Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock

Парфюмерная вода Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock, 50 мл.
Цена: 1899
 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: В аромате чувствуется французский шарм, раскованность, великолепие цветочных и фруктовых акцентов. Раскрывается парфюм нетривиальным сочетанием белой фрезии и терпкого бергамота, которые обрамлены кисло-сладким дуэтом лимона и груши. Ноткам сердца характерно взвешенное, умиротворяющее звучание гардении, дополненное прохладой апельсинового цвета. Неординарное сплетение роскошного янтаря и белого мускуса чувственно дополняется душистыми отзвуками кофе, создавая соблазнительный шлейф.
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о мое новом парфюмерном приобретении - аромате Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock.
Эта парфюмерная вода 2017 года выпуска. Как вы уже поняли это фланкер на бестселлер бренда - Black Opium
До того, как приобрести этот аромат я его ни разу не тестировала. Классическую версию да, а этот фланкер нет. Конечно же, я очень переживала, хотя приблизительно и знала, что получу в этом роскошном флаконе.

Кстати, на счет флакона. Это узнаваемый прямоугольный флакон, с мерцающим напылением. Выглядит очень вычурно и красиво. Напыление не осыпается, на ощупь слегка шершавое, красиво переливается на солнышке и при искусственном освещении.
В общем только посмотрев на этот флакон, сразу понимаешь, что перед тобой аромат-праздник, аромат-фейерверк, аромат - хорошее настроение.

Аромат изначально раскрывается аппетитным грушевым джемом, слегка приправленный лимонной цедрой и щепоткой пряного бергамота. Груша мне не очень нравится, как компонент в парфюмерии, но здесь она звучит не отталкивающе, очень мягко, хотя довольно липко, то есть сладко. Я думаю, лимонная кислинка немного смягчает капризность и десертность груши.

Начальные ноты на моей горячей коже исчезают быстро и на смену им приходит самое настоящее черное свежезаваренное кофе, но очень сильно приправлено яркими переливами апельсина и охапкой белых цветов. Слишком женственно. 

Свежесть и воздушность цветов очень сильно ощущается и вместе с сочным апельсином это звучит как-то очень нежно и я бы даже сказала по-весеннему. Солнечно и тепло.
Сердце аромата безумно женственное и хрупкое, но при этом заметное и влекущее, долго манящее и флиртующее.

Четко расслышать конечные ноты я никак не могу. У меня они переплетаются со средними, дополняя или усиливая друг друга.

Не могу назвать этот аромат очень долгоиграющим, но он стойкий. Белые цветы под шубкой из апельсинового цвета я слышу не один день. Жаль, что нотки черного кофе так быстро исчезают. А ведь этот аромат, как раз и славится своим вкусным, густым кофейным звучанием.
И именно в классической версии Black Opium меня привлекает те красивые, шоколадные оттенки кофе. 

Я выбрала этот фланкер, так как хотела получить, какой то легкий, но при этом соблазнительный осенний аромат. Так сказать с перчинкой. С кофеинкой.

На самом деле Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock мне понравился, но он слишком перегружен цветочными аккордами, которые для меня, хоть и звучат очень женственно и нежно, но все же не подходят. 

Yves Saint Laurent Black Opium Floral Shock - это аромат красоты, весны и женственности. 
Представьте себе уютную, маленькую кофейню. Внутри нее, маленькие круглые столики, а на них - вазы с пышными, белыми цветами. Где-то близко-близко пахнет карамелью и ванилью. Тепло, уютно, но одновременно свежо. Горечь апельсина, терпкость бергамота, сладость ванили и кофе...умиротворяют, успокаивают и поднимают настроение. 
Как же хорошо и радостно...

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Очень стильный флакон! Я тоже люблю этот аромат ))

    ОтветитьУдалить
  2. Эту версию я еще не пробовала, по описанию классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так вкусно описала, особенно про кофе. Мне нравится сочетающиеся нотки. Обязательно пока холодно надо попробовать этот аромат.

    ОтветитьУдалить
  4. Такое романтичное описание аромата, что захотелось с ним познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Back
to top