Collistar Special Active Moisture

Тоник для сухой и нормальной кожи Collistar, 400 мл.
Цена: 659 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьnotino.ua

Описание: Тонизирующий лосьон Collistar Multivitamin Toning Lotion представляет собой очень эффективное косметическое средство, которое активно подпитывает кожу живительной и освежающей энергией в течение длительного времени, стимулируя усиленную работу клеток для поддержания кожи в нормальном ухоженном состоянии. Лосьон оказывает интенсивную витаминизированную поддержку коже лица, предотвращая сухость, потускнение, раздражение и возможные аллергические реакции.
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о чудесном тонике от итальянского бренда Collistar, с которым мне посчастливилось познакомится в июне.
Чтобы не мелочится, я сразу же взяла большой объем (400 мл!), по очень выгодной цене.  Розовая, огромная бутылочка  выглядит массивно и занимает много места. Поэтому такой объем лучше всего покупать для домашнего использования, а при необходимости переливать тоник в какую то маленькую бутылочку. 

Мне понравилось, что тоник предназначен для сухой и нормальной кожи. У него прекрасный состав, обогащенный разными полезными экстрактами растений, маслами и фруктовой водой.
Кроме того, в состав тоника добавила мультивитаминный комплекс, который дополнительно ухаживает за кожей и восстанавливает ее. 
Тоник абсолютно прозрачный, не маслянистый, обладает приятной отдушкой нежной розы. Он очень насыщенный и комфортный, не только тонизирует кожу и наполняет ее полезными компонентами, но еще и завершает процесс очищения, иногда вытягивая заметное количество остаточной грязи с пор (если я перед этим использовала очень нежное очищающее средство).

Тоник очень мягкий и деликатный, но правда, после самого первого использования я почувствовала легкое покалывание, так как для моей кожи - этот продукт новый.
В последующие разы эти ощущения уже не повторялись.
Итак, как я написала выше тоник отлично тонизирует кожу. Он ее смягчает, увлажняет и освежает. Никакого ощущения стянутости! Никакого матового эффекта! После него, кожа начинает немного блестеть, как после сыворотки. Мне нравится такой эффект, а вот обладательницам жирного блеска на коже, такое точно не понравится. Да и не проблема это, ведь в ассортименте итальянского бренда представлено по тонику для каждого типа кожи, в том числе для жирной, комбинированной и даже чувствительной.

Могу сравнить действие этого тоника с роскошным, удивительным тонизирующем лосьоном от SwissoLogical Zepter, который стоит около 25 евро и которому я так и не смогла найти альтернативу. 
После очищения 2-мя ватными дисками с тоником Collistar Special Active Moisture моя кожа преображается! Я получаю, тот эффект, который люблю и который необходим именно моему типу кожи!
Чудесный тоник, который я всем советую! 
Вот увидите, после него вы не захотите даже наносить увлажняющий крем:)
Оценка: 5/5

⏩⏩ Collistar Special Active Moisture

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. По описанию очень интересный продукт, и как раз для моего типа кожи!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже был тоник от Collistar, но в салатовой упаковке. У него была такая приятная, слегка вязкая текстура, что, и правда, после него не хотелось наносить какой-либо крем поверх))

    ОтветитьУдалить
  3. Я у марки уход не пробовала, буду знать.

    ОтветитьУдалить
  4. На фразі "ніякого матового ефекту" я сумно зітхнула і зрозуміла, що не для мене

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, я так поняла, что он действует как корейский тонер, раз после него не хочется крема? Подобное средство спасает меня этим летом))

    ОтветитьУдалить

Back
to top