Фаршированный перец овощами и рисом.

Опять таки, ну что нового в этом блюде? Все, его делают. Я предлагаю легкий, диетический вариант, для тех, кому нельзя употреблять много жирного, жаренного и т.д.
В этом одном огромном фаршированном перце, всего - 312 ккл., специально подсчитала, чтоб сюда написать.
Я сейчас стараюсь более менее кушать здоровую еду, так как моя увлеченность в летний период Кока - колой, дала о себе знать. Ну я просто крышечки собирала:))))))))
Вот что у меня получилось:


Итак, что нам понадобиться для одного перца, как на фотографии:
- 1 большой болгарский перец ( весом около 160-180 грамм)
- 40 грамм сухого риса
- 50 грамм моркови
- 50 грамм лука
- 50 грамм шампиньонов
- пучок укропа / петрушки
- 2 чайных ложки оливкового масла
- немножко соли

Для начала я разогрела духовку. На противень с несколькими ложками простой воды, я положила нарезанные кубиками морковь, лук и соломкой шампиньоны. В это время отварила рис. Запеченные овощи и грибы смешала с готовым рисом, добавила мелко рубленную зелень. Вы, можете потушить это все на сковороде с маслом, но я предлагаю, свой типо "здоровый и полезный" вариант:)

Потом, в рисово - овощной фарш я добавила 2 ложки оливкового масла ( не обязательно оливковое, можно взять и подсолнечное, просто мне оливковое больше нравиться ароматов зелени и травы). Фаршируем наш перец, плотно так, вдавливая фарш, чтоб перцу стало аж тесно. Не знаю, как у меня так получилось, но фарша как раз хватило, чтоб заполнить все до края у этого желтого гиганта. Потом нежно, кладем перец на противень, и запекаем. Я ждала, до состояния - когда корочка перца подрумянится, но немножко перестаралась, мой перец выглядит так, как только что приехал из курорта Хургады:)

Фаршированный перчик мне очень понравился. Он не пресный, не сухой, я чувствовала, вкус каждого ингредиента отдельно, так как блюдо не было перегружено приправами, майонезами и что то в этом роде. Приятного аппетита!

CONVERSATION

18 коммент.:

  1. Алинчик, очень аппетитно, но это совсем не диетические блюдо.От крахмального риса не похудеешь.Это я тебе говорю как человек похудевший на 15 кг за 3 мес :) Если что - обращайся, я знаю столько рецептов(особенно сладостей) от которых худеют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 40 грамм риса это не тот размер, которого надо бояться, я так считаю. И речь в статье шла не о похудении, а облегченном питании:-) Спасибо, Танечка за комментарий.

      Удалить
    2. Ок, не спорю) У каждого свои заморочки.Я отсидела на строгой диете, таи главные враги - это сладкое мучное и крахмалистое, вот)
      Мне сейчас нравятся вкусняшные тыквенные маффины, готовить их проще простого и они диетичные. Тыкву не очень люблю, но она совсем не чувствуется в этом рецепте, делюсь с тобой http://dukandiet.ru/tykvennye-maffiny/

      Удалить
    3. Спасибо за рецепт:) Тыкву тоже не люблю, мой папа пьет фреш из тыквы и яблока, я попробовала. Долго к ней не подходила..бррр:)

      Удалить
  2. ммм какая вкуснятина! спасибо за рецепт=)

    ОтветитьУдалить
  3. хихи, рассмешила - я сейчас тоже крышечки собираю, а потом буду делать перец фаршированный по твоему рецепту-))) Алинка, спасибо, что поделилась-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, ты на стаканы собираешь их или на мишек? Спасибо что заходишь:))))

      Удалить
  4. Алиночка, супер блюдо! красиво и сочно выглядит, ммм*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алинка, мне тоже очень понравилось:)

      Удалить
  5. Как аппетитно то!!!))))) Ням ням)) Я в прошлом году крышечки собирала. На медвежат. Они такие позорные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я выиграла два мишки, они такие хлипкие, а летом собирала хотела выиграть футболку, знакомый который выиграл, говорит, что бумажное полотенце будет поплотнее и с лучшего материала чем футболка,а в этом году хочу стакан обменять на крышечки:)

      Удалить
  6. Как красиво!
    Только я без мяса не могу...Мне требуется каждый день хоть маленький кусочек мяса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще тот мясоед, если нет мяса, день потерян. Но сейчас, я немного себе отучиваю есть мясо, начала с свинины, не употребляю ее вообще пока что, может скоро откажусь и от телятины и курицы ( если то, что продает Наша Ряба можно назвать - курицой), все таки рыбу, как источник белка надо оставить, а да, я еще не употребляю куриные яйца, в чистом виде, но например в блинчике, где оно взбито - да, но не омлет, вареное или жаренное:)

      Удалить
  7. мм, какой перец аппетитный! шампиньоны мне напомнили мидии и захотелось морепродуктов!) спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  8. Нями-нями))) Алиночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Back
to top