Curaprox 1560 Soft

Зубная щетка Curaprox 1560 Soft
Цена: 93 грн.
Страна производитель: Швейцария
Где купить: notino.ua
ОписаниеДля тех, кто привык к жестким зубным щеткам компания Curaprox создала модель 1560, где цифры это естественно количество щетинок Curen. Эта щетка поможет Вам привыкнуть к мягким щеткам и со временем возможно перейти на них. Естественно эта щетка обладает всеми теми замечательными очищающими свойствами, что и модель 5460 и однозначно найдет своих преданных поклонников! Рекомендуем ее людям, у которых нет гипер чувствительности шеек зубов и слабых дёсен.

После не менее 10-ти использованных зубных щеток Curaprox 1560 Soft я все таки решилась написать на них отзыв.
Я верна этим зубным щеткам не первый год и могу с уверенностью сказать, что на данный момент - это самая лучшая зубная щетка, которую я пробовала.
Зубные щетки швейцарского бренда Curaprox не самые бюджетные, но поверьте они стоят каждой заплаченной за них гривны!

Минималистический дизайн, не большая головка зубной щетки и широкая ручка - на первый взгляд может показаться, что это самая примитивная зубная щетка, но как говорится, чем проще - тем лучше! Именно такие размеры головки позволяют очищать даже самые труднодоступные места: крайние зубы (в том числе и зубы мудрости), внутреннюю часть передних зубов и т.д.

Для тех, кто привык использовать очень мягкие и нежные щетки, 1560 Soft может показаться ужасно жесткой и агрессивной. Но это не так! Она не травмирует десна и зубы, но зато очищает их от налета, зубного камня и начинающегося кариеса просто изумительно!
Уже после первого применения зубы выглядят намного белее! А если пользоваться ею постоянно, то зубы преображаются! Правда, правда! Они выглядят более белыми, крепкими и гладкими.
Если в паре с этой зубной щеткой использовать хорошую зубную пасту, ополаскиватель и щеточки для чистки межзубного пространства (или нить, кому как удобней), вы не осознанно будете больше улыбаться и плюс ко всему чувствовать более уверено и ухожено! Не знаю, у кого как, а у меня было именно так.

После трех месяцев использования зубной щетки, она выглядит, мягко говоря не эстетично, точно как ершик для унитаза в дешевом кафе городского ЖД вокзала. Но за этих три месяца - она отлично поработала, для такой рабочей лошадки такой внешний вид - наивысшая оценка ее результативности!

Еще стоит написать, что выбор расцветок зубных щеток просто поражает! Можно выбрать не только цвет ручки, но и самих щетинок.

Подытоживая, хочу написать что постепенно я посадила на эти щетки не только свою семью, но и знакомых. И практически у всех прекрасные результаты.
У меня - более белые, крепкие и чистые зубки. Я забыла, что такое кровоточивость, недочищеность и дискомфорт между зубами. Брат, постепенно смог разбить камни на передних нижних зубах. Папа отметил, что только после этой зубной щетки, он длительно чувствует ощущение чистоты и комфорта.
После использования зубных щеток такого уровня, как Curaprox, понимаешь, как сильно здоровье полости рта зависит от правильно подобранных аксессуаров.
Оценка: 5/5

* Curaprox 1560 Soft  можно приобрести в интернет-магазине  notino.ua

CONVERSATION

14 коммент.:

  1. 1560 я как раз и использую, мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. тепер хочу собі придбати на пробу) з пастами я вже експериментувала - а зі щітками ще ні)

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, спасибо за обзор, теперь и мне такая нужна, за 3 месяца это у нее еще крутой вид, я свои за месяц в такое превращаю))

    ОтветитьУдалить
  4. заказала себе набор из трех таких щеток, после такого положительного отзывы жду их с большим нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже обожаю эти щеточки, даже в другой город специально за ними ездила)

    ОтветитьУдалить
  6. Как раз хочу новую щетку купить. Спасибо за актуальный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, надо было мужу брать такие щетки, 1560, а то я взяла 5460, а он не оценил, сказал, что слишком мягкие. А я наоборот думала, чем больше ворсинок, тем они жестче)) Алиночка, спасибо, что просветила. В следующий раз точно возьму такие же, как у тебя))

    ОтветитьУдалить
  8. Я давно уже хожу вокруг этих щеток, их все девочки хвалят и даже стоматологи ))

    ОтветитьУдалить
  9. Была недавно у стоматолога, так он как раз посоветовал именно мягкие использовать. Толковый очень врач кстати попался ). Алиночка, спасибо за наводку, обязательно присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Нужно и себе купить! Уже не первый положительный отзыв читаю о них, но все никак не попробую )

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сейчас колгейт шелковый нити, очень мягкие. Я теперь не могу перейти на другие, все кажутся жесткими.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Даже после 3-х месяцев использования щёточка выглядит очень порядочно! А у меня уже через пару дней любые щёточки оказываются в размандрыженном состоянии ))).

    ОтветитьУдалить

Back
to top