Supreme Solare Doposole Guam

Солнцезащитный крем после загара Supreme Solare Doposole Guam с антиоксидантным действием
Цена:  614 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьguam.com.ua
Описание: Средство предназначено для ухода за кожей после пребывания на солнце, обладает нежной текстурой, легко впитывается, оставляя тонкий бархатистый слой защиты. Оказывает успокаивающее действие на поврежденную УФ-лучами кожу. Интенсивно увлажняет и нейтрализует свободные радикалы, ответственные за преждевременное старение. Идеально при покраснениях кожи, вызванных чрезмерным воздействием солнечных лучей. Подчеркивает загар, придавая ему равномерный вид и золотистый оттенок. 
Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами отзывом на солнцезащитный крем после загара SUPREME SOLARE с антиоксидантным действием.

Я сначала, даже не совсем поняла, с каким именно средством я имею дело. Судя по цвету упаковки - это солнцезащитное средство. Но после того, как я так и не нашла степень защиты, я поняла, что скорее всего это средство не предназначено для защиты кожи от солнца.
Полноразмерный флакон - это 150 мл. лосьона. Но 5 пробников, то есть 30 мл. средства мне хватило на много раз, так как я не наносила его на все тело, а только на открытые участки: шея, плечи, руки и ноги (в основном до колен).

Это интересное средство по консистенции очень сильно напоминает мне молочко. У него легкая, не жирная текстура белого цвета, которая пахнет кремом для автозагара.
Производитель обещает, что данное средство способно не только увлажнить, успокоить и восстановить кожу после солнечных ванн, но и подчеркнуть загар.
После загара, я привыкла использовать средства с охлаждающими компонентами, которые тонизируют и успокаивают кожу, снимают ощущение жара и сухости.
Этот лосьон очень хорошо распределяется по коже и моментально впитывается. Не оставляет разводов и жирной пленочки. Он сразу же увлажняет и разглаживает кожу, придает ей ощущение мягкости и шелковистости.

Так, как я не загораю и всегда использую высокую степень защиты от солнца, то мне не пришлось тестировать это средство в экстремальных условиях.
Но мне было, действительно очень приятно наносить на кожу такое легкое, приятно молочко, с таким великолепным составом.
Например, сок из листьев алоэ вера обладает успокаивающим действием. Алоэ вера снимает покраснения и раздражения. Кроме того, в составе крема я нашла экстракт ламинарии, экстракт корня иглицы колючей, экстракт центеллы азиатской, экстракт цветков календулы и пантенол.

Я использовала данное средство, после того, как проводила некоторое время на улице, на солнце. После душа, на чистую кожу наносила его тонким слоем, как самый обычный лосьон или молочко. 
Supreme Solare Doposole Guam - как быстрое восстанавливающее и увлажняющее средство, проявил себя великолепно! Он быстро приводит в порядок кожу и визуально делает ее более ухоженной и красивой.
Единственное, что меня немного смутило - отдушка, которая напомнила мне средства с эффектом загара. Это довольно специфический аромат. Но уверенна, он тоже найдет своих поклонников. 
Если вы проводите много времени на солнце, но хотите чтобы ваша кожа всегда выглядела красивой и здоровой, я вам советую использовать именно это восстанавливающее молочко, который обладает накопительным эффектом и к тому же, способствует закреплению вашего золотистого загара!
Рекомендую!
Оценка: 5/5
 Supreme Solare Doposole Guam

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. идея хороша, вот только отдушка смущает

    ОтветитьУдалить
  2. Столько полезных экстраков в составе, я люблю такое )) Вообще, много позитивного слышу о марке, при возможности точно что-то от неё попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. если не жирное, то мне тоже такое не помешало бы. Тоже использую самую высокую солнцезащиту, да и загорать не люблю. Но на море когда ездили, то с лихвой подобных средств взяла.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно запишу в вишлист, скоро отпуск)

    ОтветитьУдалить
  5. Я раньше не встречала у Гуам продуктов солнцезащитных и после загара. Круто, что они так здорово расширили линейку. Обожаю этот бренд.
    Алиночка, спасибо за знакомство с новыми для меня средствами))

    ОтветитьУдалить

Back
to top