Brume Parfume Mist Body and Hair Yves Rocher

Парфюмированные спреи для тела и волос от Yves Rocher, 100 мл.
Цена: 215 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

ОписаниеПарфюмированный спрей – новое средство в ритуале красоты. Его можно считать облегченным аналогом классической туалетной воды с множеством дополнительных преимуществ.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о крутой новинке Yves Rocher - парфюмированном спрее для тела и волос.
Ко мне приехало 5 спреев с разными ароматами:
-  кокосовый орех;
-  бурбонская ваниль;
-  миндаль - флердоранж;
-  лаванда - ежевика;
-  манго - кориандр.

Что же собой представляет парфюмированный спрей Yves Rocher?
Это прозрачная жидкость, по консистенции, как обычная водичка. Упакована в очень удобную, компактную бутылочку с распылителем, объемом 100 мл. Каждая бутылочка обладает ярким дизайном, который соответствует названию спрея. Например на спрее с кокосовым орехом изображены кокосы, на спрее с ежевикой - ежевика и т.д. 
Мне нравится, что Yves Rocher создали коллекцию из восьми ароматов на любой вкус и цвет. Здесь представлены аппетитные дуэты из цветов, фруктов, ягод, пряностей и орехов. Каждый сможет найти что-то для себя. Я например из 5 спреев, для себя сразу определила двух фаворитов: кокосовый спрей и спрей с лавандой и ежевикой.
Стоит упомянуть, что в составе каждого спрея можно найти натуральные фруктовые экстракты. Правда они находятся в конце списка, но все же...
Так же, я хочу отметить, что эти спреи дают не только легкий аромат для волос и тела, но и обладают увлажняющим эффектом, как мист для кожи. Спрей прекрасно освежает и тонизирует кожу, а еще немножечко увлажняет, даже не смотря на то, что такой компонент, как алкоголь находится на первом месте в составе.

Парфюмированный спрей "Лаванда - ежевика"
Этот спрей занимает второе место в списке моих фаворитов.
Этот спрей с очень аппетитным ароматом кисло-сладкой ежевики и лаванды. Но все таки, я отчетливо слышу, что ежевика занимает главенствующую роль в этом дуэте. Лаванда, в виде легкой приправы, придает этой композиции немного вычурности и сдержанности. Этот аромат понравится сладкоежкам, которые любят густые, ягодные джемы и запах сухих полевых цветов.

Парфюмированный спрей  "Миндаль - флердоранж"
Очень интересное сочетание. Интересное звучание. Миндаль слышу сразу же после распыления, а чуточку позже, очень громкое благоухание флердоранжа. Прямо таки буйство белых цветов, которые при легком дуновении ветерка захватывает в свои объятия и даже слегка душит.
Мне понравился запах этого спрея, но для меня он оказался слегка удушливым и мыльным.


Парфюмированный спрей "Бурбонская ваниль"
Этот спрей создали специально для всех поклонников бурбонской ванили в исполнении компании  Yves Rocher. Если вы любите не очищенную, резкую ваниль с горчинкой - этот спрей станет вашим фаворитом!
Насыщенное, богатое звучание, которое перерастает в невероятно теплый, уютный и очень благородный шлейф. 
Это аромат Рождества и семейного очага, имбирных пряников и вязаных рукавичек. Рекомендую этот спрей всем тем, кто любит гурманскую парфюмерию. 

Парфюмированный спрей  "Кокосовый орех"
А вот этот парфюмированный спрей стали моим фаворитом номер один. Это мой самый любимый аромат, который покорил меня с первого пшика. Кокос в нем звучит довольно ярко и открыто. Слегка пряный, слегка пудровый, но при этом очень сладкий и аппетитный. Если бы добавить к этому спрею еще капельку горького какао - эта композиция стала бы бомбой, хитом, поверьте!
Обожаю этот спрей и использую его каждый раз, когда хочу побаловать себя вкусненьким или просто поднять настроение.

Парфюмированный спрей "Манго - кориандр"
Если вы любите сочные, фруктовые жвачки и леденцы с экзотическими фруктами, или просто мультифруктовый сок, то вы обязательно должны обратить внимание на этот спрей.
Яркий, бодрящий, жизнерадостный, позитивный, словно - праздник из лета и детских воспоминаний.
Такой спрей особенно понравиться совсем юным девушкам и даже девочкам, которые хотят вкусно пахнуть, как любимая жвачка.

Каждый из спреев интересен по-своему. Тут уже дело вкуса или я бы даже сказала - настроения.
Мне нравится распылять их на тело, одежду, а особенно на волосы. Именно на волосах эти спреи держатся дольше всего, а если их еще и нанести на влажные волосы, то вообще результат вас порадует!
К сожалению на коже, они не долго держатся. Вы сами понимаете, что такие спреи необходимо наносить около 3-х раз на день, если вы хотите постоянно благоухать ванилью или флердоранжом. 

А как вам эта новинка от Yves Rocher ?
Я думаю на лето такие парфюмированные спреи - отличная находка. Ведь летом хочется чего-то легкого и невесомого, вкусного и сочного, но при этом необычного и не "громкого". Ну и конечно же, ими очень просто и удобно пользоваться (+ ко всему, они еще и освежают кожу).

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Алина, мне чет эти спреи не особо понравились, слишком уж приторные и сладкие, да и любимый парфюм, конечно же, не заменят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя... мне кажется, что они будут хороши для юных девушек, точнее девочек, ну лет так 12-ть

      Удалить
  2. Я вообще люблю такие легкие спреи летом. Я раньше Эйвон брала. Но интересно как у Ив Роше ароматы звучат,

    ОтветитьУдалить
  3. Классные новинки, в жару как раз подобными мистами пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. на лето водички хорошо подойдут!

    ОтветитьУдалить

Back
to top