Mizon Snail Repair Intensive Ampoule

Концентрированная улиточная сыворотка Mizon, 30 мл.
Цена: 409грн.
Страна производительКорея
Где купить: notino.ua
Описание: Концентрированная сыворотка от Mizon для ухода за кожей лица и сокращению морщин. Серум повышает эластичность, увлажняет и разглаживает кожу лица. В состав средства входит 80% фильтрат секреции улитки и E.G.F. (эпидермальный фактор роста), которые ускоряют обменные процессы и улучшают регенерацию кожи.
С корейской косметикой я знакома давно. Мне понравились практически все средства, которые я попробовала, но они меня не настолько сильно впечатлили, чтобы я начала сознательно изменять свой привычный уход на средства корейских брендов. В определенный момент, я осознала, что мне необходимо дополнительный уход за лицом. Кроме обычного очищения, увлажнения и тонизирования. я решила добавить в свою обычную систему регулярного ухода за лицом - массаж с маслами и сыворотки.
Я искала ТУ самую сыворотку очень долго. То, что хотелось, было слишком дорогим и недоступным, а то что моглось, как то не особо вызывало доверия.
Но в тот самый момент я вспомнила о корейском бренде Mizon, который уже завоевал определенную популярность на украинском рынке и решила попробовать сыворотку из улиточной серии - серии-бестселлера марки.
Если честно, думала, что бутылочка с сывороткой будет большего размера. Хоть у нее и объем 30 мл. но выглядит она довольно миниатюрно. Стеклянный флакончик оттенка кока колы, металлическая помпа со стеклянной пипеткой - все выглядит довольно стильно.
Сыворотка представляет собой гелеобразную жидкость, немного липкую и тягучую (это свойство присуще всем средствам с улиточной слизью). Запаха не ощущаю.
Пипетка набирает сыворотку в виде геля, как то нехотя. Нужно иногда нажать на нее 4-5 раз, чтобы набрать полную колбу средства. На все лицо мне необходимо полторы таких порции (колбы). Сыворотка не очень питательная и насыщенная. Но при этом достаточно приятная и комфортная. Средство немного липкое, но при нанесении это не ощущается. Оно быстро впитывается и сразу же подтягивает лицо. Это ощущается только на коже, к сожалению визуально не заметно в зеркале.
У сыворотки прекрасный состав. На первом месте улиточный секрет, улиточная слизь, гиалуронат натрия, экстракт граната, карбомер (производные акриловой кислоты) и экстракт какао. Состав сыворотки мощный и действенный.
Эта сыворотка не любит спешки. Не стоит ожидать мгновенного результата. Да сыворотка сражу же разглаживает и подтягивает кожу, но к сожалению этот эффект не продолжительный. При регулярном использовании данного средства, я так понимаю происходит накопление действующих ингредиентов, которые благотворно действуют на проблемные участки кожи (сухость, мимические морщины, расширенные поры, покраснения и т.д.).
Но видимо я ожидала от этой сыворотки намного больше, чем она может дать, так как особой разницы на коже после нескольких недель использования я не заметила. То ли мне не подходит основной действующий компонент, то ли мои самомассажи с использованием масла как то повлияли на ее действие, но повторить покупку сыворотки мне как то не хочется.
В принципе не плохая, хорошая сыворотка. Но сколько уже было этих не плохих, добротных средств, которые ничего не делают с кожей? Достаточно уже их. Я теперь ищу только действенные средства, видимо уже возраст тот.
Оценка: 4/5

*Эту сыворотку я приобрела в интернет-магазине notino.ua

CONVERSATION

15 коммент.:

  1. фото шикарные! Про эту сыворотку читала, но сама еще не пробовала ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, спасибо за обзор! Пробовала эту серию в пробниках, но тоже не заметила особого эффекта, да и кожа у меня уже постарше твоей, поэтому теперь тоже предпочитаю использовать классные, действенные средства, остальные на ручки или на отдачу))

    ОтветитьУдалить
  3. А я ничего не пробовала у марки, но знаю что ее хвалят

    Спасибо за хороший обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Сыворотка не дешёвая, конечно, хотелось бы более заметного действия на кожу. Поэтому соглашусь, мне тоже хочется уже чего-то более эффективного.
    Фотографии невероятно красивые и сочные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ищу последнее время действенное средство, когда заметен результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Я никогда ничего с улитками не пробовала)
    Вот, кстати, ты права - вагон средств, просто хороших, которые, толком ничего и не делают, впитались и нет их...

    ОтветитьУдалить
  7. столько наслышана об этой сывовротке, в основном все диферамбы поют.
    спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. не знакома с маркой, но корейскую косметику люблю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я с улитками не пробовала еще косметику, буду в теме теперь)

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, я тоже похвалю фото) Я именно эту не пробовала. Но у меня с улитками как-то так, без восторгов. Просто нормально.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, сыворотка предназначена для усиления эффекта послелующего ухода. Не могу сазать, что мне встречалась хоть одна сыворотка, которая давала вау-эффект. Тем более в корейском уходе многоэтапная система ухода и они не ориентируются на действие только одной сыворотки. Хотя, если честно, европейские сыворотки мне нравятся больше, чем азиатские))
    Алиночка, спасибо за объективный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко что не впечатлила сыворотка, состав такой многообещающий. Алиночка, не огорчайся! Обзор чудесный и прекрасные фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. я придивляюсь до сироваток, але нічого конкретного ще не обрала)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, боюсь я этих улиток, слишком они активные. Представляешь, у меня еще ни одного средства с ними не было.

    ОтветитьУдалить
  15. Great post! :) ♥
    Have a nice day!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zara-parka.html

    ОтветитьУдалить

Back
to top