Подарки для мужчин на 14 октября!

Всем привет, друзья!
Сегодня мой пост посвящен мужчинам, а конкретно, речь пойдет о выборе подарков для сильной половины человечества.
Для тех кто забыл, я напомню, что через две недели в Украине отмечают - День защитника. Это официальный праздник, в день которого мы все отдыхаем и поздравляем своих мужчин вместо 6 декабря или 23 февраля.
Да, для нас, украинцев, еще немного сложновато привязаться к этой новой дате (хотя на нее и выпадает большой православный праздник - Покрова Пресвятой Богородицы), но мы стараемся не пропускать его и не забывать поздравлять своих самых любимых и дорогих мужчин: дедушек, пап, братиков, мужей и парней.
Так уж сложилось, что я, как и многие девушки и женщины, предпочитаю дарить мужчине то, в чем немного разбираюсь - косметике по уходу за телом, лицом и волосами.
В сегодняшнем посте, я решила собрать самые интересные идеи для подарков мужчинам разных возрастных категорий и профессий, и вот, что у меня получилось:

1. Пена для бритья 
Biotherm Homme
Средства для бритья - это наверное один из самых популярных подарков. Практически все мужчины бреются и конечно же, тот кто это делает, не откажется от бутылочки крутого геля или воздушной пенки.
А если речь идет, о средстве для бритья от Biotherm, так тут даже самый балованный мужчина, не откажется от такого роскошного презента.
2. Антиперспирант Vichy Homme Deodorant
Мне кажется, с этим средством, такая же история, как и с пенкой/гелем для бритья. Им пользуются все. Особенно оно актуально в теплое время года, но и необходим в холодное.
Шариковый антиперспирант без запаха от аптечного бренда Vichy - отличный вариант для мужчин, которые не любят на своем теле ощущать какой то другой аромат, кроме любимого парфюма.
3. Шампунь/кондиционер/гель 3 в 1 Redken Brews
Мое внимание привлекло вот такое многофункциональное средство для ухода за волосами и телом. Во-первых, я знаю, что многие мужчины обожают подобные средства, которые предназначены для ВСЕГО и СРАЗУ! Это мы, девушки, любим сотни баночек на туалетном столике или в тумбочке ванной комнаты, а мужчины всегда были ярыми поклонниками минимализма. 
Во-вторых, мне очень понравился такой вот строгий, сдержанный дизайн бутылочки, который напоминает бутылку дорогого пива. Думаю, вашему мужчине такой подарок обязательно бы приглянулся.
 4.  Подарочный набор Montblanc Legend
От ухода перехожу к парфюмерии. 
Как вам такой подарочный набор Montblanc Legend? Он состоит из туалетной воды (100 мл.), бальзама после бритья и геля для душа.  В принципе три самых необходимых средства для минимального ухода. Еще шампуня для мытья волос не хватает, но этот вопрос легко решить. Все средства упакованы в красивую, стильную коробку черного цвета.
5. Парфюмерная вода Mancera Black To Black
Нишевая парфюмерия на столике мужчины - это признак вкуса, статуса и стиля.
Mancera Black To Black - это чувственный, пряный аромат из группы "кожаные". В этом красивом, стеклянном цилиндре спрятан жасмин, пачули, белый мускус, янтарь, гвоздика, бергамот, шафран и кожа. Хрупкости и нежности данному аромату придает кремовая роза, которая и делает этот аромат более мягким. Его могут носить не только ваши любимые мужчины, но и иногда сможете побаловать себя и вы, ведь он самый настоящий унисекс!
6. Туалетная вода Diesel Only The Brave Street
Если для папы или мужа, мы выберем скорее всего аромат Mancera, то для парня или брата, короче говоря для более юной возрастной категории можно присмотреться к динамичному, яркому и бодрящему аромату - Diesel Only The Brave Street.
Древесной аромат с нотками цитруса и яблока - идеальное решение для молодого, энергичного и целеустремленного человека. Необычный дизайн - флакон в виде кулака с перстнем (лого бренда Diesel), понравиться тем, кто устал от однообразных, стеклянных флаконов прямоугольной формы.
Отличный вариант для повседневного использования на учебу, работу, вечеринку или прогулку.
Это только часть того, что я отметила в интернет-магазине notino.ua. На сайте представлено еще много интересных подарков для мужчин, которые вы сможете более подробно рассмотреть и выбрать именно то, что понравится вам и вашему дорогому человеку.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Мужчин нужно баловать, но я и сама с интересом к мужскому уходу отношусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подборка! Мне нравится аромат этого Montblanc Legend. А мои мужчины просят их поздравлять 23 февраля )) Не могут смирится с новыми праздниками

    ОтветитьУдалить
  3. вот всегда забываю про 14 октября )) в моей голове все также осталось 23 февраля ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда очень сложно определится с подарком...

    ОтветитьУдалить

Back
to top