я могу с уверенностью заявить, что шампунь действительно улучшил саму текстуру волоса, она стала более мягкой, шелковистой и упругой. 
Мне не понравилось, что эффект объема держался всего ничего, и то, что волосы после этого шампуня быстро загрязнялись. 
Думаю, конкретно этот шампунь из серии Biotin & Collagen я больше покупать не буду, а на счет кондиционера напишу позже.

Средства OGX мне кажутся интересными. Изучать их и пробовать мне очень нравиться. Я не раз читала в отзывах о том, что продукты данного бренда обладают довольно таки питательной текстурой (не важно о какой серии идет речь!), поэтому возможно и следующий шампунь из другой серии проявит себя так же.
Для обладательниц сухих, крашенных, ломких волос - этот шампунь подойдет идеально!

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Я еще не знакома с шампунями этой марки, но наслышана о них!

    ОтветитьУдалить
  2. многие хвалят их линейку с кокосом

    ОтветитьУдалить
  3. не пробовала шампуни этой марки, интересно!

    ОтветитьУдалить

Back
to top