Guam Inthenso Burro Bagnodoccia

Соль-гель для душа Guam, 150 мл.
Цена: 275 грн.
Страна производитель: Италия
Где купитьguam.com.ua
Описание: Гель обладает деликатным действием, не нарушает естественный защитный барьер кожи. Придает коже мягкость и шелковистость, содержит ценные растительные экстракты и экстракты водорослей. Обладает мягким очищающим действием, увлажняет и питает кожу тела. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об очень интересном средстве для принятия душа. Это не простое моющее средство, к которому мы все привыкли - это самый настоящий лосьон/крем для тела с очищающим эффектом Guam Inthenso Burro Bagnodoccia.
Guam в очередной раз порадовали нас крутыми новинками. Я уже рассказывала о супер питательном креме для рук, а теперь вот, наслаждаюсь гелем для душа с мощным увлажняющим эффектом.

Я сначала подумала, что мне случайно положили в картонную коробочку не тот тюбик. Еще раз проверила названия на тюбике и коробочке. Все совпадало. Просто я ожидала увидеть, что-то наподобие густого геля с крупными кусочками соли, но на деле оказалось - что это густой, белый крем с невероятно приятной отдушкой. Лично мне пахнет кокосовым маслом и ванилью.

Как я уже написала выше, текстура у геля густая, взбитая, нежная. Очень насыщенная и концентрированная.
Гель для душа обогащен огромным количеством питательных и тонизирующих кожу компонентов: масло жожоба, масло рисовых отрубей, масло ши, экстракты водорослей и керамиды.

Кстати, на упаковке так и написано - баттер для душа. То есть - питательный крем для душа, но никак не гель. В текстуре геля/крема, я не нашла кусочков соли, но попробовав средство слегка на вкус (да-да, а как еще его проверить от и до?!:)) ощутила, что он таки действительно соленый. Да и в составе я нашла - хлорид натрия.

Кстати, если оставить этот гель на коже (я делала свотч на руке и оставила его на некоторое время), то кожа начинает его впитывать, как обычный крем для тела, оставляя после себя жирный блеск. После этого кожа  невероятно увлажненная, мягкая и смягченная. 

После того, как я нанесла гель на кожу+добавила немного воды, средство начинает превращаться во взбитую, густую эмульсию, которая очень легко распределяется по коже. Так как она концентрированная, то и расход у геля минимальный.

Гель действительно очищает кожу и я прямо таки ощущаю, какая она чистая и так бы сказать "свободная" и легкая. Нету вот этого эффекта стянутости и пересушенности, гель очищает очень нежно и деликатно, абсолютно никак не нарушая гидролипидный баланс кожи.
Коже после смывания геля - идеально чистая и гладенькая. Приятно пахнет кокосами и ванилью, увлажненная и смягченная. Вот честно, мне не хочется наносить на кожу после очищение еще какое то дополнительное средство с увлажняющим эффектом, в нем просто нет необходимости!
В общем от этого баттера/кондиционера/геля для душа -  я просто в восторге. Скажу честно, сначала я его не совсем поняла, так и подумала: "что я буду делать в душе с этим жирнюшкой"?! А когда его как надо распробовала, да еще и смыла теплой водичкой и почувствовала, как кожа обновляется, успокаивается, очищается и увлажняется, то поняла - это средство мой must-have!

Я очень его рекомендую! На холодное время года, так оно вообще идеально, ведь будет не только бережно очищать кожу, но и дополнительно ухаживать за ней, поддерживая ее в тонусе.

Безумно довольна своим новым открытием. Это средство заслуживает самой высокой оценки и похвалы. 
Спасибо, Guam - за очередную крутую новинку для ухода за телом.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Очень интересное средство! Я давно посматриваю на эту марку, все её так хвалят!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! У меня уже в вишлисте есть он! Спасибо Алина, за подробности!

    ОтветитьУдалить
  3. да, этот соль-гель и у меня в фаворитах! У него аромат бомбезный! И он так деликатно очищает кожу!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка, спасибо за подробный обзор! Нудно попробовать)

    ОтветитьУдалить

Back
to top