Maybelline Colorama Lip Gloss #495

Блеск для губ Maybelline Colorama, в оттенке #495 (Песочные часы), 9 мл.
Цена: около 60 грн.
Страна производитель: США
Описание: Блеск для губ Maybelline Colorama Lip Gloss позволяет придать макияжу ваших губ особую соблазнительность. В формуле этого блеска находятся светоотражающие микрочастицы, которые обеспечивают губам невероятно привлекательный внешний вид. 

Вот такой вот интересный блеск появился у меня. Я и раньше пользовалась средствами для губ от Maybelline, но потом открыла для себя массу новых и интересных марок и как то позабыла об этой американской фирме. Эта малютка, как может показаться на первый взгляд, имеет объем - 9 мл., на самом деле это много, потому что стандартный объем у блесков 6-6.5 мл.
Оттенок у моего блеска золотисто-песочный, я бы даже сказала чуточку молочно-карамельный. Сам по себе блеск прозрачный, а шиммер составляет основу цвета. Текстура у блеска очень густая и тягучая, как августовский гречишный мед, напишу сразу, за это я ему сняла бал.
Странно, но имея такую текстуру, блеск абсолютно не липкий, он не склеивается между губами, если вы понимаете о чем я. Не скатывается в белую полоску, не растекается и вообще даже очень прилично лежит на губах.
У блеска очень приятный и вкусный жвачный аромат. Он остается на губах. Забыла написать, что блеск здорово разглаживает и увлажняет губы. Я бы отнесла его к группе блесков с ухаживающими качествами. Даже когда блеск исчезает с губ, ощущение увлажненности остается на некоторое время.
На губах блеск полностью прозрачный и только наш золотистый шиммер, придает хоть какой то тон губам. Блеск не очень стойкий, после еды и питья быстро исчезает. Но это ведь блеск, что от него хотеть? Да и обновить его на губах не проблема. Тюбиком очень удобно пользоваться и блеск можно наносить даже без зеркала.
А вот так он выглядит на губах. Кто ожидал  увидеть феерию цвета, разочарую вас. Ну и тех, кто хотел увидеть губы полностью перекрытые шиммером, тоже ;-)))
Напомню вам за что я отняла у него бал (кто пропустил текст выше)  за густую текстуру, которая лично мне, не очень понравилась.
 Оценка: 4/5

* Блески для губ Maybelline можно приобрести на сайте notino.ua

CONVERSATION

50 коммент.:

  1. У меня есть блеск другой марки в похожем оттенке, очень его люблю, и пользуюсь очень часто, универсальный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный блеск! нравятся эти золотые частички

    ОтветитьУдалить
  3. я больше на конфетки смотрела ))) Но блеск классно лег!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, круто) Я так звикла до цих лаків, а не знала, що й блиск є!
    А цукерки з Моцартом і в мене вдома такі лежать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоч антуражом стали..бо на смак вони ніякі))

      Удалить
  5. На первом снимке я уж было решила, что это тон))) Читаю-то, как всегда внимательно! Хороший блеск, я такие люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рассмешила Аленка, я тоже иногда читаю о крем а комментирую, как блеск в блоге))))

      Удалить
  6. Я вот подумала что он точно будет липким, а нет.
    Очень деликатно смотрится на губах. Я люблю такой влажный эффект у блесков.

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит красивенно, люблю такие прозрачные блески с эффектом влажных губ и сверкалочками внутри)) АлиночкА. из-за твоих фото с конфетами, пришлось съесть внеплановую конфету))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блеск, отлично смотрится:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой вкусненький на фото ^_^ Очень хорошо смотрится на твоих губках.

    ОтветитьУдалить
  11. А смотрится очень круто, несмотря на не очень комфортную текстуру))) Алинчик, спасибо за красивые фото и свотчи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка ты как всегда с комплиментами;)))))

      Удалить
  12. Приятная милота - главное что увлажняет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось, что при густой текстуре блеск не липкий!
    Понравилось, как сидит на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что тебе понравился блеск, хотя даже кажется в нем ничего такого нет)))

      Удалить
  14. Это точно мой вариант, люблю густые блески)
    Алин, а шиммер не чувствуется песком?

    ОтветитьУдалить
  15. красивые губы, даже мне кажется что визуально этот блеск увеличивает их, круто!!

    ОтветитьУдалить
  16. приятный глянцевый блеск на каждый день
    просто придает губкам ухоженный вид, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. мне нравится как на губах смотрится, напомнил блеск от колор ми. буду иметь ввиду, а то цены у них очень разные) люблю такие нейтральные блески.

    ОтветитьУдалить
  18. золото.. я и лаки такие люблю:)

    ОтветитьУдалить

Back
to top