Organic Shop Face Oil Macadamia & Hair Oil Jojoba

Натуральное масло жожоба для волос и масло макадамии для лица Organic Shop, 30 мл.
Цена: 41 грн.
Предыстория. Очень уважительно отношусь к блогерам, которые умеют на основе натуральных масел организовать себе полноценный уход за кожей лица и волосами. Я всегда почему то с осторожностью относилась к маслам, их насыщенная и концентрированная текстура, мне казались слишком тяжелыми для моих волос и лица. 
Описание: Масло жожоба для ухода за волосами подходит для всех типов волос. Масло жожоба обладает мощным регенирирующим действием. Превосходно ухаживает за волосами, питает их по всей длине, укрепляет корни волос, улучшает структуру и придает им блеск. Масло макадамии для лиц предназначено для ухода за кожей лица. Нежно ухаживает за кожей, увлажняя, питая и восстанавливая ее структуру. Тонизирует, улучшает клеточное дыхание, эффективно предупреждает процессы старения кожи, делая ее более упругой, здоровой и красивой. 

 Оба масла имеют полностью натуральный состав. Оба масла находятся в очень удобных бутылочках, из темного, прочного стекла, с закрывачкой-пипеткой, которая очень удобно набирает и отдает масло.
Масло Макадамии для лица.
Это масло невероятно пахнет каким то сладким, шоколадным, восточным парфюмом. На меня аромат Макадамии действует как наркотик. Немного Википедии..."Макадамия - это орех австралийского происхождения. Макадамия является самым дорогим орехом во всем мире, а выращивается его меньше, чем добывается черной икры". Во как. Я очень не равнодушна к орехам, и оказывается, их можно не только есть, но и использовать для ухода за кожей лица. Масло Макадамии имеет нежную, естественно, жирную текстуру, но при этом оно каким то чудесным образом моментально впитывается и не оставляет жирного блеска и липкости, как другие масла. Моя сухая кожа, конечно же впитывает его очень быстро и с большим удовольствием. Кожа моментально увлажняется, делается гладкой. Исчезают шелушения, стянутость.

Кроме того, чтобы использовать его в чистом виде, я добавляла его в дневной крем и делала такую маску. Мне не очень нравится такой вариант. Жидкое масло превращает крем в кашу-малашу. Поэтому я наношу масло Макадамии только в чистом виде на кожу лица. Результат мне нравится. Кстати, оно может разгладить мелкие морщинки, которые появились в результате обезвоженности кожи, мимические и возрастные думаю, ему не под силу уменьшить, но сделать их менее глубокими вполне реально!
Оценка: 5/5

Масло Жожоба для волос.
А вот масло Жожоба мне понравилось меньше, чем масло Макадамии. Масло Жожоба пахнет сочной, вкусной зеленью и авокадо. Когда нюхаешь это масло появляется аппетит, хочется греческого салата с густым, оливковым маслом и травами, ммм. Ой, о чем то я? А, масло Жожоба, я использовала его для кончиков волос, думала, оно поможет мне избавится от посеченных кончиков, но оно ни каким образом не изменило даже их внешний вид. Масло придает волосам блеск и гладкость, не плохо увлажняет, но не более того. Это масло я наносила прямо на волосы и вместе с маской. Маску я брала не очень питательную и концентрированную, например Brelil и добавляла туда капель 10 масла Жожоба. Точно как с предыдущим маслом, все таки лучше его сразу использовать на волосы, без дополнительных средств.
Оценка: 4/5

Выводы: В общем маслами надо уметь пользоваться, я пока только учусь. Все как то привыкла к маскам, сывороткам для лица, к жидким кристаллам и маскам для волос.  Думаю, натуральные масла отличная альтернатива, для тех, кто решил перейти на органическую косметику. И как говорят, маслом кашу не испортишь;-)

CONVERSATION

24 коммент.:

  1. Я вот тоже с маслами не очень дружу пока. Хотя периодически что-то хочется попробовать... с такими не знакома, но шампуни и кремы марки мне очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, спасибо за отзыв!
    Упаковки для масел именно такие - самые удобные, макадамию мне недавно довелось попробовать - обалденно вкусный орех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пробовала на вкус орехи, но пахнет масло очень классно)))

      Удалить
  3. классно, что бутылочки вместе с пипетками - это очень удобно. А вообще я очень положительно отношусь к маслам, считаю что они гораздо больший эффект приносят чем любые крема. Но использую не постоянно

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю масла,но использую только для волос.Смешиваю кокосовое,масло ши и какао(заказывала на iHerb).Наношу на влажные волосы и держу около часа.Результат очень нравится)Для лица боюсь использовать масла,потому что Т-зона и так довольно жирная.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня как раз тоже масло для лица лежит, но все никак не попробую)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты пробовала немного подогреть масло для волос? Мне так всегда больше результат нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как я тебя понимаю... макадамия это мой любимый орех и аромат! Я вот тоже пока пытаюсь подружиться с маслами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не думала что этот орех так пахнет)

      Удалить
  8. у меня тоже стоит парочка масел, но использую крайне редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что легче использовать крем)))юхууууу)))

      Удалить
  9. Алинчик, я в масле не спец, но знаю, что используя его для лица лучше капать несколько капель масла на ватный диск, смоченный в тонике или лосьоне, и так протирать лицо, нужное количество масла останется на коже и не сможет забить поры)))
    Масло макадамии я тоже очень люблю, но я такая лентяйка, что использую его только тогда, когда вспомню))
    Алинчик, спасибо за подробный отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксанка, я еще не пробовала с помощью ватного диска просто протирать, надо попробовать)

      Удалить
  10. У меня есть масло виноградных косточек для лица и эфирное масло лемонграсса от ОШ. Если честно, меня всегда смущало разделение масел по категориям "для лица", "для волос" и т.д. Ведь базовые масла вроде жожоба и той же макадамии прекрасно подходят как для лица, так и для волос и всего остального.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не очень в этом разбираюсь, у меня когда то было розмариновое масло, для кожи оно то что нужно, а для лица было очень агрессивное)

      Удалить
  11. я вот маселки тоже компоную между собой и в масочки там всякие.. тогда есть эффект, а по отдельности они только на увлажнение кожи могут сработать. .но маски у меня только в холодное время года идут, летом лень!

    ОтветитьУдалить

Back
to top