Рождественские фильмы.

Понимаю, что новогодние и рождественские праздники уже остались позади, но я не успела сделать этот обзор во время зимних праздников, поэтому решила его опубликовать сейчас. Я кстати Новый Год и Рождество начала праздновать только после 11 января, так как все остальное время отсутствовала в Украине. И только съев ведро оливье, мешок мандаринов и 5 метров домашней колбасы, просмотрев "Один в дома" все 5 частей и еще с 10 фильмов на рождественскую тематику ощутила зимние праздники и каникулы;) Привычка...что скажешь;) Но какая приятная!
В этом отзыве хочу поделиться с вами 5 фильмами, при присмотре которых я слышу запах мандарин, зеленого горошка, хвои и петард, даже летом. В +30С.
1. Рождество с неудачниками, 2004 г.
Добрая и легкая кинокомедия о том, как нельзя отказываться от такого праздника, как Рождество. А даже если и осмелишься, то жди последствий, да еще и каких! Весь фильм пропитан рождественской тематикой, начиная от особенностей украшения американских домов и заканчивая традиционными блюдами. В фильме есть моменты  американского черного юмора. Ну и конечно же  все заканчивается хорошо, все довольны и счастливы.

2. Рождесвенские каникулы, 1989 г.
А это фильм о знаменитой семейке Гризволдов. Он у меня ассоциируется со школой, его часто крутили в 1996-1998 годах по телевизору. Великолепный Чеви Чайз в роли отца семейства + постоянные приключения + нелепые ситуации = хорошая новогодняя комедия для всей семьи, от самого маленького до самого большого. Есть много моментов, над которыми можно посмеяться и конечно же многие шутки и приколы из этого фильма стали классикой американского кино, потому что часто что-то похожее можно увидеть в современных кинолентах. 

3. Реальная любовь, 2003 г.
Романтичная и очень светлая комедия о самом главном - о любви  друг к другу. Невероятные истории, которые переплетаются, великолепный актерский состав, много чувств и эмоций - и все это под соусом "рождественских праздников". После просмотра этого фильма хочешь не хочешь, а начинаешь верить, что для каждого из нас есть свой человек предназначенный судьбой, и возможно для того чтобы встретить его, все что нужно сделать - это обернутся?! 


4. Один дома, 1990 г.
Я знаю этот фильм наизусть. Я разобрала его по цитатам, а альбом с волшебной музыкой композитора Джона Уильямса, записанный специально для этого фильма у меня есть на рабочем столе. Пожалуй, это самая лучшая рождественская комедия, которую я когда либо видела. Маленький Кевин навсегда останется в наших сердцах, таким же искренним, чувствительным и не по годам смелым. Боюсь представить сколько раз я видела этот фильм и сколько раз я еще его посмотрю, но точно знаю, он мне никогда не надоест, потому что это лучший фильм моего беззаботного детства!

5. Елки, 2010 г.
Как ни странно в мой список попал и русский фильм Елки. Это хорошая комедия с большим количеством знаменитостей о новогоднем чуде. Интересный, иногда довольно таки банальный сюжет, большое количество историй и людей, которые переплетаются между собой делают этот фильм похожим на фильм "Релаьная любовь", но больше с русским колоритом. К тому же, этот фильм дополнительная возможность посмотреть на многих актеров и звезд эстрады с другой стороны, иногда даже очень неожиданной.
Конечно же, можно сделать список не из 5-ти, а из 35-ти новогодних и рождественских фильмов, но я написала именно те, которые больше всего зацепили меня. 

А какие ваши любимые рождественские фильмы?

CONVERSATION

40 коммент.:

  1. ООО обожаю эти фильмы, и также когда их смотрю, в любое время года ощущаю уют и приближение праздника)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах Алина где ты раньше была :) У меня стандарт один дома и "Падал прошлогодний снег " (ну не совсем фильм). А, еще внезапно Пятый элемент! Его по 1+1 много лет подряд в новогоднюю ночь крутили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, 5 элемент часто крутят перед Новым Годом)))

      Удалить
  3. А я люблю "Семьянин" С Н.Кейджом. Хорошая подборка, все это классика, думаю, многие любят эти фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сто то не припомню этот фильм надо бы напомнить)

      Удалить
  4. Для мене Love Actually - це різдвяна комедія на будь-який випадок) Обожнюю її і переглядала разів з 10, мабуть. А ще є схоий по стилю польський фільм "Listy do M.", він теж шикарнииий!

    ОтветитьУдалить
  5. Никак не соберусь посмотреть фильм "Реальная любовь"... Теперь точно посмотрю! :)
    Спасибо за настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный фильм! он стоит того, чтобы его посмотреть))

      Удалить
  6. "Ирония судьбы"!)))) Его могу смотреть бесконечно) Также, как и "Один дома" 1,2. "Крепкий орешек", например, очень люблю) "Елки" - ничего такой, правда для меня на один-два раза..
    Очень люблю новогодние мюзиклы) Это, конечно, не кино, но очень веселит и добавляет ощущения праздника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда смотрю и мюзиклы, вот я посмотрела Елки 4, совсем не понравились(

      Удалить
  7. А я всегда смотрю иронию судьбы... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы смотрели на праздниках Елки 3, тоже для создания настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. АлиночкА, список реально классный, естьфильмик , который я еще невидела, буду догонять)) Конечно "Один дома" рулит ужесколько лет, но я люблю только 1 и 2 части, где Маколей Калкин играет. А еще есть классный мульт-полуфильм "Полярный экспресс", мой мелкий любит его и я сним всегда смотрю и наслаждаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 и 4 часть "Один Дома" мне вообще не нравится, этот мультик смотрела, мне он тоже очень нравится)))

      Удалить
  10. Алинчик, спасибо, как всегда интересные обзоры)) Один дома больше всех остальных люблю, фильм детства))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю различные фильмы о Рождестве, даже выделить один не могу для себя:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я люблю "Одного...", готова пересматривать снова и снова. Он так умиляет)

    ОтветитьУдалить
  13. охх,я аж пожалела,что праздники закончились)но на мой взгляд,с такими фильмами круглый год можно иметь новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. декабрь - мой любимый месяц, жаль, что он всего один в году)))

      Удалить
  14. Один дома из беззаботного детства - классный!

    ОтветитьУдалить
  15. один дома обожаю, ни одни праздники новогодние без него не обходятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, а я иногда и весной или летом смотрю этот фильм)))

      Удалить
  16. Люблю смотреть старые рождественские фильмы, особенно советские, например, Чародеи или Иронию)) никогда не надоедает))

    ОтветитьУдалить
  17. Один дома самый любимый новогодний фильм,без него как и без фильма " С легким паром" вообще не представляю этого праздника,ведь они создают то самое новогоднее настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с "легким паром" не очень люблю, я почему то очень грущу при просмотре этого фильма)))

      Удалить
  18. классные фильмы. Я на Нг смотрела "Отпуск по обмену" и мне очень-очень понравился фильм.

    ОтветитьУдалить
  19. А еще "дневник Бриджит Джонс", "С легким паром" (балдею от стихов, песен, голосов, жестов ммм), мульт "Рождественская история" и с детства ни один НГ не обходился без показа "Крепкоо орешка" (по ТВ)))))

    ОтветитьУдалить
  20. А еще "дневник Бриджит Джонс", "С легким паром" (балдею от стихов, песен, голосов, жестов ммм), мульт "Рождественская история" и с детства ни один НГ не обходился без показа "Крепкоо орешка" (по ТВ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему то перед НГ никогда не видела фильм о Бриджит)))

      Удалить

Back
to top