Yves Rocher Golden Tea

Новогодняя лимитированная коллекция Golden Tea Yves Rocher "Золотой Чай".
Цена: от 59 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

Описание: Набор с изысканным ароматом Золотого Чая для создания праздничного новогоднего настроения.
Всем привет!
Вот и пришло время рассказать и показать вам одну из новогодних коллекций по уходу за кожей рук и тела от  всеми любимого французского бренда Yves Rocher.
Не скрою, что больше всего я жду именно новогодние лимитированные коллекции Yves Rocher, потому что они каким то волшебным образом создают мне праздничное настроение и притягивают ощущение праздничной суеты еще ближе.

Сегодня я хочу вам рассказать о коллекции "Золотой Чай". 

А конкретно речь пойдет о:
- Креме для рук, 75 мл;
- Парфюмированном геле для душа, 200мл;
- Парфюмированном молочке для тела, 200мл;
- Бальзаме для губ, 4,8гр;

- Парфюмированной свече, 70 гр.

Начну я свой рассказ с украшения коллекции - роскошной ароматической свечи в желтом керамическом стаканчике. Свеча выглядит очень красиво. Мне нравится дизайн подсвечника, его приятная расцветка. Аромат свечи - это отдельная тема! Согревающий, уютный, одновременно сладкий и пряный. Окутывающий и вдохновляющий. Умиротворяющий и расслабляющий. 
Я в восторге от этой свечи. Она согревает меня своим теплом и ароматом, создает уютную, праздничную атмосферу и наполняет меня чем-то добрым и трепетным.

Как же зимой обойтись без защитного бальзама для губ?! Вот и я так подумала, поэтому не отказалась от маленького, питательного бальзама с новой коллекции.
У бальзама обычная текстура, нежная, легкая и комфортная. Он приятно пахнет сладким медовым чаем. Хорошо увлажняет и разглаживает кожу губ, защищает от ветра и мороза, оставляет приятное послевкусие на губах.

Я очень люблю кремы для рук от Yves Rocher. Удобная упаковка объемом 75 мл., хорошо помещается в любую сумочку. У крема откидная крышечка, что очень облегчает процесс использования. Кстати, аромат идентичный аромату бальзама для губ. Я чувствую что-то цветочно-медовое, заваренное с чаем. Аромат не очень интенсивный, но заметный.
У крема для рук приятная, легчайшая текстура, абсолютно не жирная и не липкая. Он моментально впитывается, оставляя кожу мягкой и шелковистой. Этот крем не подойдет если у вас очень сухая и потресканная кожа рук, но если вы нуждаетесь в обычном ежедневном увлажнении, то этот крем станет прекрасным приобретением даже в холодное время года.

Гель для душа из коллекции "Золотой Чай" по текстуре напоминает густой, липовый мед. Аромат, точно такой же, как и у крема для рук и бальзама для губ, только не такой концентрированный. 
Гель хорошо, но не очень интенсивно пенится, мне даже кажется, что он слегка маслянистый, хотя в составе я не нашла никаких масел.
Я бы отнесла этот гель к вечерним. Его сладковатый аромат именно согревает и расслабляет, а не бодрит. Им приятно перед сном очистить кожу, а после него нанести тоненький слой нежнейшего лосьона для кожи из одноименно серии.
На счет лосьона. Это нежнейший крем, с очень легкой, тающей текстурой, который моментально впитывается, моментально разглаживает и подтягивает кожу. Нет ни какой пленки, ни какой липкости, ощущения маски. Он нереально крутой! Аромат очень легкий и ненавязчивый. Мне очень понравилось его использовать на все тело, после очищения кожи гелем.

Как мне кажется, серия даже очень удалась. Все средства дополняют друг друга, отлично сочетаются и усиливают действие.
Свеча - дарит хорошее настроение и умиротворение, крем для рук и лосьон для тела - увлажнение и питание, гель для душа - расслабление и очищение, ну а бальзам для губ - защиту от ветра и мороза.
Отличная получилась коллекция!
* Предоставлено на тестирование официальным представителем Yves Rocher.

CONVERSATION

8 коммент.:

  1. Классная серия новинок, я обожаю ноты чая.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коллекция! Очень люблю бальзамы для губ и гели для душа марки. И их волшебные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  3. Я только декоративку успела попробовать из лимитированной серии, но очень хочется и это Яблочко попробовать ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Из-за описания так захотелось гель для душа попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. У Ив Роше всегда удаются лимитированные коллекции для тела)) Очень увлекательно рассказала, сразу захотелось попробовать эти продукты. Спасибо, Алинчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный наборчик, я бы не отказалась от такого подарка ))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные Средства)

    Приглашаю в свой блог)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Back
to top